Папки-передвижки

Тематическое календарное планирование «Наш город. Моя улица»

Светлана Сараева
Тематическое календарное планирование «Наш город. Моя улица»

Дата: с 15.05 по 19.05. 2017 г. Тема : «Наш город. Моя улица».

Цель: Систематизировать и обобщать знания детей о городе, его достопримечательностях. Закреплять названия страны, города, улицы. Активизировать и обогащать словарь. Развивать память, мышление, речь. Прививать любовь к Родному краю.

Итоговое мероприятие: Рисование пальцами «Фонтаны города».

Режим Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Создание

ППС

Утро: Разнообразная

деятельность

с детьми

Публикация «Тематическое календарное планирование „Наш город, Моя улица“» размещена в разделах

Р/и «Эхо» -учить внятно и чётко произносить слова с естественной интонацией (Соня М, Вера, Аня, Саша К)

Д/ И: «Занимательная азбука», «Найди пару», «Лего- ферма»

Заучивание стихотворения: «Как у нашего кота». Индив. Работа по разв. речи с Ваней, Веней, Сашей С -формирование словаря с рассматриванием «Достопримечательности Новокузнецка»

Н/ П игра: «Сказки-домино» «Лего», «Мозаика»

Напомнить о КГН Максиму, Тимуру Как правильно пользоваться салфеткой.

ЧХЛ : «Храбрец молодец». Индив. Работа обучение рассказыванию с Соней., Алисой, Сашей К. «Моя улица»

Н/П игра «Чего не стало» «Логические цепочки», Домино –цветы» «Шашки».

Чтение стих-ия Н. Найдёнова «Хотим над мирным небом жить». Инд. работа по мат-ке с Сашей С. Богданом, Ваней закрепить время суток.

Игра на релаксацию «Лимон».

Знакомство с искусством: рассмотреть «Каргополь»

Пальчиковая гимнастика

Чхл : стихи А. Барто. Индивидуальная работа по ИЗО с Катей, Максимом, Артёмом-«Обведи аккуратно»

Словесная игра «Скажи ласково»

Муз. д/ и: «Определи по звуку»

ЧХЛ «У страха глаза велики» Папка передвижка «Весна».

ООД

Рисование: «Праздничный салют» Физкультура. Окружающий мир «Мой город». Физкультура. Лепка: «угощение для кукол».

Музыка.

ФЭМП Зан. 15 ч. 1 Социализация «Ссора». Развитие речи: «Звук з». Физкультупа на улице.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой.

2. И/ У: «Ходьба на пятках»

3. Смести песок в песочницу.

4. П/ И: «Лягушка и цапля».

5. Сам-ая деят-ть: «Догони пару»

1. Наблюдение за птицами

2. И/ У: «Прыжки через препятствия».

3. Смести мусор с дорожек.

4. П/ И: «Догони свою пару».

5. Сам-ая дея-ть: игра в футбол.

1. Наблюдение за собакой.

2. И/ У: «Кто быстрее до объекта».

3. Собрать игрушки на веранде.

4. П/ И: «Эстафета парами»

5. Сам. деят. : п\и «Кто самый быстрый». 1. Наблюдение за кустарником.

2. И/ У: «Попади в корзину»

3. Собрать мячи.

4. П/ И: «Не попадись».

5. С/р игра игра в бадминтон.

1. Наблюдение за цветами.

2. И/ У: «Попади в цель».

3. Подмести на веранде.

4. П/ И: «Цепи –цепи.»»

5. П\Р игра «Лошадки»

Подготовка к обеду, обед

Упражнения на расслабление «Парусник».

Напомнить детям КГН. Упражнение на расслабление мышц рук «Пара». Игра по пдд «Перекрёсток». Упражнение на расслабление организма «Лимон» Беседа: «Спички не игрушка» Заучивание о весне. Рассмотреть иллюстрации «Как нужно вести себя в лесу» Повторение стихотворений о весне.

Беседа на тему «ВОВ».

ООД, совместно –

самостоятельная деятельность

детей

1. Труд в Эко Уголке- полить цветы, протереть пыль, убрать засохшие листья.

2. Рассмотреть и т угадать: «Полевые цветы».

3. С/ Р игра: «Парикмахерская»

1. Работа по ОБЖ : рассмотреть и обсудить иллюстрации «Пожароопасные предметы».

2. Ручной труд: «Шар» из пластилина.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: «Эксперименты с солью» 1. Чтение «Стихи о весне».

2. Строительная игра: «Гараж для автомобиля»

1. Этическая беседа: «Как вести себя в транспорте».

2. Самостоятельная Изо деятельность «Дом» (материал для рисования на выбор детей). 1. Театрализация сказки: «Дюймовочка»

2. Х/ б труд: протереть пыль с книжных полок»

3. С/ Р игра: «Парикмахерская»

Прогулка

1. Наблюдение за небом.

2. И/ У: «Ходьба на носочках».

3. Смести мусор с дорожек.

4. П/ И: «Чья колонна быстрее построится»

5. Протереть скамейки. 1. Наблюдение сорокой.

2. И/ У: «Прыжки через препятствие».

3. Смести песок в песочницу.

4. П/ И: «Краски» 1. Наблюдение за собакой.

2. И/ У: «Кто быстрее до флажка».

3. Собрать игрушки на веранде.

4. П/ И: «Эстафета парами» 1. Наблюдение за кустарником.

2. И/ У: «Попади в корзину»

3. Убрать инвентарь на веранде.

4. П/ И: «Быстро возьми» 1. Наблюдение за цветами на клумбе

2. И/ У: «Попади в цель».

3. Подмести на веранде.

4. П/ И: «догони соперника».

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями

Д/И по выбору детей в центре настольно-печатных игр.

Привлечь родителей к участию в акции по оздоровительной летней компании. Д/ И в уголке сенсорики.

Д/ И «Строители», «Конструктор Лего» Д/И «Учимся считать», «Лего –семья»

Напомнить родителям закреплять лексические темы недели с детьми дома. Н/п игра «Домино- животные», «Что лишнее», «Умная азбука», «Играй и смекай»

Порекомендовать активно проводить время с детьми на улице.

Публикации по теме:

Тематическое планирование по экологии «Земля — наш общий дом» для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 143405, Московская область, город Красногорск, ул. Королева,.

Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!» Понедельник Тема «Наша страна. Наш край!» 1. утренняя гимнастика 2. Чтение «» 3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива;.

Календарное тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности в старшей группе «Братья наши меньшие» 2 -4 неделя марта. Тема «Братья наши меньшие» 12.03.18 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Речевое развитие.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование в второй младшей группе «Светофор — наш друг» Комплексно тематическое планирование в 2 младшей группе по теме «Светофор-наш друг» Цель - формирование у детей навыков осознанного безопасного.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта: 4.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018) Тема: «Наш город» Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город».

Проект «Мой дом, моя улица, мой город родной» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект познавательно-творческий «Мой дом, моя улица, мой город» Актуальность: каждый человек имеет свою малую Родину. Наши дети мало знают о родном городе и их родители сами имеют недостаточное представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое календарное планирование «Наш город. Моя улица»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 09:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД