Тематическое физкультурное занятие «Малыши-крепыши» в группе общеразвивающей направленности

Чимита Цыдендоржиева
Тематическое физкультурное занятие «Малыши-крепыши» в группе общеразвивающей направленности

Программное содержание:

1. Формировать понятие о частях тела, умение ориентироваться на собственном теле.

2. Продолжать учить детей выполнять основные движения (ходьба по ограниченной поверхности, перешагивание через предметы, ползание на четвереньках, подлезании под дуги, бег в заданном направлении).

3. Развивать координацию движений и равновесие, умение ориентироваться в пространстве, умение координировать движение в соответствии с текстом.

4. Развитие общей и мелкой моторики.

5. Воспитывать дружелюбие, интерес к себе и окружающим, умение играть сообща.

6. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Предварительная работа:

П\и: «Пройди по мостику», «По тропинке», «Догони меня»;

Словесные, пальчиковые игры, игровой массаж;

Рассматривание картин из серии «Я познаю себя».

Игры с куклой (рассматривание частей тела)

Оборудование: массажные дорожки, набивные мячи, дуги, корзины с мячами

Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку

Доброе утро!

С добрым утром, глазки! (Закрывают глазки ладошками)

Вы проснулись? Да. (Открывают. Да)

С добрым утром, ушки! (То же самое)

Вы проснулись? Да.

С добрым утром, носик!

Ты проснулся? Да.

С добрым утром, ротик!

Ты проснулся? Да.

Мы проснулись! (Повторяют)

Большие ноги шли по дороге (Ходьба в чередовании с бегом)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Под музыкальное сопровождение.)

Маленькие ножки бежали по дорожке (2-3 раза.)

Топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ.

Попрошу всех ровно встать, (Ноги вместе, руки вдоль туловища)

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите! (Дыхательное упражнение)

Не дышите!

Наклонитесь! (Наклон)

Потянитесь! (Руки вверх, встать на носки)

Встаньте прямо! (И. п.)

Улыбнитесь! (Улыбки)

Что ж осмотром я довольна,

И никто из вас не болен,

Разрешаю всем играть!

Основная часть.

Собирайтесь дети в круг, (Встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг. (Берутся за руки)

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся! (Улыбаются друг другу)

1. ОРУ «Мы проснулись»

Мы проснулись рано утром, (Поднимаются на носочки)

Потянулись бодро, бодро. (Руки через стороны вверх)

Чтобы сон ушел, зевнули, (Руки вперед - назад)

Головой слегка тряхнули. (Руки к плечам качают головой)

Разбудил нас шаг на месте, (Ходьба на месте)

К ванне побежали вместе. (Бег на месте)

Умывались и плескались, (Круговые движения рук около лица)

Зубы вычистить пытались, (Показывают зубки)

Причесались аккуратно, (Гладят двумя руками волосы)

Приоделись все опрятно. (Наклоны вперед, руки от груди вниз)

Не хотим мы больше спать, (Раскачивание с ноги на ногу)

Будем вместе играть! (Подпрыгивание)

2. ОВД

-Ходьба по ограниченной поверхности (массажные дорожки)

Встали друг за другом, руки в стороны

Вот идут гимнасты

Прямо по дорожке

И легко, красиво

Поднимают ножки.

-Ходьба с перешагиванием

А теперь гимнастам надо

Выше голову держать,

Поднимая выше ножки,

Через камешки шагать.

3. Игровой массаж.

Вот какие молодцы!

Не споткнулись, не упали!

Вот какие ножки! (Гладят ножки)

Вот у нас глаза, какие! (Моргают)

Носик пуговкой у нас, (Пальчиками потереть нос)

Брови ниточкой у глаз. (Нарисовать брови)

Ушки маленькие, (Потянуть за мочки уши)

Губки аленькие. (Улыбка - трубочка)

Щечки пухленькие, (Поглаживание щек ладонями)

Шейка, лоб, (Поглаживание)

И наш мягонький живот. (Круговые движения ладонями по животу)

-Ползание на четвереньках, подлезании под дуги

А сейчас, скорей идите

Под воротца проползите,

Да с дороги не сверните!

4. П. \и «Догони мяч» (Бег за мячами)

Ребята, посмотрите, какие красивые мячи!

А ну-ка, догоните-ка мячи!

Принесите мне. Не уроните!

Ай, да малыши!

Ай, да крепыши!

Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Это я»

Это я. Это я. (Покружились)

Это все мои друзья. (Руки вперед)

Это глазки. Вот, вот. (Показ. Пальчиками глаза)

Это ушки. Вот, вот. (Ладошками уши)

Это нос, это рот. (Пальчиком – нос, затем - рот)

Там спинка. Тут живот. (Ладошками – спинку, живот)

Это ручки. Хлоп-хлоп. (Хлопают)

Это ножки. Топ-топ. (Топают)

Ой, устали вытрем лоб. (Ладошкой проводят по лбу)

Все мы весело играли,

Дети очень все устали.

Уходить нам всем пора

Скажем дружно все «ура»

Спокойная ходьба.

Публикации по теме:

«Малыши-крепыши» Спортивное развлечение для детей старшей группы  (Фотоотчет)«Малыши-крепыши» Спортивное развлечение для детей старшей группы (Фотоотчет) «Малыши-крепыши» Спортивное развлечение для детей старшей группы (Фотоотчет)[/b] Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии,.

Фотовыставка «Малыши-Крепыши»Фотовыставка «Малыши-Крепыши» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым и крепким и каждый родитель прилагает к этому максимум усилий. Это может быть частое.

Конспект НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Знакомство с профессией» 1. Введение в игровую ситуацию: 1. (Дети проходят в зал, здороваются) Ребята, скажите мне, пожалуйста, люди каких профессий работают в нашем.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 2–3 лет «Овечки» Программные задачи: 1. Знакомство с новым материалом - ватой, 2. Воспитывать у детей интерес к аппликации, 3. Воспитывать отзывчивость.

Конспект открытого показа организации закаливающих процедур в подготовительной группе на тему: «Малыши — крепыши» Программное содержание: Учить детей определять признаки здорового человека (редко болеет, чистая кожа, хороший сон, хорошее настроение,.

Конспект СОД педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик» по ФГОС Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик».

Отчет по кружковой работе во второй группе раннего возраста «Малыши-крепыши» Пояснительная записка «Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

План работы кружка по ЗОЖ «Малыши-крепыши» в младшей разновозрастной группе Пояснительная записка. "Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей в младшей группе «Малыши-крепыши» Тема проекта: «Малыши - крепыши»; Вид проекта: познавательно – игровой; краткосрочный; Форма работы: групповая, фронтальная; Актуальность.

Сценарий развлечения «Веселая ярмарка» в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Сценарий праздника «Веселая ярмарка» Зал оформлен в виде прилавков с разными видами прикладного искусства: дымковские, каргопольские игрушки,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое физкультурное занятие «Малыши-крепыши» в группе общеразвивающей направленности
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 08:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...