Тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста «Какого цвета лето»

Татьяна Скрягина
Тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста «Какого цвета лето»

Ход развлечения

Входят дети в костюмах полевых цветов, обходят зал, останавливаются.

Ведущий. Ребята, кто подскажет, какой сегодня у нас с вами будет праздник. Ой, совсем забыла. Какой же праздник? Может быть, вы догадались?

Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает. Когда это бывает?

Дети. Летом.

Ведущий.

Вот молодцы, помогли мне вспомнить.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах, над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета-

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы своим гостям!

2-й ребенок.

Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

3-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце жарче грей,

Будет праздник веселей.

Дети исполняют «Солнце улыбается» (музыка В. Накапкина, слова Л. Дымовой).

Солнце улыбается

1. Над полями, долами,

Рощами веселыми

Солнце поднимается,

Утро начинается.

2. Слышны над рябиною

Трели соловьиные

Солнцу это нравится,

Солнце улыбается.

3. Целый день до вечера

Прыгают кузнечики

Солнцу это нравится,

Солнце улыбается.

4. Пчелы над черешнями

Рады солнцу вешнему.

Солнце в небе катится

И не хочет прятаться.

Проводится хоровод «Веночек» (венгерская народная мелодия, обработка Т. Попатенко; русский текст Н. Найденовой).

1. Мы плетем, мы плетем,

Мы плетем веночек.

К нам иди скорей,

Синий василечек!

2. Мы плетем, мы плетем,

Мы плетем веночек.

Кашка белая,

К нам иди, цветочек!

3. Мы плетем, мы плетем,

Мы плетем веночек.

Лютик желтенький,

К нам иди, цветочек!

4. Мы плетем, мы плетем,

Мы плетем веночек.

Роза алая,

К нам иди, цветочек!

5. Вот какой, вот какой

Мы сплели веночек.

Вот как он хорош,

Пестрый наш веночек!

По окончании - игра «Чей. венок быстрее соберется?» (под русскую народную песню «Ах ты, береза».

Дети образуют четыре кружка. В центре каждого стоит ребенок-ведущий. В руках у ведущих разные цветы: василек, ромашка, роза, лютик.

1-8-й такты. Дети идут по кругу, ведущий машет цветочком, показывая его.

9-16-й такты. Дети хлопают, ведущие свободно пляшут.

1-8-й такты. Дети расходятся по всему залу, ведущие машут нм цветами, как бы прощаясь.

9-16-й такты. Все свободно пляшут, в конце приседают и закрывают глаза.

1-8-й такты. Ведущие перебегают в другие уголки, меняясь местами, и поднимают цветы.

9-16-й такты. Дети бегут к своему ведущему и становятся вокруг него в круг, взявшись за руки.

Выигрывает тот кружок, который собрался первым.

Ведущий.

А ну-ка, кто ответит,

Какого цвета лето?

Не знаю я ответа –

Пойду спрошу у лета.

Зеленое, зеленое

Сегодня все вокруг.

Зелеными травинками

Шумит зеленый луг.

Зелеными травинками

Ребята в лес бегут.

Зеленые кузнечики

Им песенку поют.

Какого цвета лето?

Теперь я знаю это,

Мы знаем все, что лето –

Зеленого цвета.

Исполняется русская народная песня «Пойду я лук полоть». Песня сопровождается движениями согласно текста.

На припев дети сплетают руки на груди и игриво, с улыбкой поглядывают друг на друга. По окончании - инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи». Дети хором говорят слова зачина, а потом каждый из них называет «себя». Во время инсценировки дети ходят вокруг большой кастрюли из папье-маше.

Овощи

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе:

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка иль свекла. Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Накрытые крышкою в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох!

И суп овощной оказался не плох!

Вечер заканчивается в группе, дети рисуют свои впечатления о лете и дарят рисунки родителям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото-тематический натюрморт» для детей старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ дидактической игры лото «Тематический натюрморт» Возрастная направленность: дети старшего дошкольного возраста. Количество участники:.

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Тематический план мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «Я — маленький гражданин» Тематический план мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «Я – маленький гражданин» Воспитатель Н. Г. Кравчук МАДОУ № 138 Цель.

Летнее развлечение для детей дошкольного возраста «Какого цвета лето?» Цель: закреплять и расширять знания детей о лете. Задачи: Развивать мышление, умение отгадывать загадки; Формировать умение соблюдать правила.

НОД «Лето! Какого оно цвета?» Основная общеобразовательная программа ДОУ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями.

Перспективно-тематический план по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Дата Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. НОД. Организация предметно – пространственной.

Сценарий праздника «Какого цвета лето» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Цель: Приобщать детей к истокам национальной культуры. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности детей, артистичность.

Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка в царстве Берендея» Цель: Воспитание интереса к народному творчеству, фольклору. Желание участвовать в народных праздниках. Воспитывать любовь к своей Родине.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Тематический вечер для детей старшего дошкольного возраста «Какого цвета лето»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 10:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки