Папки-передвижки

Тематическое перспективное планирование занятий по ПДД

Мария каширина
Тематическое перспективное планирование занятий по ПДД

Занятия по обучению ПДД проводятся 1 раз в месяц в организованной деятельности с детьми в форме занятий, всего 9 занятий в год.

Диагностика проводится 2 раза в год: 1 – вводная (сентябрь) 2 - итоговая (май)

Данные занятия направлены на реализацию задач по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах и улицах города.

Публикация «Тематическое перспективное планирование занятий по ПДД» размещена в разделах

Перспективные планы составлены с учетом требований программы, возрастных особенностей, материально- технической базы ДОУ и интеграции образовательных областей:

1. изодеятельность - сюжетное рисование по впечатлениям проведенных занятий, моделирования дорожных ситуаций, закрепление пройденного материала;

2. ознакомление с художественной литературой- использование на занятиях стихов, рассказов, загадок;

3. физическое развитие - использование подвижных игр, физкультминуток, игротренингов.

4. ознакомление с окружающим - рассматривание ситуаций в контексте различных природных проявлений, ориентировка на местности, история транспорта.

Задачи:

1. развивать мыслительную деятельность детей;

2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения;

3. стимулировать развитие психофизиологических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения;

4. формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения;

5. научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города;

6. воспитывать культуру поведения.

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге в средней группе

В средней группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:

– повторять вопросы, программы, отработанные в младшей группе;

– учить детей различать элементы дорог, таких как разделительная полоса, пешеходный переход, полоса движения, остановки общественного транспорта;

учить детей выполнять требования сигналов светофора: красный, красный и желтый одновременно, зеленый, зеленый мигающий и желтый;

– воспитывать умение ориентироваться на местности вокруг детского сада, знать назначение зданий вокруг детского сада;

– развивать наблюдательность и любознательность;

– расширять знания о транспортных средствах, их конструктивных особенностях;

– продолжать знакомить с правилами дорожного движения, разъяснять места, где можно ходить пешеходам, где можно переходить проезжую часть, вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части;

– учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями;

учить определять расстояния до предметов: близко, далеко, очень близко, очень далеко;

уметь определять изменение направления перемещения людей и транспорта: идет медленно, быстро, поворачивает налево, направо, идет, бежит, останавливается;

учить составлять небольшой рассказ о дорожной ситуации: как мы ехали в легковом автомобиле, автобусе, трамвае;

– учить изображать в рисунке дорожные знаки, сигналы светофора, велосипед, человека, несколько человек, предметы, которые закрывают видимость дороги, деревья, кусты, стоящий транспорт;

– во время прогулок определять, кто правильно выполнял требования правил, кто нарушал;

– учить определять опасные места на дороге;

– читать книги на тему безопасного движения по дорогам.

Показатели развития:

Дети знают:

- Ходить можно только в установленных местах дороги (тротуар, обочины, край проезжей части, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка, но, не мешая движению велосипедистов).

- Переходить проезжую часть дороги можно только в шести местах проезжей части (пешеходные переходы; наземные переходы; у перекрестка по линии тротуаров или обочин, при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка под прямым углом к краю проезжей части, где она хорошо просматривается в обе стороны движения; на остановках маршрутных транспортных средств при движении к стоящему на остановке транспортному средству или от него со стороны дверей, если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной, располо-женной на ней.

- Правила перехода проезжей части и опасные места на ней.

- Транспорт не только выполняет работу по перевозке людей и грузов, но и представляет опасность.

- Движение на дороге регулируется дорожными знаками, разметкой и сигналами светофора, а не светом или цветом его.

Тема занятий Месяц Программное содержа-ние Оборудование Словарная работа Работа с родителями

1 2 3 4 5 6

1. Зачем нужно знать и точно со-блюдать правила уличного движения.

Предварительная ди-агностика

.

2. Светофор

3. Дорожные знаки

4. Правила перехода проезжей части во дворе

5. Перекресток

6. Пешеходный пере-ход

7. Где и как перехо-дить улицу

8. «Мы - пассажиры»

9. Лесные жители в гостях у ребят. (Ку-кольный театр)

Итоговая диагно-стика Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

познакомить детей с основными правилами уличного движения; объ-яснить, как опасно нару-шать их.

закрепить знания о ра-боте светофора; учить вы-полнять требования сигна-лов светофора: красный, красный и жёлтый одно-временно, зелёный, зелё-ный мигающий и жёлтый; закрепить знания перехода улицы по сигналам свето-фора.

научить детей обра-щать внимание на дорожные знаки, познако-мить с видами дорожных знаков: запрещающие, информационно-указательные, предупреж-дающие, предписываю-щие, с назначением знаков «Светофор», «Пешеход», «Осторожно: дети!», «Пешеходный переход».

дать представление об обстановке на улице и рас-сказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного пере-хода проезжей части.

дать понятие о перекрё-стке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, за-крепить правила перехода перекрё стка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.

познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – зебра, надземный – тоннель, подземный; закрепить понятие «пешеход»; объяснить, что для пешеходов суще-ствуют свои правила; учить входить в зрительный контакт с дру-гими пешеходами и водителями; закрепить правила поведения на ули-це.

дать представление об обстановке на улице и рас-сказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного пере-хода проезжей части.

добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пеше-ход», «Пассажир» и полу-чили представления о пра-вильном поведении в общественном транспорте.

Закрепление полученных знаний.

игрушка «Ав-томобильчик» (Автоша, чело-век идёт пешком, едет повозка.

игрушка «Авто-мобильчик» (Ав-тоша, макет све-тофора

знаки разных видов: запре-щающие, инфор-мационно-указательные, предупреждаю-щие, предписы-вающие, бумага для рисования, карандаши.

картина «Микрорайон города», бумага для рисования, карандаши.

макет пере-крёстка, иллюст-рации с регули-руемым и нерегу-лируемым пере-крёстками, иллю-страция регули-ровщика, жезл, лабиринт прохода по улице.

картина «Улица города», картинки с изо-бражением разных видов пешеходных переходов, трафарет зебры на каждого ре-бёнка, бумага, карандаши.

картина «Улица города», бумага для рисо-вания, каранда-ши.

детские стульчики, фуражка для водителя, детское удерживающие устройство

Куклы: со-рока, медвежонок, лягушонок, ёжик, кот, заяц.

Улица, дорога, дорожное дви-жение

Светофор, до-рога, дорожное движение

Дорожные зна-ки, пешеход, пешеходный переход

Видимость, опасные места, безопасное движение

Перекресток, регулировщик, жезл

пешеход, пе-шеходный пе-реход, зебра, тоннель, свето-возращающие элементы

Правило «Stoping», велосипед, защитные средства

детское удерживающие устройство, ремень безо-пасности

Родительское собрание:

«Профилактика детско-го дорожно-транспортного травма-тизма»

Консультация «О значе-нии обучения детей до-школьного возраста пра-вилам дорожного движе-ния».

Анкетирование «АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Консультация «Как нау-чить ребенка безопас-ному поведению на ули-це?»

Родительское собрание:

«Возрастные и психо-физиологические осо-бенности поведения детей на улицах и доро-гах города»

Консультация:

«СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Тестирование:

«Тест для водителя-родителя»

Анкетирование:

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»

Родительское собрание:

«Взаимодействие семьи и дошкольного учреж-дения в организации воспитательно-образовательной рабо-ты с детьми по воспи-танию грамотного пе-шехода»

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге в старшей группе

Задачи:

В старшей группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:

– повторять вопросы программы, отработанные в предыдущих группах;

– учить детей свободно ориентироваться вокруг детского сада – знать все общественные здания, уметь ориентироваться в многообразии транспортных средств своего микрорайона, каким маршрутным транспортом пользуются родители;

– прививать детям правила пользования маршрутным транспортом;

продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: основные термины и понятия, все элементы дорог, обязанности пешеходов и пассажиров, правила перехода железнодорожных переездов, предупредительные сигналы, подаваемые водителем, средства регулирования дорожного движения (необходимые дорожные знаки, дорожная разметка, шесть основных сигналов транспортного 3-секционного светофора, пять сигналов регулировщика);

– при проведении игр закреплять знания правил с подключением дорожных знаков, сигналов регулировщика, дорожной разметки, предупредительных сигналов, подаваемых водителями;

– учить ориентироваться относительно элементов дорог, транспортных средств;

– учить передавать в рисунке дорожную обстановку;

– учить объяснять дорожную обстановку после прогулки; учить наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя, пешехода, пассажира, за действиями регулировщика.

Показатели развития:

Дети знают, что перед переходом проезжей части остановиться у края проезжей части, посмотреть налево, потом направо, а затем еще раз налево и, если нет опасности – переходить проезжую часть.

Знают, что ходить нужно по дороге и переходить проезжую часть дороги только в разрешенных местах.

Соблюдают правила безопасного поведения в общественном транспорте.

Тема занятий Месяц Программное содержание Оборудование Словарная работа Работа с родителями

1 2 3 4 5 6

1.. Правила пе-рехода проезжей части во дворе

Предварительная диагностика

.

2. Перекресток

3. Пешеходный переход

4 Где и как пере-ходить улицу

5. «Мы - пасса-жиры»

6. Дорожные ло-вушки

7. Оказание пер-вой помощи после ДТП.

8. Светофоры

9. Наш друг – светофор. (Кон-курс-викторина)

Итоговая дигно-стика.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

дать представление об обста-новке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить пра-вила перехода перекрё стка: по-смотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.

познакомить детей с видами пешеходных переходов: назем-ный – зебра, надземный – тоннель, подземный; закрепить понятие «пешеход»; объяснить, что для пешеходов существуют свои правила; учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями; закрепить правила поведения на улице.

дать представление об обста-новке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части.

добиться, чтобы дети усвои-ли понятия «Пешеход», «Пасса-жир» и получили представления о правильном поведении в общественном транспорте.

Образовательная: формировать привычку всегда соблюдать пра-вила дорожного движения и навык наблюдения за дорожными ситуациями.

Воспитательная: настроить на соблюдение правил дорожного движения как проявления культуры.

познакомить детей с основными элементарными правилами оказания первой помощи при синяках, ссадинах, порезах, ожогах, обморожении, попадании соринки в глаз, учить правильно пользоваться пла-стырем, йодом, зеленкой и бинтами, обрабатывать рану, промывать, накладывать повязку, воспитывать доброжелательность, сочувствие, сострадание, стремление оказать помощь.

закрепить знания детей: об эле-ментах дороги; о сигналах свето-фора, их значении; об обозначении дорожных знаков; расширять знания детей: о пра-вилах перехода проезжей части; закрепить знания о пешеходном светофоре; развивать память, внимание, речь; воспитывать общую культуру поведения на улице.

Закрепление полученных зна-ний картина «Микро-район города», бу-мага для рисования, карандаши.

макет перекрёстка, иллюстрации с регу-лируемым и нерегулируемым перекрёстками, иллюстрация регу-лировщика, жезл, ла-биринт прохода по улице.

картина «Улица города», картинки с изображением разных видов пешеходных переходов, трафарет зебры на каждого ре-бёнка, бумага, каран-даши.

картина «Улица города», бумага для рисования, каранда-ши.

детские стульчики, фуражка для водителя, детское удерживающие устройство

мультимедийный проетор, презентация по ПДД, карточки с дорожными си-туациями (приложение 1, мультфильм «Смеша-рики «Азбука безопасности».

Полотенце, холодная вода, кипяченая вода, зеленка, ватные палочки, ватные диски, бинт, пластырь бакте-рицидный, картинка-подорожник, носовой платок.

игрушка Винни-Пух, макет светофоров транспортного и пе-шеходного, макет улицы города, иг-рушки и машины, плакаты с изображением различных ситуаций на дорогах, круги красного, желтого, зеленого цветов, белая и цветная бумага, ножницы, клей.

Главные герои - ин-спектор, Шапокляк

Видимость, опасные места, безопасное движение

Перекресток, регули-ровщик, жезл

пешеход, пеше-ходный переход, зебра, тоннель, световозращающие элементы

Правило «Stoping», велосипед, защитные средства

детское удержи-вающие устройство, ремень безопасности

Стоящая машина, опасность, пустын-ные улицы, арки, выезды

Синяк, ушиб, ссади-на, первая медицин-ская помощь, пла-стырь, бинт, рана, порез

Транспортный све-тофор, пешеходный светофор

Родительское собрание:

«Профилактика детского дорож-но-транспортного травматизма»

Консультация «О значении обуче-ния детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

Анкетирование «АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Консультация «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»

Родительское собрание:

«Возрастные и психофизиологи-ческие особенности поведения детей на улицах и дорогах горо-да»

Консультация:

«СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Тестирование:

«Тест для водителя-родителя»

Анкетирование:

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»

Родительское собрание:

«Взаимодействие семьи и до-школьного учреждения в органи-зации воспитательно-образовательной работы с детьми по воспитанию грамотного пе-шехода»

Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дороге

в подготовительной к школе группе

Задачи:

В подготовительной группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:

– повторять вопросы программы, отработанные в предыдущих группах;

– 85 % происшествий возникает из-за того, что пешеход вовремя не заметил появившуюся опасность, очень часто причиной этого являются недостатки, связанные со зрением, вниманием, памятью, глазомером. Необходимо проверить остроту зрения у ребенка, пути повышения внимания, зрительной и оперативной памяти;

– проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

– научить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном движении по дороге;

– формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;

– учить детей давать оценку действий водителя, пешехода и пассажира в опасных дорожных ситуациях;

– учить детей выбрать 1 сентября наиболее безопасный путь к школе;

– учить детей определять опасные дорожные ситуации и пути их безопасного решения;

– выработать у ребенка необходимые навыки правильной ориентации в непрерывно меняющихся условиях дорожного движения;

– обучение следует проводить в реальных условиях движения и на первый план выдвигать поощрение правильного поведения детей, а не наказание за нарушения;

– разъяснять детям правила дорожной безопасности в условиях плохой погоды.

Показатели развития:

Дети умеют определять опасные дорожные ситуации и пути их безопасного решения.

Умеют дать оценку действиям водителя, пешехода и пассажира в опасных ситуациях.

Сформирован навык выбрать наиболее безопасный путь к школе.

Сформирован навык воспринимать дорожную информацию во взаимодействии с другими явлениями (автомобиль быстро передвигается, в тумане расстояние до автомобиля кажется далеким, а на самом деле близко, на скользкой дороге тормозной путь увеличивается).

Знают основные знаки и термины дорожного движения.

Тема занятий Месяц Программное содержание Оборудование Словарная ра-бота Работа с родителями

1 2 3 4 5 6

1. Устройство ули-цы.

Предварительная ди-агностика

.

2. Светофор.

3. Правила прохода проезжей части.

4. Дорожные знаки.

5. Работа сотрудника ГИБДД

6. Перекресток.

7. Транспорт

8. Экскурсия по улице к пешеходному пере-ходу

9. Посвящение в пе-шеходы. (Праздник по ПДД)

Итоговая диагности-ка. Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

закрепить понятие «Улица», её составные части и их назначение. Продолжать раз-вивать умение ориентиро-ваться на плане ближайшего окружения детского сада. Дать представление о многополосном движении. Раскрыть понятия «Час пик», «Интенсивное движение».

закрепить виды светофоров, место установки каждого вида (трёхцветный, двухцветный, с поворотом) светофора и назначение; дать представление о том, что специальный транспорт может проезжать на красный сигнал светофора; учить детей не только знать скрытую опасность, но и предвидеть её и уметь её использовать.

закрепить умение перехо-дить проезжую часть по переходу: посмотреть налево–направо, если не успел перейти – остановиться на «Островке безопасности» или раздели-тельной линии. Закрепить умение ходить группой; дать представление о том, что хо-дить по улице необходимо по правой стороне, вне населённых пунктов только со взрослыми, по краю обочины, навстречу движения транспорта; воспитывать культуру перехода проезжей части.

закрепить знания детей о видах и назначении дорожных знаков; познакомить с дорожными знаками «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Одно-путная железная дорога», «Многопутная железная дорога»; учить воспринимать дорожную информацию во взаимодействии с другими явлениями, различать дорожные знаки для водителей, велосипедистов и пешеходов.

закрепить сигналы регулировщика, их соответствие сигналам светофора; познакомить с обязанностями сотрудника ГИБДД; дать представление о том, что регулировщик отменяет только знаки приоритета и сигнала све-тофора.

закрепить виды перекрёстков, правила их перехода; разъяснить детям правила дорожной безопасности в условиях плохой погоды (дождь, туман, гололёд, морозная погода, оттепель); учить оценивать окружающую дорожную обстановку через зрение, органы слуха; воспитывать культуру движения пешеходов.

закрепить знания о двустороннем и одностороннем движении; познакомить с сигнализацией машин, сиреной специаль-ного транспорта; дать представление о тормозном пути автомобиля; учить детей давать оценку действиям водителя.

закрепить знание детей, поведение на улице; научить детей переходить улицу только по пешеходным дорожкам, там где установлен знак и пеше-ходные переходы, обозначенные линиями разметки, четкими указателями, дорожными знаками и светофорами; вос-питать культурное поведение на улицах города.

Закрепление полученных знаний иллюстрации, цветные ка-рандаши для каждого ребёнка, раздаточный материал.

письмо, раздаточ-ный материал, де-монстрационный материал, цветные карандаши.

конверты с во-просами, фишки, волчок, эмблемы для участников викторины, удостоверения, иллюстративный материал.

цветные каран-даши для каждого ребёнка, демонстрацион-ный, раздаточный материалы.

цветные каранда-ши для каждого ребёнка, жезл, демонст-рационный и раздаточный материалы.

цветные каран-даши для каждого ребёнка, демонстрацион-ный и раздаточный материал.

магнитофон, аудиозапись, инер-ционная игрушеч-ная машинка, листы обоев для обозначения двух дорог, разноцветная ко-робка, разрезная картинка – лист ватмана с изобра-жением на нём снегоуборочной машины, демонстраци-онный, раздаточ-ный материалы.

цветные каран-даши для каждого ребёнка, демонстрацион-ный и раздаточный материал.

Главные герои – 4 клоуна и 3 юных инспектора движе-ния Улица, час пик, интенсивное движение

Светофор, спе-циальный транс-порт, опасность

Проезжая часть, правило «Stoping», обо-чина

Дорожные зна-ки, железнодо-рожный переезд, шлагбаум, одно-путная и много-путная железная дорога

Регулировщик, ГИБДД

Пожарная безо-пасность, до-рожная обста-новка, культура движения

Двустороннее и одностороннее движение, тор-мозной путь.

Пешеходные пе-реходы, линии разметки Родительское собрание:

«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Консультация «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного дви-жения».

Анкетирование «АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Консультация «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»

Родительское собрание:

«Возрастные и психофи-зиологические особенно-сти поведения детей на улицах и дорогах города»

Консультация:

«СИТУАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Тестирование:

«Тест для водителя-родителя»

Анкетирование:

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ»

Родительское собрание:

«Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в организации воспита-тельно-образовательной работы с детьми по воспи-танию грамотного пеше-хода»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе СентябрьНод «Улица». Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу.

Перспективное планирование занятий на неделю Тема недели: "Зима. Зимующие птицы. " Развитие речи: "Рассказывание на тему: "Первый день Тани в детском саду". Ознакомление с окружающим.

Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование занятий по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Природа наделила человека.

Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе Месяц, неделя Тема занятий Программное содержание Оборудование и материалы Октябрь 1 неделя Знакомство с солёным тестом 1. Познакомить.

Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе Сентябрь. - Беседа: «Осторожно – дорога». - Прогулка: наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Перспективное тематическое планирование во второй группе раннего возраста Развитие речи (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 2 Количество часов за учебный год: 72 №.

Тематическое планирование игровых занятий по сенсорному развитию детей. Тематическое планирование игровых занятий по сенсорному развитию детей. Вторая младшая группа (возраст детей 3-4года). Месяц 1 неделя 2.

Тематическое планирование занятий по оригами в подготовительной группе Тематическое планирование занятий по оригами в подготовительной группе. Используя пошаговое изготовление сказочных персонажей в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование занятий по ПДД
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД