МААМ-картинки

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе (2 фото)

Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе

Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Дети дошкольного возраста никогда не бывают нарушителями Правил дорожного движения сознательно: их неожиданное появление на дороге, столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте – это наглядное проявление возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Безопасное поведение дошкольника на улице определяется уровнем развития психофизиологических особенностей поведения, что отражается на его подготовленности в школьном возрасте к самостоятельному дорожному движению. Поэтому, необходимо развивать внимание, память, наблюдательность, уточнять и расширять представление детей обо всех участниках дорожного движения.

Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе

«Правила поведения в транспорте».

Задачи: уточнить правила поведения в общественном и личном транспорте. Развивать речь, память и мышление. Способствовать осознанному восприятию последствий дорожных происшествий. Воспитывать у детей собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями.

Материал: картинки-задания на каждого ребенка

«Улица полна неожиданностей».

Задачи: продолжать расширять знания детей о безопасном поведении на улице, развивать умение быстро сосредотачиваться.

Материал: аудиозапись с шумами улицы, дороги, карточки - задания на каждого ребенка.

Игра-моделирование «Перекресток».

Задачи: моделирование разнообразные ситуации, умение решать сложные логические задачи безопасного поведения на макете, используя фигурки пешеходов и транспорта.

Материал: макет микрорайона детского сада, дорожные знаки.

«Улица требует к себе уважения».

Задачи: Расширять знания о правилах поведения на улице в зимнее время, довести до сознания детей то, к чему могут привести нарушение правил дорожного движения, воспитывать чувство самосохранения и уважение во всем участникам дорожного движения.

Материал: картинки-пособия по дорожной тематике, конверты с дорожными знаками; 2 стакана с молоком и водой для опыта.

Викторина «Азбука дорог».

Задачи: развивать речь, память и мышление, быстроту реакции.

Фото №1 Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и соответственно вопросы профилактики детского дорожно транспортного травматизма не теряют своей актуальности

(продолжение следует)

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ВАМ, ДРУЗЬЯ!

Публикации по теме:

Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игр и проблемно-игровых ситуаций Информация из опыта работы М. И. Ревиной, воспитателя МБДОУ ДС №10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкой, муниципального образования Брюховецкий.

Использование игровых ситуаций, как средство благоприятной адаптации детей к детскому саду Можно ли себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Ситуация сходная с той, когда взрослый попадает.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (февраль) Февраль 1 неделя «Мы едем, едем, едем.» Беседы: «Машины на нашей улице», «История возникновения транспорта», составление рассказа «Мой.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Моделирование проблемно-игровых ситуаций для социально-эмоционального развития дошкольников Известно, что воспитанность - качество личности, определяющее в повседневном повелении человека его отношение к другим людям. В основе такого.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 15:10
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД