Папки-передвижки

Тематический проект «Осень разноцветная»

Кыргыс Милана Маадыр-ооловна
Тематический проект «Осень разноцветная»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Аян» с Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ.

Тематический проект

Средняя группа

Воспитатель: Кыргыс М. М.

с. Самагалтай.

Тип проекта : групповой, среднесрочный, творческо-исследовательский.

Цель проекта : познавательно-исследовательская деятельность по изучению природы в осенний период времени.

Задачи проекта :

- расширить представления об изменениях в природе осенью;

Публикация «Тематический проект „Осень разноцветная“» размещена в разделах

- развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой

природы;

- привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;

- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;

- пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам : «Осень», «Овощи», «Фрукты»;

- воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.

Участники проекта : дети средней группы (4-5 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Время проведения: сентябрь – октябрь 2018 г.

Разработка проекта :

1. Подбор методической литературы

2. Выбор форм работы с детьми и родителями

3. Выбор основных мероприятий

4. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта

5. Определение и формулировка ожидаемых результатов

План проекта по образовательным областям:

Образовательные области программы Виды детской деятельности

Познавательное развитие Беседа на тему: «Перелетные птицы», «Витамины осени», «Овощи и фрукты».

Упражнение ФЭМП: «Пересчитай листики», «Каких грибков больше?», «Чего больше – фруктов или овощей»

Д/упражнение «Найди ошибку»

Просмотр м/ ф: «Лунтик и его друзья. Желтый лист»,

Наблюдения на прогулке

Речевое развитие «Рассматривание фруктов и овощей», рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень»

Словесные игры: «Один – много», «Хорошо – плохо», «Подбери признак», «Назови ласково»

Игры с речевым сопровождением: «Листья», «Дождик»

Отгадывание загадок

Работа в уголке природы – рассматривание иллюстраций осенней природы, обсуждение примет ранней и поздней осени, закрепление понятия «золотая» осень, Упражнение детей в составлении предложений об осени.

Социально – коммуникативное развитие Игра – драматизация по сказке «Репка»

Настольные игры: домино «Овощи – фрукты», «Лото»

Д/и «Что где растет», «Какое время года», «Овощи и фрукты», «Что изменилось», «Что за птица», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?»,

Работа по составлению разрезных картинок из 4 – 8 частей по теме «Осенний урожай» и «Времена года»

Художественно – эстетическое развитие НОД:

Рисование - «Золотая осень», «Сказочное дерево»

Аппликация: «Дерево», «Осенний ковер»

Лепка: «Большие и маленькие морковки»

Аппликация: «Сказочное дерево» ,

Лепка: «Овощи и фрукты», «Грибное царство»

Раскраски: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Осень»,

Музыка: пение - «Осень, осень наступила» музыка и слова С. Насауленко; «Осень милая шурши»

Танец- «Танец с осенними листьями» муз. А. Филиппенко

Игра с пением:«Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой.

Заучивание стихотворных форм про осень.

Чтение детям: Ю. Тувим «Овощи», Н. Сладков «Осень на пороге», Г. Снигерев «Как птицы и звери к осени готовятся», В. Сутеев «Под грибом», Г. Юдин «Как варить компот», «Мужик и медведь», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», А. Барто «Осенью», А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»,

Музыкально-спортивное развлечение «Золотая осень

Физическое развитие

п/ и: «Гуси – гуси», «Огуречик – огуречик», «У медведя во бору», «Листопад»

беседа «Прогулка для здоровья»

Пальчиковая гимнастика: «Осень», «Осенние листья», «Вышел дождик погулять», «1,2,3,4,5, в лес идем гулять», «Мы капусту рубим – рубим…», «Осенний букет»

Взаимодействие с семьей Приобретение раскрасок по теме «Осень»

Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родной природе»

Папка –передвижка «Осень»

Изготовление работ в уголок природы из природного материала и бумаги.

Подведение итогов: празднование совместного музыкально-спортивного развлечения с родителями «Золотая осень.

Итог: У детей сформировался интерес к осенней природе, к дарам осени. Расширился кругозор и увеличился словарный запас. Дети научились делать простейшие причинно – следственные выводы.

Публикации по теме:

Детские работы «Разноцветная осень»Детские работы «Разноцветная осень» Данная работа является интересным материалом для педагогов ДОУ и родителей при обучении детей творчеству. Композиции " Разноцветная осень".

Краткосрочный проект «Осень разноцветная» .

Краткосрочный проект «Разноцветная осень» (старшая группа) Образовательный проект «Разноцветная осень» (краткосрочный) Длительность проекта: 1 месяц. С 01.10.18г по 31.10.18г Участники проекта:.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «Осень разноцветная» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Тип и вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Проект «Осень разноцветная» в старшей подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 25» Опыт работы на тему «Осень разноцветная» \Выполнила Воспитатель.

Проект для младшей разновозрастной группы «Разноцветная осень» Вид проекта: познавательно – творческий, игровой. Тип проекта: краткосрочный, групповой. Продолжительность: одна неделя. Участники проекта:.

Проект «Осень разноцветная» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 г. Облучье» Педагогический проект Тема: «Осень разноцветная».

Проект «Разноцветная осень»Проект «Разноцветная осень» Название проекта: «Разноцветная осень». Руководитель проекта: Воспитатель Кинаш Е. Е. Участники: воспитатель, дети, родители. Возраст.

Презентация проекта «Разноцветная осень» Актуальность темы: Данный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса ДОУ расширить знания детей о сезонных изменениях.

Фотоотчет «Проект в средней группе «Разноцветная осень»Фотоотчет «Проект в средней группе «Разноцветная осень» Проблема : Для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети наряду с отдельными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический проект «Осень разноцветная»
Опубликовано: 25 января 2019 в 07:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД