Получи документы

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе (3 фото)

Валентина Зайцева
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения важно проводить с учетом возраста детей и окружающих условий. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируются

пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Публикация «Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.

1.«Мы на улице поселка».

Программные задачи:

Закрепить названия частей улицы, продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление.

Игровой материал и оборудование:

Материал: дидактическое пособие "Дети и дорога", картинки и изображением дорожных ситуаций, развивающая игра «Лото вежливости»;

2.«Дорога для машин, тротуар для пешеходов».

Программные задачи:

Научить детей правилам поведения на улице, закрепить: где можно и нельзя играть.

Игровой материал и оборудование:

настольная игра «Автотрасса», набор сюжетных картинок, плакаты «Азбука безопасности"

3. «Как перейти дорогу?»

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Игровой материал и оборудование:

модели дорожных знаков, игровое поле «Улица поселка», шнур, плоскостная «зебра», картинки - задания «Определи последовательность перехода»

4. «Где дорогу перейти?»(экскурсия к проезжей части)

Программные задачи:

Наблюдение за дорожным движением, закрепление правил перехода проезжей части; воспитывать у детей привычку прислушиваться к звукам улицы, умение ориентироваться в меняющейся обстановке, дать такие понятия, как близко, далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения.

Фото №2 Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть,

По возможности все избежать,

И где надо — на помощь позвать!

(продолжение следует).

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, ДРУЗЬЯ!

Публикации по теме:

Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игр и проблемно-игровых ситуаций Информация из опыта работы М. И. Ревиной, воспитателя МБДОУ ДС №10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкой, муниципального образования Брюховецкий.

Использование игровых ситуаций, как средство благоприятной адаптации детей к детскому саду Можно ли себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Ситуация сходная с той, когда взрослый попадает.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Рисование/ Неделя Тема, литература.

«Осень». Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое-комплексно-тематическое планирование по теме: «Осень» октябрь I неделя Цели: Расширение знаний детей об осени. Продолжение.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Новый год» Цель: расширять знания празднования «Нового года», историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 08:59
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД