Лучший педагог года

Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»

Екатерина Шайкина
Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»

Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»

I. Утро. Работа в группе.

1. Утренняя гимнастика «Прилетели птицы» :

•Упражнять детей в ходьбе, беге.

Способствовать формированию навыков детей выполнять основные движения: подскоки на месте (на двух ногах и попеременно, махи руками, приседания.

2. Рассматривание альбома «Перелетные птицы» :

Публикация «Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 „Птицы весной“» размещена в разделах

•Способствовать формированию представлений детей о перелетных птицах.

•Обогащать словарь детей по теме.

•Воспитывать любовь к птицам.

3. Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц весной» :

•Способствовать формированию слухового восприятия детей.

II. Образовательная деятельность

1. Познавательное развитие.

Тема : Перелетные птицы.

•Уточнить и расширить представления о перелетных птицах.

•Способствовать формированию знаний детей о роли птиц в природе и жизни человека.

•Способствовать развитию мышления, воображения, наблюдательности.

•Воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Художественное творчество (лепка)

Тема : Птичка.

•Закрепить умение детей лепить из целого куска пластилина методом вытягивания и прищипывания птицу.

•Способствовать развитию воображения.

•Формировать умение детей подготавливать свое рабочее место и наводить порядок после выполнения работы, обыгрывать поделку.

III. Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Птицы весной». Чтение стихотворения

С. Русовой «Весна пришла, Тепло нашла!» :

•Продолжать знакомить детей с изменениями

в природе, связанными с приходом весны, с

потеплением, отметить перемены в поведении птиц.

•Формировать у детей умение сопоставлять свои

впечатления с содержанием произведения

художественной литературы.

2. Подвижная игра «Скворцы и кошка» :

•Способствовать формированию умения брать на себя роль ведущего, делиться на команды.

•Упражнять детей в беге.

•Формировать умение соотносить свои действия с действиями других детей, реагировать на сигнал.

3. Дидактическая игра «Подбери птицам гнездо» :

•Способствовать развитию зрительного восприятия.

•Закрепить понятие «большой – маленький».

4. Сюжетно-ролевая игра «Мы в зоомагазине», сюжет «Покупаем корм для птиц» :

•Способствовать формированию умения выбирать и распределять роли, следовать задуманному сюжету, подбирать атрибуты и игрушки-заменители.

•Развивать мышление, воображение и фантазию.

•Формировать умение играть дружно, сообща.

5. Трудовые поручения: подкормка птиц.

•Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им.

6. Самостоятельная двигательная активность.

IV. Бодрящая гимнастика после сна.

«Птички проснулись!»

•Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

•Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

•Способствовать укреплению здоровья, профилактике простудных заболеваний и плоскостопия.

V. Вечер. Работа в группе.

1. Презентация «Перелетные птицы» :

•Способствовать закреплению знаний детей о птицах.

•Вызвать эмоциональный отклик.

2. Составление рассказа о птицах по схеме :

•Способствовать формированию монологической речи.

•Способствовать развитию внимания и памяти.

3. Чтение рассказа В. Бианки «Лесной хор» :

•Способствовать формированию умения слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по прочитанному.

4. Поручение на дом: вместе с родителями смастерить скворечник.

VI. Вечер. Прогулка.

1. Распознающее наблюдение «Следы на песке» :

•Формировать умение детей распознавать следы птиц.

•Способствовать развитию зрительного восприятия.

•Активизировать словарь по теме.

2. Подвижная игра «Птички в гнездах» :

•Упражнять детей в беге и ориентировке в пространстве.

•Формировать умение реагировать на сигнал.

3. Самостоятельная двигательная активность детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытой прогулки с умственно отсталыми детьми «Наблюдение за лягушкой» • Наблюдение за лягушкой. • Подвижная игра. «Весёлые лягушата» Цель игры: Учить детей согласовывать движения с текстом. Учить и упражнять.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в средней группе ГБДОУ №28 «Птицы весной»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 21:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД