Галина Черникова
Тематический план работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на 2014–2015 г.
Воспитатель Черникова Галина Викторовна
Подготовительная группа МБДОУ детский сад №31
Тема : «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».
Цель: Повышение профессиональной компетентности в развитии творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Публикация «Тематический план работы по самообразованию „Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
1. Изучение методической литературы по теме.
2. Составить перспективный план работы с детьми и родителями.
3. Обобщить опыт работы по данной теме.
Тематический план на 2014-2015г.
Месяц Тема Содержание работы Практический выход
Сентябрь
Теоретическое изучение методических наработок по данной теме. Провести диагностику. Анкета для родителей «Театр и дети»
Диагностика «Психомоторное развитие ребёнка» по методике А. Бурениной
Октябрь
Познакомить детей с разными видами театра. Пополнить развивающую среду разными видами театров (теневой, куклы марионетки, пальчиковый). Фото отчет
Ноябрь
Показ спектакля по ППД «Происшествие в лесу» по русской народной сказке «Кот, лиса и петух» формировать эмоциональную выразительность речи детей; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, развивать эмоциональный отклик на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц. Закрепление знаний ППД. Показ спектакля «Происшествие в лесу». детям младшей группы.
Декабрь
Подготовка с детьми новогоднего утренника.
развивать способность свободно и раскрепощенно держаться перед зрителями в соответствии с индивидуальными особенностями детей; воспитывать и поддерживать желание доставить удовольствие своим выступлением родителям, воспитателям детского сада, малышам. Показ новогоднего спектакля для родителей
Январь
Основы кукловождения. Беседа о куклах марионетках формировать навыки кукловождения, кукол марионеток.
Консультация для родителей «Негативное влияние кукол Барби на психику детей»
Февраль
Постановка сказки «Красная шапочка» Ш. Перро.
Закрепить умение детей пользоваться, приемами вождения кукол марионеток. Показ сказки «Красная шапочка» Ш. Перро. детям младшей группы. Фото отчет.
Март
Основные принципы драматизации. «Сказка про храброго зайца», Д. Мамин-Сибиряк. «Щелкунчик», музыкальная сказка. Развивать навыки умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест) Консультация для педагогов «Игра — драматизация в воспитании дошкольника».
Апрель
Открытый просмотр для воспитателей детского сада.
Музыкальная постановка развивать способность свободно и раскрепощенно держаться перед зрителями в соответствии с индивидуальными особенностями детей; воспитывать и поддерживать желание доставить удовольствие своим выступлением родителям, воспитателям детского сада, малышам. Открытый просмотр в МБДОУ №31
Май
Самостоятельная театральная деятельность побуждать детей использовать в творческих играх различные знакомые им виды кукольных театров и напольных кукол. Фото отчет.