Папки-передвижки

Тематический день в младшей группе «Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!»

Татьяна Шмелькова
Тематический день в младшей группе «Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический день в младшей группе на тему: " Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!"

Цель тематического дня: Расширить знания детей о хлебе

Утренняя гимнастика

Цель: Поднять эмоцеональный и мышечный тонус, развивать умения соотносить движения со словами. Давайте представим, что мы зернышки

показ руками Зернышко какое (маленькое) Покажите.

присидаем. Мы тоже маленькие (присидаем)

Зернышко посадили в землю

Публикация «Тематический день в младшей группе „Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!“» размещена в разделах

показ руками. Садим в землю зернышко

Зернышко растет

медленно Выше, выше, выше (приподнимаемся)

встаём. Вот какие колоски высокие

тянем руки вверх. Колоски тянут ручки к солнышку

Подул на колосочек ветер

машем руками, Ветер дует нам в лицо

качаемся. Закачался колосок

Ветер тише, тише, тише

встаем на носочки. Колосок всё выше, выше, выше

Приезжали комбайны

показать движения. И срезали колоски

Приехали машины

Повезли зерно на мельнецу

Зерна мелют на муку

Получилось много муки

Из муки пекарь печёт пироги. Как на праздник к ребятишкам

Испекли мы пироги

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой вышины, вот такой нижины.

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Умывание

Цель: развивать культурно гигенические навыки.

Водичка, водичка

Умой моё личико

Чтобы щёчки алели

Чтобы глазки блестели

Чтоб смеялся роток

Чтоб смеялся зубок.

Следить за тем, чтобы каждый ребенок пользовался своим горшком и полотенцем.

Завтрак

Цель: Познакомить детей с правилами повдения (культуры с хлебом)

- Что мы кушаем? А с чем мы кушаем?

1) Берите хлеба столько, сколько съедите

хлеб - хлеб кормит

3)Нельзя играть с хлбом, кидать его

Проследить, чтобы все дети доели хлеб.

Дидактическая игра "Собери картинку"

Цель: Развивать умения по образцу, собирать из частей целое; активировать словарь

Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением хлеба, батона, пирога, булочки.

Дети собирают картини хлебобулочных изделий.

Комплексное занятие для первой младшей группы на тему : "Ничего вкуснее хлеба - нету на земле!"

Цель: Расширить знания детей о хлебе.

Задачи: Познакомить детей со свойствами, разновидностями, особенностью хлеба.

2. Развивать внимание, мышление, сообразительность, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать любовь к хлебу, бережное отношение к нему.

Методы: наглядный, словесный.

Приёмы: показ картинок, игра.

Наглядный материал: картинки с изображением хлеба, хлебных изделий.

Ход занятия

-Ребята! Посмотрите на картинку (показ) о чем мы будем говорить на занятии?

-О хлебе.

Правильно. а вы любите хлеб? (да) Хлеб красивый, золотистый. Без хлеба нам прожить нельзя! Хлеб нас кормит. Когда мы кушаем суп, кашу, пьём чай - мы всегда берём кусочек хлеба. С хлебом нельзя играть! Хлеб нужно всегда доедать, а крошки отдавать птицам. Он похож на кирпичик (показ) А ещё хлеб бывает круглым, вот такой (показ) Этот хлеб похож на. А этот?. Хлеб стряпают из муки. Посмотрите на неё (показать) Какая она? (беленькая) Посмотрите, что ещё делают из муки (батон, баранки, сушки, птрожки.)

Молодцы ребята! А что дома вам стряпает мама?

- А теперь давайте споём песенку про пирожки

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два прянечка

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два прянечка

Я ребяток позову

Пирожками угощу.

-А теперь ребята расскажут стишки о хлебе.

Каравай земли и неба 2)Хлеб к обеду

Кусочек бери

На твоём столе - Хлеб очень вкусный

Ничего вкуснее хлеба Им не сори.

Нету на земле.

3)Слава хлебу на земле

Слава миру на земле

Слава тем, кто хлеб растил

Не жалел трудов и сил.

Хлеб стряпает пекарь. А вот и он к нам идёт. Что он в руках несёт? (хлеб)

Пекарь: Здравствуйте ребята! Я пекарь, я пеку хлеб (показ)

Круглобок и маслян,

В меру круп, посолен -

Пахнет солнечным теплом

Пахнет нашим полем,

Режь, да ешь от всей души,

Силы набирайся,

Лишь напрасно не кроши

Хлебом не швыряйся

Чтобы в добрый, светлый час

Хлеб на стол явился

Я пекарь встал чуть раньше вас

И крепко потрудился.

Пекарь: Понюхайте, чем он пахнет (свежим) Попробуйте его! Какой он? (вкусный.) Давайте рассмотрим пекаря. Какой у пекаря халат? (белый)

-А колпачок на голове какого цвета? (белый) Он весь белый как мука. Вот какой красивый пекарь. Хлеб из пекарни везут в магазин. На чём? (на машине) А давайте и мы поиграем в игру, которая называется "Кто быстрее перевезёт хлеб в магазин" Проводится игра.

Пекарь: смотрите ребята, я приготовил тесто! Какое оно? (белое) Давайте налепим баранок, печенья из теста и угостим куклу Машу.

Лепка. Гостинцы для куклы.

-Вы угостили куклу, а я хочу угостить вас.

-Что я вам принёс?

Кушайте на здоровье.

Итог: О чём мы сегодня говорили? (о хлебе)

С кем мы познакомились? (с пекарем)

Сюрпризный момент- приход в группу сказочного героя.

-Ой, ребята, кто это к нам пришёл? (колобок) Давайте покажем где у него глазки, носик, ротик, шапочка, ручки.

Какой он? (толстый, жёлтый и большой)

Игра с колобком

Цель: развивать ловкость, меткость, координацию движений

Прыгаем как колобок.

Наш весёлый колобок

Ты куда пустился в скок

2раза Толстый, жёлтый и большой

Нам не справиться с тобой.

-Колобок, колобок, мы тебя съедим!

Колобок - Не ешьте меня ребятишки! Я вам песенку спою.

Я по коробу скребён, Я от дедушки ушёл

По сусеку метен Я от бабушки ушёл

На сметане мешон И от вас, ребятки

Да в масле прянном не хитро уйти!

На окошке стужен и покатился.

-Ой ребята колобок убегает, догоняйте его!

Всё не догнали! Пусть катится дальше!

-Ребята не грустите. Сейчас мы посмотрим нашего колобка по телевизору. И узнаем куда он дальше побежал.

Просмотр по DVD сказку "Колобок"

Цель: Развивать внимательно слушать сказку, активно отвечать на вопросы по содержанию; формировать интерес к сказкам; развивать звукоподражание.

Оборудование: DVD, диск со сказкой.

Прогулка

Кормление птиц остатками хлеба.

Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей подкармливать птиц, воспитывать бережное отношение к ним, прививать любовь к птицам.

-Что это ребята весит на дереве? (кормушка)

В кормушку мы положим крошки хлеба. Зачем? Птицы прилетят, поклюют остатки хлеба и будут сытыми.

Рисование палочками на снегу.

Цель: развивать воображение детей, изобразительные навыки.

Оборудование: палочки

Рисование на снегу хлебных изделий.

Подвижная игра "Догоните меня"

Цель: поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.

Воспитатель предлагает догонять себя.

Вечер.

Просмотр по DVD мультфильма пряник.

Цель: учить детей внимательно смотреть мультфильм, активно отвечать на вопросы.

Рисование сказочного героя "Колобка"

Цель: учить раскрашивать несложного сказочного героя "Колобка", пользоваться кистью и красочками; учить радоваться полученному ркзультату.

Игра "Назови ласково"

Цель: научить детей ласковыми словами называть хлеб, хлебные изделия, расширить словарный запас.

-Ребята посмотрите что это? Хлеб

-А как мы назовем его ласково? Хлебушко и т. д.

Работа с родителями.

Анкетирование родителей на тему: Питание ваших детей в домашних условиях"

Публикации по теме:

Физическое воспитание дошкольников. Неделя здоровья в старшей группе Неделя здоровья в старшей группе. Понедельник. Сюрпризный момент – мяч, на нём нарисован рот, глаза, руки и ноги на верёвочке. Рассказ мяча.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в младшей группе «Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 17:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в младшей группе «Ничего вкуснее хлеба нету на Земле!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шмелькова (УИ 256808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД