МААМ-картинки

Тематическая неделя «Здравствуй, зимушка-зима»

Ольга Номерчук
Тематическая неделя «Здравствуй, зимушка-зима»

Ситуация месяца «Здравствуй зимушка-зима»

Цель: Закрепить представления детей об особенностях зимнего времени года

Задачи: 1 Познакомить детей с яркими признаками зимнего сезона (холодает, снег покрыл землю, мало светит солнце, деревья без листьев, птицы в парках не поют, как раньше, люди одеты в теплые шубы).

2 Упражнять в умении определять и называть точными словами состояние погоды (ветрено, солнечно, морозно, небо чистое и голубое, облачно, пасмурно).

Публикация «Тематическая неделя „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

3 Развивать умение подмечать, называть и сравнивать яркие объекты и явления природы (снегопад, метель, вьюга, морозные узоры на окне, солнце низко стоит над землей и слабо греет, замерзли водоемы).

4 Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями природы (во время снегопада дует сильный ветер – метель, зимой на улице сильный мороз – замерзают пруды и реки, на улице оттепель – снег липкий появляются лужи, иногда идет дождь со снегом.

5 Воспитывать эстетические чувства, бережливое отношение к природе.

6 Формировать интерес к активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми

Технологии: проектно-исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая, ТРИЗ

Взаимодействия с родителями: Информация в родительский уголок: «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний», «Щёки и нос береги в мороз» Рекомендации на совместные прогулки: - наблюдения за деревьями, погодой и погодными явлениями. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Как правильно одеть ребёнка на прогулку зимой». Привлечение родителей к оформлению группового пространства к новогодним праздникам, изготовлению костюмов к утреннику. Открытое мероприятие «Новый год у ворот»"

Тема недели : «Здравствуй зимушка-зима»

Задачи: Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Способствовать формированию исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять знания о свойствах снега и льда.

Развивающая предметно- пространственная среда: Игрушки и игровое оборудование: куклы, одетые в зимнюю одежду, снеговики, игрушечные санки, снежинки разной формы, фактуры, размера

Наглядно-дидактические пособия: альбом «Зима», иллюстрации «Зима в лесу», «Животные зимой»; Алгоритмы «Зима» «Как мы одеваемся на прогулку зимой»,«Зимние игры и развлечения», лэпбук «Зима», разрезные сюжетные картинки (5-8 эл) на зимнюю тематику

Настольно- печатные игры: лото «Времена года», «Зимние узоры», «Оденем куклу на прогулку».

Дидактические игры : «Снежные узоры», «Только зимние слова», «Когда это бывает»

В уголке ИЗО: тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины, раскраски на тему «Зима», трафареты снежинок

В книжном уголке Подборка произведений о зиме, загадки. И. Никитин «Встреча зимы», И. Суриков «Зима» Е. Трутнева «Первый снег». В. Катаев «Цветик- семицветик». С. Михалков «Скверная история». Скороговорки. «Ты, мороз, мороз, мороз», «Как на тоненький ледок». И. Суриков «Зима» Иллюстрированные книги и альбомы на зимнюю тематику

Взаимодействие с родителями: папка-передвижка информационного характера: «Здравствуй зимушка-зима», «Щёки и нос береги в мороз», консультация «Одежда детей зимой», оформление выставки рисунков «Зимнее настроение», привлечение родителей к украшению окон в групповой комнате

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Мы зиму встречаем»

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

2.12.19

П

О

Н

Е

Д

Л

Ь

Н

И

К

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Работа с родителями

Утренняя гимнастика

Беседа: «Зима» Вспомнить названия времён года, более подробно рассказать о зиме, зимних явлениях, зимних забавах Учить любить родную природу.

Д/и «Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

Д/И «Цветные варежки».Учить детей подбирать предмет по цвету и величине Варей, Сашей, Никитой

Приветствие:

Мы скажем небу: «Здравствуй

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Рассматривание картины «Зима в лесу»

Игра «Хорошо - плохо» (что наступила зима, выпал снег и т. д.)

Обмен новостями: как изменилась природа с началом зимы Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Мир, в котором я живу Тема «Здравствуй зимушка-зима»

Задачи: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра);

Закрепление названий и последовательности зимних месяцев;

Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы;

Учить устанавливать причинно – следственные связи;

Конспект прилагается.

«Здоровячок» (по плану физ. инструктора)

Наблюдение за погодой. Какие изменения мы заметили с приходом зимы

П/и «Зимняя прогулка»,

П/и «На дворе мороз и ветер» - развивать двигательные навыки и умения

Д/и «Доскажи слово» - учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Труд: сбор мелкого мусора в ведёрки.

Индивидуальная работа: с Макаром, Лизой, Ангелиной -прыжки на месте на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна «Холодно, замерзли руки», ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Конструктивно-модельная деятельность «Домик для зверей»

Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.

Д/ и :«Каждую бусинку в свою нитку» - учить группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания по образцу. Развивать мелкую моторику рук, с Машей, Егором, Викой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

Консультация «Одежда детей зимой»

подбор иллюстраций по теме «Времена года» Карточки с недорисованными предметами (коньки без лезвий, снеговик без морковки) Различные варианты варежек

Картина «Зима в лесу»

Игрушка Совёнок

Стаканы с водой и кубики льда,

Заготовки бумаги (На акварельной бумаге восковым белым карандашом нарисованы снежинки, акварель и крупная соль

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведёрки

Потешка и иллюстрация к ней

Наборы конструктора, мелкие фигурки животных

Наборы цветных бусин, нитки

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

3.12.19

В

Т

О

Р

Н

И

К

I половина дня Встреча детей, свободная игра Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Поможем белочке зайчику подготовиться к зиме» Познакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления.

Строительная игра «Домик для друзей». - Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия.

П/ и : «по заснеженному лугу – упражнять в ходьбе скользящим шагом

С Максимом, Верой, Мишей М. закрепить названия одежды через д/и «Соберёмся на прогулку»

Приветствие: Мы скажем небу: «Здравствуй (см. 2.12)

Чтение стих-я Я. Аким «Первый снег». Обмен новостями: что вам нравится зимой Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Занимательный счёт» Тема : «Счёт в пределах 5» Цель: Продолжать считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа5, отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счёту». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины, обозначать результаты сравнения выражениями Автор: И. А. Помораева стр. 28

Здоровячок на прогулке (по плану физинструктора)

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду ветреную и спокойную, тихую

П/ и: «Найди себе пару»

Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции П/и «Кто выше?», - учить легко прыгать.

Трудовая деятельность Собрать веточки, мусор с участка Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?», ходьба по массажным дорожкам. Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии

Чтение сказки Т. Эгнер «Приключения в лесу Ёлки на горке»

Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, экспериментировать в поисках правильных интонаций, передающих характер и настроение героев сказки. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный сюжет, поддерживать интерес к чтению.

Театрализованная деятельность. «Кто лучше всех готов к зиме» Цель: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах. Поддерживать интерес, способствовать повышению развития речи.

Настольно-печатные игры. «Дикие и домашние животные»

Цель: Учить правильной, связной речи, сообразительности

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи:

С Полиной Д, Настей В, Арсением П поиграть в игру «какой звук первый»

-научить ребёнка выделять первый звук в слове (гласный и согласный, развить фонематический слух, память, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Игрушки белочка и зайчик

Наборы строителя

Иллюстрация или видеоролик «Первый снег»

большая и маленькая кукла, красная длинная и широкая лента

лопатки, ведёрки, игрушки для игры на улице

Атрибуты к театрализации, элементы костюмов животных, маски, шапочки

Звуковые карточки по теме «Зима»

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

4.12.19

С

Р

Е

Д

А

I половина дня Встреча детей, свободная игра Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка Утренняя гимнастика.

Ознакомление с миром природы, экология. «Воробьи зимой» формировать представления об особенностях жизни и поведения воробьёв в холодное время года. Закрепить знания о зиме.

Игра средней подвижности «Найди где спрятано» - Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.

