Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Составь фигуру мальчика (девочки) – разрезные картинки

Цель: развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.

Дети: Полина, Миша

Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ПР ФКЦМ Тема: «Петрушка идет трудиться. Вариант 1.»

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

Источник: О. В. Дыбина с. 21

РМ Прогулка

«Наблюдение за погодой»

Задачи:

— обращать внимание на то, как изменилась природа;

— учить сравнивать природные изменения;

— развивать наблюдательность.

Карточка:№2 (октябрь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Упражнение:№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ФР Физкультурное

занятие№13

Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 30

ЧФУ «Здоровье и дети»

Тема: «Вода - полезна или вредна?»

Цель и задачи:

-Приобщение к здоровому образу жизни

-Подвести детей к пониманию, что вода - залог здоровья.

Физкультминутка "Как приятно в речке плавать!"

Чтение стихотворения:

«Люди берегите воду!»

Ведь вода, так всем нужна. Вдруг погибнет вся природа?

Жизнь несет с собой вода! Мусор в речку не бросайте!

Рыбки в речке там живут! Нефть - заводы, не сливайте!

Чайки песен не споют.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: “Кровать для куклы”

Задачи:

-Продолжать учить детей создавать постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать ответственное отношение к результату своей постройки.

Источник: Интернет - ресурс.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №2 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И по теме недели

Название центра: «Познавательный центр «Умка»

Дидактическая игра «Подбери одежду»

Цель: закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка; закреплять у детей знания названий разных видов одежды

Дидактическая игра «Путешествие по временам года» («Волшебная дорожка»)

Цель: учить подбирать одежду для девочек и мальчиков, учитывая время года; закреплять у детей знания названий времен года и их последовательность

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации выставки поделок в холле ДОУ, из природного материала «Осенняя грядка».

Цель: способствовать становлению продуктивных отношений в совместной творческой деятельности

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Профессии и труд
  • Лето
Автор публикации:
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 2 октября 2020 в 16:52
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Оформление зимнего участка в детском саду «Этнографический мини-музей»
Приобщение к культуре и традициям народной культуры особенно значимо в дошкольные годы. Детство - это время когда возможно подлинное погружение в историю и...
Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...