Лучший педагог года

Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе

Алёна Иштубаева
Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе

Тема : «Встречаем Новый год»

Дата: 19.12. 16 23.12.16

Программное содержание: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах, привлечь к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Публикация «Тематическая неделя „Встречаем Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с родителями: подготовить украшение для группы к празднику; понаблюдать за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе; рассмотреть дома елку, новогодние украшения; выучить стихотворение "Тихо, тихо снег идет", подготовить новогодний костюм для ребенка, рассказать о Дед Морозе, Снегурочке.

Итоговое мероприятие: проведение сюжетно - ролевой игры "Готовимся к приему гостей"

Дата проведения итогового мероприятия: 23.12

Ответственные: Иштубаева Алёна Геннадьевна

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Понедельник 19.12 Утро Ф

П

С-К

П

П

П

С-К

П

Ф

С - К

Р

П

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: «Мой любимый город - Уфа». З. активизировать знания детей о родном городе.

Дидактическая игра: «Что где растет?» Цель: закреплять представления детей о том, где растут ягоды, фрукты, овощи, грибы.

Индивидуальная работа по РР: "Зимние месяцы". Ц. продолжать знакомить детей с пословицами и поговорками о зимних месяцах. (Матвей, Арслан, Максим, Алия)

Работа с дежурными: сервирование стола. З. : учить детей правильно сервировать стол, соблюдать правила безопасности и гигиены.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Музыка

2. Ознакомление с окружающим миром : Тема : «Что такое Новый год

Цель: продолжать знакомить детей с основами праздничной культуры, познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Прогулка - наблюдение в неживой природой: Внешний вид прохожих. Ц. учить детей находить различия во внешнем виде людей зимой и летом.

- подвижная игра: «Трамвай»

З. : учить детей осознанно выполнять правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

- физические упражнения: учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы, за правильностью выполнения задания.

-творческая игра: "Цветной лед". З. стимулировать детей самостоятельно украшать участок к празднику

Вечер Сюжетно-ролевая: «За столом»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Строительная игра: постройка многоэтажного дома. Ц. формировать умение оценивать работу товарищей.

Индивидуальная работа по РР: обучение к рассказыванию. "Что за предмет?".Ц. учить детей описывать предмет, не зазывая его. (Арсений, Маша М., Дима)

Баш. игра: «Сбор табуна». З. продолжать увеличивать быстроту рук и реакцию глаз.

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Вторник 20.12 Утро Ф

С-К

Р

П

Ф

Р

П

П

С-К

Ф

П

ХТ

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: «Что такое дружба?». Цель: формирование представление у детей о понятии "настоящая дружба".

Дидактическая игра: ",Новогодние слова". З. развивать внимание, память, мышление

Индивидуальная работа :«Где мы были, мы не скажем, а что делаем – покажем»

Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу. (Арина, Ульяна)

КГН: "Положение тела во время приема пищи". З. обсудить почему необходимо сохранять правильное положение тела.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

.

В. В. Гербова

"Развитие речи в детском саду. Средняя группа"

ООД 1. Физическое развитие.

2. Речевое развитие. "Угадай и раскрась". Ц. учить детей внимательно вслушаться в слово и правильно согласовывать существительное и прилагательное.

Прогулка - наблюдение в природе: за воробьями. З. развивать любознательность, формировать заботливые отношения к птицам.

- подвижная игра: «Вороны». З. : продолжать совершенствовать движение рук и ног во время разбега и бега.

- физические упражнения: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Детский сад". Ц. расширять область самостоятельных действий.

Труд и наблюдение в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями, продолжать учить поливать цветы.

Индивидуальная работа по РЭМП: «Сосчитай». Ц - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Матвей, Лиза.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Георгиев. "Я спас Деда Мороза» ". Ц. продолжать приучать детей внимательно слушать сказки.

Дидактическая игра: «Украсим ёлку». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.

Активизация детей на самостоятельную деятельность: Задачи: формирование умения детей самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять между собой роли игры, формировать дружескую атмосферу в коллективе.

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Среда 21. 12 Утро ф

С- К

П

П

Р

П

С-К

Ф

С-К

П Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья.

Беседа: «Скоро праздник – Новый год, Ц. продолжать учить детей строить небольшие рассказы.

Дидактическая игра по РЭМП: Найди игрушки одинаковой формы (цвета)». Цель: развивать логику, мышление.

Индивидуальная работа по РЭМП: Цель: упражняться в счете в пределах пяти (Богдан, Аделина)

Творческая игра : «Зеркало» Цель: развивать координацию движения, внимания, невербального воображения, выразительность движений

Работа в рабочей тетради, с раздаточным материалом

И. А. Помораева

«РЭМП»

ООД 1. Музыка

2. Познавательное развитие РЭМП: "Счет до 5". Цель: продолжать формировать представления о порядковом значения числа (в пределах 5, закреплять умения отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?".

Прогулка - наблюдение за птицами З. расширять представления детей о зимующих птицах, учить узнавать голубя среди других птиц.

- подвижная игра: «Мороз - красный нос».

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение ловко выполнять движения.

- физические упражнения: «Котик к печке подошел». Цель: развивать двигательную активность.

-труд на участке: Утепление снегом корней деревьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, отчистка дорожек от снега.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Весёлая ёлочка". Ц. продолжать учить детей активно принимать роли в игре.

Вечер досуга: М. Клоков «Дед Мороз». Ц. продолжать учить детей слушать сказки, быть внимательными при слушании.

Индивидуальная работа: РЭМП (Динияр, Чингиз, "Чего не стало?".Ц. различать количественных и порядковый счет до 5.

Беседа по ОБЖ: "Невеселые петарды". Ц. познакомить детей с опасными для вреда игрушками, в том числе петарды, рассказать примеры несчастных случаев при неосторожном обращении с петардами.

Интеграция

Образователь-ных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Четверг 22.12 Утро Ф

С-К

П

Ф

ХТ

П

Р

Р

П

Ф

Р

С-К

П

Ф Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа по ПДД: Повторить с детьми правила перехода улицы

Дидактическая игра по ИЗО : "Снежинка - Снегурочке". Ц. развитие у детей воображения и фантазии.

Индивидуальная работа по ИЗО: учить рисовать круглую форму. (Матвей, Богдан)

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Физическое развитие

2. Художественное творчество. Лепка. Аппликация. "Новогодняя поздравительная открытка"

Цель: учить делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующему празднику изображение; продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги сложенной вдвое; закреплять приёмы вырезания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Прогулка - наблюдение за птицами: помочь детям, используя их умения составлять описание птиц, придумывать загадки о зимующих птицах.

- башкирская подвижная игра: «Красный флажок»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

- творческая игра: "Из каких фигур состоит предмет" .Ц. учить детей зрительно различать форму контурного изображения на части.

Вечер Сюжетно-ролевая игра: "Семья", сюжет "Отмечаем Новый год". З. используя метод косвенного руководства игрой помогать детям придумывать новые повороты игры в предложенном сюжете, предлагать обыграть различные сюжеты.

Индивидуальная работа: Составление описательных рассказов: о ёлке, новогодних игрушках, Деде Морозе, Снегурочке. (Сабрина, Сабина, Маша С.)

Дидактическая игра: «Хорошо – плохо». Ц. - закреплять умение отличать хорошие поступки от плохих.

Физические упражнения: развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослых и детей Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Пятница 23. 12 Утро Ф

С-К

П

П

ХТ

Ф

П

Ф

П

Утренняя гимнастика. Ц. : развитие физического состояния здоровья

Беседа: "Станем юными защитниками природы"

Цель: учить отличать хорошие поступки от плохих; воспитывать желание по-доброму относиться к людям и природе, умение сочувствовать и сопереживать; учить создавать плакаты на тему бережного отношения к ели.

Дидактическая игра: «Скажи, какой, какая?». Цель: учить детей согласовывать слова правильно.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром и РР: "Кто приносит новогодние подарки?". З. активизировать словарь, развивать представления о Новом годе.

Н. С. Голицына

Деятельность в режиме дня

ООД 1. Художественное творчество. Рисование. Тема : «Снегурочка возле елки». З: продолжать учить аккуратно рисовать красками, выбирать самостоятельно цвет изображаемого персонажа.

2. Физическое развитие на воздухе

Прогулка - Наблюдение за деревьями, кустарниками: растительный мир зимой. З. обратить внимание детей на красивые деревья укрытые снегом.

- Спортивные игры: скольжение по ледяным дорожкам. Ц. учить выполнять скольжение при поддержке воспитателя.

- труд на участке: отчистка дорожек от снега. Ц. формировать трудовые навыки, учить пользоваться лопатками.

-творческая игра : "В гости елочка пришла". Ц. : учить развивать сюжет, развивать эстетический вкус.

Вечер Хозяйственно-бытовой труд в группе по групповой и раздельной комнат. З. формировать у детей стремление поддержать чистоту, праздничное убранство, порядок в группе.

Игровая деятельность : «Ловишка». З. упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации.

Индивидуальная работа : Отгадывание загадок: о ёлке, новогоднем празднике. (Лиза, Рената)

Дидактическая игра: «Подбери игрушки на елку». Цель: развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Мы Новый год встречаем» Ведущая. К себе на праздник елочка Друзей - ребят - зовет. Веселою цепочкою Идет наш хоровод. дети цепочкой входят в зал, останавливаются.

Тематическая неделя «Мой город» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа По развитию речи с Ариадной Викой.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя по теме: «Что нам осень принесла» для детей средней группы Цель проекта. Создание условий для обогащения и пополнения знаний детей по теме «Осень». Задачи: - систематизировать знания детей по теме.

Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе. ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Индивидуальная работа: учить составлять «Котика»,.

Тематическая неделя «В мире растений» в средней группеТематическая неделя «В мире растений» в средней группе С 26 сентября по 7 октября в рамках тематической недели «В мире растений (растения, культурные, дикорастущие, овощи, фрукты)» в средней.

Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Тематическая неделя в средней группе №6 посвящённая правилам пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Тематическая неделя в средней группе № 6 посвящённая Правилам пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь-враг» Подготовила Воспитатель Масалова.

Тематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группеТематическая неделя «Внимание! Улица!» в средней группе Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения. Задачи: • продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекресток»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Встречаем Новый год» в средней группе
Опубликовано: 10 января 2017 в 21:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД