Тематическая неделя «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Татьяна Киселева
Тематическая неделя «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Тематическая неделя «Зимушка-зима».

Образовательная область «Развитие речи». Вторая младшая группа.

Подготовил воспитатель Киселева Т. Н.

Понедельник:

1 Рассматривание иллюстраций «Вот какая зима». Цель: расширять представления детей о зиме как времени года, формировать интерес к явлениям природы, развивать речь детей, включая в нее прилагательные (какая зима, какие деревья? и т. п.).

2 Артикуляционная гимнастика «Какие звуки ты услышал зимой?» (на улице, в лесу, во дворе). Цель: развивать артикуляционный аппарат, упражнять в произнесении звуков и звукоподражаний.

3 Чтение рнс «Зимовье». Цель: знакомить с русскими народными сказками с зимней тематикой.

Вторник:

1 НОД Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». Цель: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности, учить придумывать название картины.

2 Пальчиковая гимнастика «Снег ложится на дома». Цель: активизировать речь детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать моторику рук.

3 Разучивание пословиц и поговорок, загадывание загадок о зиме. Цель: знакомить детей с малыми народными формами на зимнюю тематику, вызвать эмоциональный отклик.

Среда:

1 Беседа «Одежда людей зимой». Цель: формировать умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы, закреплять знание предметов зимней одежды.

2 Словесная игра «Зимние слова». Цель: развивать внимание, упражнять в подборе слов на зимнюю тематику.

3 Разучивание стихотворения О. Высотской «На санках». Цель: помочь запомнить стихотворение о зимних забавах, развивать внимание и мышление.

Четверг:

1 Составление рассказов на тему: «Первый снег». Цель: учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, описывать изменения в природе зимой.

2 Дидактическая игра «Распутаем зиму и лето». Цель: учить сравнивать зиму и лето, выбирать характерные для этих времен года признаки.

3 Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Цель: учить выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Пятница:

1 Викторина «Зимушка зима». Цель: расширять и углублять знания детей о зиме и зимних явлениях, способствовать развитию познавательного интереса.

2 Пальчиковая игра «Пришла зима». Цель: активизировать речь детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать моторику рук.

3 Чтение рнс «Лисичка сестричка и Серый волк». Цель: знакомить с русскими народными сказками с зимней тематикой.

4 Книжная выставка «Зима на страницах». Цель: вспомнить знакомые произведения о зиме, рассмотреть иллюстрации, вызвать эмоциональный отклик.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких.

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе (экспериментальная деятельность) Цель: Познакомить детей со свойствами снега и льда. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о снеге.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема: «В гостях у зимушки зимы» Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга Конспект.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическая неделя «Зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 11:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Фотоотчёт «Цирк! Цирк! Цирк!»
В этот праздничный день дети пригласили своих гостей на Новогоднее цирковое представление. Открыл его Парад-алле! Прозвучал "Марш" И. Дунаевского из к/ф...
Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»
Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские...
Фотоотчет «Волшебство под Новый год или Обыкновенное чудо»
Предновогоднее время - это приподнятое настроение, веселье, ожидание исполнения желаний и какого - то чуда, волшебства. Ощущение это свойственно и детям, и...