Юлия Волкова
Тематический контроль «Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
▼ Скачать + Заказать документы
План-график тематического контроля.
«Организация работы по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
Цель: Анализ работы по обучению детей правилам дорожного движения в разных видах деятельности.
Сроки проведения: 09.12.20---13.12.20___
№ Вопросы подлежащие контролю Методы /
Содержание контроля Сроки Ответственный
1 Обследование знаний и умений детей
- Беседы с детьми
- Анализ диагностики
2 Оценка профессиональных умений воспитателя
Публикация «Тематический контроль „Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма“» размещена в разделах
-Анализ организации педагогической работ по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма
-Анализ проведения занятий
3 Создание условий
- Посещение групп
- Анализ ППРС с точки зрения ее содержания (наличие демонстрационного материала, дорожных знаков, дидактических игр по ПДД и др)
4 Оценка планирования работы
- Проверка планирования занятий, целевых прогулок, индивидуальной работы с детьми
5 Работа с родителями - Анализ наглядной- информации для родителей
-Анализ планов
-анкетирование
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Уважаемые родители!
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?___
2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;
Ваш вариант___
3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.
4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.
5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
___
6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения :
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГИБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.
Ваш вариант___
7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком.
Благодарим Вас за искренние ответы!
Карта анализа ППРС в группах уголок ПДД
№ Показатель Группа №
1. Наличие уголка ПДД в группе
2. Наличие макета улицы
3. 1 Визуальная наглядность (плакаты)
4. Дидактические, настольно-печатные игры, пособия
5. Иллюстративный материал (транспорт, дорожные знаки и т. п.)
6. Материалы для сюжетно-ролевых игр (разный транспорт, напольная дорога, дорожные знаки, костюмы и т. п.)
7. Оборудование для подвижных игр (шапочки, маски и т. п.)
8. Познавательная литература для детей
9. Картотеки сихов, загадок и др.
10. Детские работы по ПДД в оформлении группы
11. Другое
12. Общая оценка
Диагностическая карта по проверке знаний правил дорожного движения (детей дошкольного возраста)
Группа №___
Дата проведения ___
Вопросы по которым проводится опрос и обследование ФИ ребенка
Какие виды транспорта ты знаешь?
Для чего нужен пассажирский транспорт?
Где его ожидают люди?
Где его ожидают люди?
Как называют людей, едущих в пассажирском транспорте?
Правила поведения в общественном транспорте.
Что такое перекрёсток?
Что такое «зебра»?
Для чего нужен «Островок безопасности»?
Кто контролирует движение?