Наталья
Тематический день «Ветер, ветер, ты могуч…»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Продукт детской деятельности: различные опыты с воздухом; изготовление воздушного змея, экологически чистого автомобиля, вертушек, пароходиков (лодочек, сочинение сказок «Жили – были два брата – ветра».
Цель: систематизировать знания детей о воздухе, развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативные навыков в процессе работы над данной темой, наблюдательность, физические качества.
Утро
Беседа «Ветер, ветер, ты могуч…»
Публикация «Тематический день „Ветер, ветер, ты могуч…“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- День ветра, 15 июня
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Цель: закрепить знания о свойствах воздуха, систематизировать знания детей о ветер, познакомить с профессиями людей, которые следят, изучают, предсказывают погоду: метеорологи, синоптики. Расширить словарь детей.
День
Наблюдение за ветром: тёплый, лёгкий, прохладный и т. д.
Цель: закреплять умение определять наличие ветра по разным признакам.
Ручной труд «Воздушный змей»
Цель: развивать мелкую моторику, художественно – творческие способности.
Игры с воздушным змеем.
Цель: вызвать радостное эмоциональное состояние.
Сочинение сказки «Жили – были два брата – ветра…»
Цель: развитие воображения, связной речи.
Вечер
Голосовые упражнения. Дует лёгкий ветерок : «У-у-у-у-у». (Тихо). Листочки (пальчики) едва шевелятся. Подул сильный ветер : «У-у-у-у-у!» (Громко). Летние листочки на веточках висят, летние листочки с нами говорят: «А-о-у-и».
Цель: развитие модуляции голоса, формирование навыков голосоведения.
Прослушивание музыкальных фрагментов: ветер в листве, сильный ветер, вьюга, пурга, вой ветра в трубе и т. д. (см. кассету).
Цель: развитие фонематического слуха, закрепление знаний о разновидностях природных явлений.