Лидия Жиленкова
Тематические недели в ДОУ. Неделя творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из основных задач нашего ДОУ - формировать разнообразные художественно-эстетические способности (художественный вкус, эстетическую оценку, эстетические суждения и положительное отношение к окружающему искусству, к художественной деятельности) через обогащение индивидуального опыта, развитие воображения и эмпатии.
Для решения этой задачи в ДОУ на весенних каникулах был запланирован и реализован проект «Неделя творчества» (к всемирному дню поэзии 21 марта, ко дню работника культуры 25 марта, к международному дню театра 27 марта).
Публикация «Тематические недели в ДОУ, Неделя творчества» размещена в разделах
В проекте принимали участие все возрастные группы детей (). Для разработки проекта была сформирована творческая группа.
ПЛАН РАБОТЫ «НЕДЕЛИ ТВОРЧЕСТВА»
ДАТА Мероприятие
Содержание Ответственный
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.«Веселые досуги»
(по группам) Создать у детей мотивацию к активной творческой деятельности
ГРУППА «МАЛЫШОК» - «Спортивное развлечение»
ГРУППА «Солнышки» - веселый час «Угадай-ка!»
ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ БОЛЬШИЕ»- «По реке плывет кораблик»
ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ МАЛЕНЬКИЕ»- Игровая программа «Репка» Воспитатели групп
ВТОРНИК
1. Торжественное открытие «Недели творчества» - праздничный концерт.
2. Мини-музеи 1. Показ музыкально-танцевальных номеров детей всех возрастных групп.
2. Во вторую половину дня организация мини-музеев в группах «Мое творчество» Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
СРЕДА
1. Театральный день. 1. Выступление детей театральной студии «Капитошки». Показ сказки «Красавица и чудовище» Зам. зав. по ВМР
ЧЕТВЕРГ
1. Выставка искусства.
2. Творческие мастерские 1. Организация выставки поделок силами родителей.
2. Проектирование и изготовление игрушек, атрибутов. Зам. зав. по ВМР
Воспитатели групп
ПЯТНИЦА
1. Закрытие»Недели творчества» .
2. Конкурс чтецов. 1. Проведения конкурса чтецов – во всех возрастных группах. Зам. зав. по ВМР
Приглашенное жюри- логопед.
Методическая работа осуществлялась в три этапа:
1. Подготовительный:
Во время разнообразных педагогических мероприятий педагогами ДОУ изучалась специализированная литература по вопросам разработки проекта, а затем с учетом приобретенных навыков и опыта прошлой работы была сформирована творческая группа.
2. Основной:
Разрабатывался план работы на неделю с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей разных групп. Параллельно происходил обмен опытом: в методическом кабинете были сформированы библиотеки для воспитателей по теме проекта.
3. Последний:
На последнем этапе подводились итоги, планировалась работа на следующий год.
В течение недели дети всех возрастных групп смогли показать свои умения и навыки в : музыкальной, танцевальной, театральной, художественной деятельности.