Музыкально-дидактическая игра. «Угадай мелодию зимы». (бубенцы, колокольчики, вой вьюги)- совершенствовать умение различать структуру музыкального произведения. С Викой В., Кирилом, Тимуром закрепить порядок времён года через игру «Что за чем?»

Приветствие: Мы скажем небу: «Здравствуй (см. 2.12) Пальчиковая игра: Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре (Загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили(«Лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий (Чертим руками круг)

Очень гладкий (Одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком) Мы снежочки покатаем и в корзинку побросаем Обмен новостями: кто сегодня грустный… . Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Изопластика/Самоделкин» Тема : Лепка "Снежинка"

Задачи: Продолжать учить скатывать колбаски, из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. Воспитывать аккуратность. Конспект прилагается «Весёлые нотки» (По планам муз. работника)

Подвижные игры: «Ловишки», «Догони меня» - Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам Наблюдение за одеждой людей. Как одеты люди зимой. – учить устанавливать простейшие связи Индивидуальная работа по ОБЖ. «Осторожно, скользкий лёд» - беседа с Кириллом, Макаром, Ильей Трудовое поручение. Кормление птиц на участке - воспитывать трудолюбие, желание заботиться о птицах. Самостоятельные игры детей - формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт,умение организовывать игры

Оздоровительная гимнастика после сна «Дети утром рано встали», ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение р. н. с «Зимовье зверей» Цель: Формировать у детей умение слушать сказку, понимать его содержание. Учить передавать движения героев, их эмоции.

Сюжетно – ролевая игра: «Поездка в зимний лес»

Цель: Учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли, договариваться об игре, использовать в игре свои знания и опыт. Способствовать развитию игровых сюжетов, поддержанию интереса к игре.

Игры с конструктором «Строим горку»

Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

С Варей, Сашей, Дашей Х. поупражняться в прокатывании мяча вокруг предметов в обе стороны

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

Презентация «Жизнь воробьев зимой»

Аудио записи звуков зимы

Иллюстрации «Времена года»

Корзинка с синтепоновыми снежками

.

Круги из голубого картона диаметром примерно 12—15 см по количеству детей, белый пластилин, стеки, музыкальное сопровождение «Зимушка- зима»

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведра, метлы

Иллюстрации к сказке

Атрибуты к игре

Наборы строителя, мелкие фигурки людей

мячи

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

5.12.19

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

I половина дня Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня Закаливающие мероприятия Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка Утренняя гимнастика.

Рассматривание плаката. Беседа о животных Арктики и Антарктики с целью расширения представлений детей о местах, где всегда зима. Разучивание считалки: Бежит зайка по дорожке Да устали сильно ножки. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать. П\ и: «Зайка беленький сидит» - учить соотносить движения с текстом Дидактическая игра «На что похожа» - : Учить распознавать цифры 1 – 5, развивать фантазию, воображение, творческие способности у Лизы, Даши П., Вани

Приветствие: Мы скажем небу: «Здравствуй (см. 2.12) Словесная игра: «Доскажи словечко» (на тему зима) Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/ с Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

Здоровячок (по плану физ. инструктора)

«Говорушки» Тема : Чтение стихов о зиме

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Развивать образность речи детей.

Автор. О. С. Ушакова. стр. 67

Наблюдение Небо. - с чем можно сравнить небо, что можно увидеть на небе. Развивать фантазию, наблюдательность

П/и «Пойми меня» -Учить движениями тела создавать образ

П\и «Мы весёлые ребята» - Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве

Трудовые поручения. - Приучать детей к соблюдению порядка на веранде.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Оздоровительная гимнастика после сна «Дети утром рано встали», ходьба по массажным дорожкам. Презентация продуктов деятельности, рефлексии

Чтение худ. литературы. РНС: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Сюжетно-дидактическая игра «Купи другу подарок»

Цель: научить детей отношениям между продавцом и покупателем, развивать диалогическую речь

Общественный полезный труд. «Книжкина мастерская - Обсудить с детьми, какие правила обращения с книгами были нарушены, как и с помощью чего можно восстановить каждую из книг. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к книгам.

С Дашей П., Тимуром, Аней поупражняться в подскоках через п/и «Цирковые лошадки»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Плакат животные Арктики и Антарктики

карточки с рисунками цифр от 1 до 5

Листы бумаги зеленого и синего цвета, белая бумага, карандаши. Иллюстрация о зиме.

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки, лопатки, ведра, метлы

Игрушка Снегурочка

Наборы сюжетных игрушек

Книги новые «потрёпанные», клей, полоски бумаги, скотч

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

6.12.19

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

I половина дня Встреча детей, свободная игра Образовательная деятельность в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня Закаливающие мероприятия Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность в вечерние часы

Индивидуальная работа

Вечерняя прогулка

Работа с родителями Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. «Какой, какая» (с мячом) – учить подбирать определения к словам зима, снег, мороз, ветер…. Игра по развитию мелкой моторики «Зимние узоры». – учить составлять узор из мелких деталей по образцу Игра средней подвижности «Найди, где спрятано» - на ориентировку в пространстве

Упражнять в счёте до 10 Ваню, Мишу Ш, Веру через д/и «Сколько пальчиков скажи и скорее покажи»

Приветствие: Мы скажем небу: «Здравствуй (см. 2.12) Волшебная коробка «Что лежит здесь угадай» (атрибуты на тему зима). Предположения детей, наводящие вопросы, что с этим предметом можно делать…. Обмен новостями: что мы нового узнали о времени года - зима Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

«Разноцветная палитра» Тема : Снег, снег кружится, белая вся улица»

Цель : Продолжать самостоятельно передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы, замечать красоту в сочетании белого цвета с другими красками. Оборудование: Бумага 1\2 писчего листа, цветные карандаши.

Автор: Г. С. Швайко стр. 96

Весёлые нотки» (По планам муз. работника)

Знакомство с ПДД прогулка к воротам д/с. посмотреть на дорогу, вспомнить виды транспорта, посмотреть, где и как переходят дорогу люди П/ и: «Ловишки» - Учить соблюдать правила игры, следить за соответ-ствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/ и: «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

Упражнять Дениса З., Вову, Варю в метании мешочка в цель. - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Оздоровительная гимнастика после сна: «Сонные котята»

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ. литературы. Я. Аким «Первый снег»

Цель: продолжать знакомить детей с поэзией. Учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворений, уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Поисково -исследовательская деятельность: «Твёрдый, мягкий» - учить определять состояние предмета на ощупь

Настольно-печатная игра «Лото» - упражнять в подборе парных предметов Индивидуальная работа по ЗОЖ. С Максимом, Тимошей, Ангелиной Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе

Домашнее задание «Зимнее настроение» (подготовка к выставке совместного творчества)

мяч

геометрические формы, образцы простых зимних узоров

игрушка снеговик

волшебная коробка - снежинки

Бумага 1\2 писчего листа, тонированная, акварель, гуашь белая, кисти

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности. разнообразные игрушки

Обруч, мешочки с песком

Мягкие и твердые предметы, игрушки, мешочек

Игра «Лото»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес.

Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима»Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима» В нашем детском саду уже стало традицией оформлять группы по временам года. Это приносит детям много радости, особенно если они принимают.

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима»Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук Я и моя коллега Татьяна Сергеевна Хазова разработали такое интересное и полезное пособие для наших малышей. Лэпбук «Здравствуй, Зимушка-зима».

Тематическая неделя «Ах ты, Зимушка-Зима, снежная красавица!» 14 ноября 2015г. Тема проекта: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Цель: Познакомить детей с.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» Средняя группа Музыкальный зал украшен снежинками, ветками с искусственным снегом. Звучит.

Тематическая выставка «Зимушка-зима…»Тематическая выставка «Зимушка-зима…» Зима - красивое, волшебное время года, когда приходят самые сказочные праздники: Новый год, Рождество. Любят зимушку и взрослые, и ребятишки.

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы)Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы) Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи На тебе горят алмазы Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка Раскрасавица- душа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 00:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД