Получи документы

Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

Татьяна Ивановна Валисевич
Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

Комплекс утренней гимнастики

(упражнения без предметов)

1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить: 3-4 р.

2. «ГУСИ» И. п. : ноги шире плеч, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить: 3-4 р.

3. «ПТИЧКИ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: сесть на корточки; изобразить, пальцами руки, «как птичка клюёт», произнести: «Клю-клю-клю». Повторить: 3-4р.

4. «МЯЧИКИ» И. п. : произвольное.

Публикация «Тематическая неделя в первой младшей группе „Адаптация“» размещена в разделах

Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 3-4р, чередуя с ходьбой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: I мл. № 2 Воспитатели: Валисевич Т. И. План составила: Валисевич Т. И.

Тема проекта: Адаптация

Вид проекта: КРАТКОСРОЧНЫЙ Сроки реализации С 01.09.2014 по 05.09.2014г.

Цель проекта: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

1 СЕНТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Адаптация

Утро: «Познакомимся с собачкой»

Цель: Продолжать учить называть своё имя. Воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.

С/и: «Уложим куклу спать»

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

П/и: «Поезд»

Цель: Учить ходить друг за другом; звукоподражать. Создать положительный эмоциональный настрой.

Прогулка №1. Наблюдение за цветами на клумбах.

Цель: Учить называть цвет и размер цветка. Прививать любовь к цветущим растениям.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; находить своё место.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие; желание помогать взрослому.

Игры с мячом: «Догони мяч», «Кто быстрее»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Вероникой «Шнуровка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

II пол. дня. Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Цель: Учить называть и показывать животное; звукоподражать ему.

Прогулка № 2. «Построим домик для куклы»

Цель: Учить обыгрывать постройку.

П/и: «Пузырь»

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки; играть рядом. Поддерживать желание детей проговаривать слова игры.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Богданом «Кто выше?»

Цель: Учить прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: Игры с заводными игрушками: тарахтелки, жужжалки, прыгалки.

Катание кукол на колясках. Игры в песочнице с выносным материалом. Рисование на бумаге восковыми мелками.

2 СЕНТЯБРЯ, ВТОРНИК

Адаптация

Утро: Внесение игрушки «Курочка». Игра «Что у курочки в мешочке?»

Цель: Учить узнавать и называть знакомые игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Цель: Учить произносить слова одновременно с движениями. Развивать мелкую моторику рук.

П/и: «Пузырь»

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки. Поддерживать попытки детей в произношении слов.

Прогулка №1. Наблюдение за деревьями.

Цель: Дать детям общее представление о деревьях.

П/и: «Хлоп, да топ»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие, желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа с Варварой, Дианой «Кто быстрее добежит?»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

II пол. дня. Чтение потешек из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость. Поддерживать желание детей проговаривать знакомые фразы.

Прогулка № 2. П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Макаром, Захаром «Шнуровка»

Цель: Развивать мелкую моторику рук; усидчивость. Уметь доводить начатое дело до конца.

П/упр с зайкой.

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать общую моторику.

Самостоятельна деятельность: Н/и: «Мозаика», «Стаканчики», «Вкладыши».

Игры с напольными кубиками.

Катание на больших машинах.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).

Строительство построек из песка.

3 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА

Адаптация

Утро: Рассматривание муляжей: овощи.

Цель: Учить узнавать и называть знакомые детям овощи. Напомнить об их вкусе, цвете.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цель: Развивать мелкую моторику; речь.

Игра с напольными кубиками «Построим гараж»

Цель: Учить складывать кубики в постройку в соответствии с величиной машинки. Развивать мышление, фантазию.

Прогулка №1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: Подвести детей к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, питаются.

П/и: «Зайки»

Цель: Учить детей подпрыгивать на 2-х ногах с продвижением вперёд.

П/и: «Догони мяч»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве; ловкость.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Серёжей Б «Закрой замок»

Цель: Учить соединять ладони в «замок».

II пол. дня. Рисование цветными карандашами на бумаге. «Солнышко»

Цель: Учить правильно держать карандаш. Закрепить один из основных цветов – жёлтый.

Прогулка № 2. Пускание мыльных пузырей.

Цель: Настроить детей на положительные эмоции.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать речь детей.

Самостоятельна деятельность: Н/и: «Стаканчики», «Вкладыши», «Мозаика» - мелкая, крупная.

Катание на больших машинах.

Игры с напольными кубиками.

Строительство из песка с помощью формочек, лопаток.

4 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Адаптация

Утро: «Мишка в гости приглашает, чаем всех он угощает»

Цель: Учить детей общению друг с другом; использовать посуду по назначению. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом.

П/упр: «Мишка косолапый»

Цель: Учить имитировать движения; звукоподражать. Развивать у детей желание играть вместе.

Д/и: «Геометрическое лото»

Цель: Учить соотносить предметы по цвету и форме. Развивать мелкую моторику.

Прогулка №1. Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать представление того, что для жизни на Земле, нужно солнце.

П/и: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу взрослого; бегать врассыпную.

Труд: «Собери камешки»

Цель: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/упр: «Выложи дорожку из камешков»

Цель: Учить обыгрывать свою работу; играть рядом. Развивать мышление.

Индивидуальная работа с Егором, Богданом, Тимуром «Пройди по скамейке».

Цель: Развивать координацию движений.

II пол. дня. Рассматривание картинок с изображениями домашних животных.

Цель: Учить узнавать и называть знакомых животных; звукоподражать им.

Прогулка № 2. Рисование цветными мелками на асфальте.

Цель: Учить создавать рисунки на большой поверхности. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить играть по правилам – находить свой домик, действовать по сигналу. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый, красный.

Индивидуальная работа с Вероникой, Лёней «Кто выше?»

Цель: Учить прыжкам на 2-ногах.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Катание на больших машинах.

Катание кукол в колясках. Рассматривание картинок в книжках.

Н/и: «Стаканчики», «Бочонки», «Вкладыши».

Игры в песочнице с выносным материалом.

5 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Адаптация

Утро: Игра «Где спряталась кукла?»

Цель: Развивать слух, внимание, ориентировку в пространстве.

П/и: «Бубен»

Цель: Побуждать детей называть друг друга по имени.

П/упр: «Топ, да хлоп»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка №1. Наблюдение проезжей частью дороги.

Цель: Познакомить детей с проезжей частью – дорога для машин. Дать представление о начальных правилах дорожного движения.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить находить свой домик по цвету. Развивать координацию в пространстве.

П/и: «Поезд»

Цель: Учить ходить друг за другом, держась за товарища; звукоподражать.

Индивидуальная работа с Макаром, Лёней «Пройди по лавочке»

Цель: Развивать координацию движений по ограниченной поверхности.

II пол. дня. Заучивание потешки «Бычок» из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость, речь. Поддерживать желание детей повторять текст за взрослым.

Прогулка № 2. «Пирожки печём для мамы»

Цель: Учить набирать полную формочку с песком. Закрепить свойства мокрого песка.

Пение песенки «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель: Развивать умение подпевать фразы в песне совместно с взрослым; эмоционально реагировать на содержание.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Развивать желание играть рядом.

Приучать к совместным играм небольшими группами.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Игры в кукольном уголке.

Рисование палочками на песке. Катание на больших машинах. Настольные игры.

Катание кукол на колясках.

Публикации по теме:

Адаптация в первой младшей группе «Цыплята»Адаптация в первой младшей группе «Цыплята» Вот и прошла пора адаптации в нашей группе «Цыплята». Адаптация у всех по-разному проходила. Кто-то с первых дней с радостью шёл в группу,.

Адаптация в первой младшей группе Современный человек постоянно вынужден приспосабливаться к изменениям окружающей среды: к новой работе, социальным изменениям в обществе,.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2016 года План родительского собрания 1. Адаптация 2. Режим 3. Требования, пожелания. Добрый вечер уважаемые.

Собрание в первой младшей группе «Адаптация в детском саду» Собрание в 1 младшей группе "Адаптация в детском саду. " 2 ноября 2016 г. План 1. Режим в детском саду. 2. Адаптация. 3. Родительский комитет.

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Тематическая неделя в младшей группе «Посуда»Тематическая неделя в младшей группе «Посуда» Тематическая неделя в младшей группе на тему: «Посуда» Цели: - Познакомить детей с посудой; - закрепить знания о видах посуды и использование.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группеТематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группе Конечно, невозможно не любоваться природой в зимнее время года: это и заснеженные деревья, и алые закаты солнца на фоне зимнего пейзажа,.

Тематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар»Тематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар» Цель тематической недели: познакомить детей с особенностями основных профессий. Задачи занятия: 1. Познакомить с работой повара. 2. Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 07:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД