Папки-передвижки

Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе

Елена Данилова
Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе

ПЛАН РАБОТЫ

подготовительной группы «Пчёлки»

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

2015 - 2016 уч. год.

Воспитатель 1 квалификационной категории

ГБДОУ №1 Колпинского района Санкт - Петербурга

Черепанова Е. Ю.

Организация работы тематической недели

№п/п дата название недели содержание итоговое мероприятие

1. 01/06. – 03.06 «Ребенок в мире людей»

1. День ребенка

2. День дружбы

3. День заботы

Праздник: «День защиты детей!»

2. 06.06 – 10.06 «Безопасные опасности»

1. День транспорта

Публикация «Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе» размещена в разделах

2. День дорог и дорожных знаков

3. День пассажира

4. День пешехода

5. День правил дорожного движения

инструктаж детей

3. 14.06 – 17.06 «Цветочная неделя»

1. день садовых цветов

2. День луговых, садовых цветов

3. День садоводства

5. День друзей цветов

Выставка детских работ : «Этот загадочный мир цветов»

4. 20.06 – 24.06. «Зоологическая неделя»

1. День домашних животных

2. День диких животных

3. День рыб

4. День птиц

5. День насекомых Викторина: «А что мы знаем о животном мире?»

5. 27.06 – 01.07. «Наедине с природой»

1. День правил поведения в природе.

2. День лекарственных растений

3 День опасных растений

4. День друзей природы

5. День сказок о природе

Выпуск газеты: «Берегите природу!»

6. 04.07 – 08.07. «Неделя здоровья»

1. День чистюль

2. День закаливания

3. День витаминный

4. День подвижный и спортивный

5. День знатоков

Физкультурный досуг:

«Сильные, смелые, ловкие!»

7. 11.07. – 15.07. «Волшебная неделя»

1. День экспериментов с водой

2. День экспериментов с воздухом

3. День экспериментов с бумагой

4. День экспериментов с песком

5. День экспериментов с красками

Музыкальный праздник: «Мы веселые волшебники!»

ДАТА: 01.06.-03.06.

ТЕМА : «Ребенок в мире людей».

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

4. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Итоговое событие: Праздник «День защиты детей!»

физическое развитие

Забавы с мячом. «Парами» - ходьба в колонне по одному, ходьба парами

«Попади в корзину»- метание мешочка в горизонтальную цель.

«Не урони»- ходьба по бревну, приставным шагом с мешочком на голове.

Спортивные игры: Бадминтон, городки, дартс.

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Подвижная игра «Вежливый поезд».

Психогимнастика «С добрым утром».

Игры-забавы с детскими вертушками, мыльными пузырями.

индивидуальная работа

- беседа «Как правильно вести себя в общественных местах?»

-воспитывать культуру общения со сверстниками

(Коррекционно-развивающая игра «Комплименты»).

-по развитию основных видов движений: лазанье по гимнастической лестнице.

работа с родителями

Консультация: Работа с родителями : информация «Правила поведения и общения», «Уроки этикета для детей», «Учим ребенка общаться», «Вежливый ребенок»

«Правила безопасности на воде во время летнего отдыха», «Солнечный удар», «Травмы летом», «Живые опасности», О летнем отдыхе детей.

Участие в акции «Игрушки для детей».

социально-коммуникативное развитие

Беседа: ситуативные разговоры, педагогические беседы на темы: «Экскурсия по детскому саду», «Зачем нужен светофор?». Отгадывание загадок о правилах поведения в лесу, у водоема. Рассмотрение картинок: «Правила поведения при пожаре»;

Дидактические игры: «Хорошо-плохо», «Не играй с огнем!» «Что предмет может рассказать о себе?», «Куда что ставить?». «Настал день», «Что я вижу?», «Еду, еду я домой», «Что сначала, что потом», «Такие разные ручки».

Сюжетно- ролевая игры: «Мы пожарные»; «Детский сад». познавательное развитие

Беседа о правилах безопасного поведения на улице, у проезжей части; в помещениях.

Экскурсия к проезжей части: «Перекрёсток».

Дидактические игры, развивающие интеллектуальные игры: «Кто самый грамотный пешеход», «Расположи правильно дорожные знаки», «Какой фигуры не хватает?», «Что бывает такой формы?», «Что лишнее?», «Найди предмет такой же формы». «Выполни по заданию», «Счет в пределах 10».

Игровые ситуации: «Слушай внимательно», «Что исчезло?».

речевое развитие

Ситуативные разговоры с детьми и рассматривание сюжетных картинок на темы: «Повторим правила дорожного движения», «Как надо вести себя в лесу, у водоема?».

Дидактические игры: «Кого не стало?», «Что не так?», «Кто лишний?», «Найди отличия».

Игровые ситуации: «Слушай внимательно», «Что исчезло?», «Скажи ласково».

Чтение:

Сюжетно-ролевая игра: «Водители и пешеходы», «Детский сад».

художественно-эстетическое развитие

Рассмотрение иллюстраций:

«Будь осторожен с огнем!».

Рассмотрение репродукции:

«Какой транспорт окружает нас».

Рисование: раскраски по желанию детей.

Лепка: «Вылепи какую хочешь игрушку»(лепка из пластилина с использованием бросового материала).

Конструирование: «Оригами»

Пальчиковая гимнастика: «Ладошки».

ДАТА: 06.06. – 10.06.

ТЕМА : «Безопасные опасности».

Задачи:

1. Продолжать воспитывать соблюдать правила поведения в детском саду:

- в групповой комнате соблюдать правила игр;

- во время передвижения по детскому саду не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду;

- быть осторожными при открывании и закрывании дверей.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах.

3. Расширять знания детей о пожарной безопасности (как могут быть опасны электроприборы).

4. Обогащать знания детей о правилах поведения в лесу, в парке, у водоема.

Итоговое событие: «У нас в гостях Светофорчик» (викторина по правилам ОБЖ) физическое развитие

Свободное общение, ситуативные разговоры с детьми о физической культуре и спорте.

Пальчиковые игры: «Физкультурник на дорожке», «Пальчики играют», «Пальцы-братцы», «Дружные детки».

Гимнастика пробуждения: «Потягушки», «Повернись и приглядись», «Великаны»

«Рубим дрова»,

выполнение упражнений для профилактики

плоскостопия.

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Кто найдет, пусть возьмет», «Ловишки», «Подбрось-поймай», «Стоп».

индивидуальная работа

- беседа на тему «Мое поведение в детском саду».

- моторику пальцев д/ и: «Повтори рисунок» (мозаика);

работа по звукопроизношению «Громкие и тихие слова»;

– упражнять в метании мяча в вертикальную цель.

работа с родителями

Консультация:

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

Информационная папка-передвижка:

«Безопасность ребенка».

Консультация:

«Как провести выходной день с ребенком».

социально-коммуникативное развитие

Компьютерная презентация:

«Цветы». Беседы о садовых цветах, луговых – их отличие.

Дидактические игры: Четвертый лишний», «Собери букет», «Цветочный магазин», «Собери цветок», «Найди ошибки художника».

Наблюдение за цветами на клумбе. Прополка цветочной клумбы от сорняков.

«Раскрась и обведи»

«Что перепутал художник»

«Соедини правильно»

«Читай и подчёркивай»

«Допиши пропущенные буквы». познавательное развитие

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?».

Развивающие игры: «Большой - маленький», «Что лишнее?». Палочки Кюзенера, Блоки Дьенеша – выкладывание по схемам цветов, классификация их (выкладывание разнообразных цветов).

Познавательно – исследовательская деятельность:

речевое развитие

Рассказы детям об интересных фактах и событиях, беседы, свободное общение на тему: «Растения, которые окружают нас – их польза и вред».

Словесные дидактические игры: «Посмотри и назови», «Вспомни слова с помощью картинок», «Скажи наоборот», «Угадай по ответам и вопросам», «Опиши, я отгадаю».

Игры, направленные, на формирование представлений о природном мире.

Чтение познавательной литературы: «Почемучка» (о растениях, цветах а территории нашей области) Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик – семицветик»; С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»; Г. – Х. Андерсен «Дюймовочка».

художественно-эстетическое развитие Оформление альбома «Мой любимый цветок» (рисунки детей)

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Лепка цветов (барельеф).

Рисунки на асфальте: «Цветочное лето!»

Музыкальное творчество: «Мы оркестр» (игра на музыкальных инструментах); «Пропой своё имя»(песенное творчество).

ДАТА: 14.06. –17.06.

ТЕМА : «Цветочная неделя»

Задачи:

1. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

2. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, чувствовать различные элементы окружающего мира.

3. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

4. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

5. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Итоговое событие:

Выставка детских работ : «Этот загадочный мир цветов» физическое развитие

Ситуативные беседы на темы: «Для чего нужна зарядка?»; «Как закаляться летом».

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Кто найдет, пусть возьмет», «Ловишки», «Подбрось-поймай», «Стоп», «Пустое место», «Не попадись» ,«Золотые ворота»,

«Попади в цель».

Закаливающие процедуры:

умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем.

индивидуальная работа

- упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа.

-ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи.

работа с родителями

Консультация:

«Ядовитые растения в лесу».

Информационные папки-передвижки:

«Ребенок на даче».

Привлечь к изготовлению поделок для выставки «Этот загадочный мир цветов»

Задание родителям: «Посадить с ребёнком цветок для выращивания в детском саду».

социально-коммуникативное развитие

Беседа на темы: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее», «Птицы родного края».

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел»

Социально – ролевая игра «Зоопарк», «На даче», «Лечим кукол и зверей». «Ветеринарная больница»

Дидактические игры: «Дорисуй!», «Мы умеем», «Что можно нарисовать овальное», «Выложи из палочек», «Выложи по схеме».

познавательное развитие

Экологическая тропа.

Наблюдение за птицами, насекомыми, животными на прогулке.

Рассматривание иллюстраций птиц, животных, растений, цветов.

Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга» Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу», «Природа наш дом» и др.

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Насекомые»

Строительная игра «Терем для животных», «Улей» речевое развитие

Отгадывание загадок.

Знакомство с пословицами и поговорками.

Сочинение детьми рассказов.

Чтение художественной литературы о птицах, животных, насекомых

Чтение худ. лит-ры:

эскимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц», Яшин А. «Синица», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой».

художественно – эстетическое развитие

Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»

Изготовление насекомых из природного материала.

Лепка животных.

Изготовление знаков «Береги природу»

Групповой коллаж "Разноцветные бабочки".

Раскрашивание раскрасок по выбору детей.

Музыкально- дидактические игры: «Быстро- медленно», «Передай ритм», «Угадай чей голос?», «Не зевай».

ДАТА: 20.06. – 24.06.

ТЕМА : «Зоологическая неделя»

Задачи:

1. Укреплять и закаливать организм детей и совершенствовать его функций.

2. В игре способствовать формированию личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и т. д.

3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

4. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

Итоговое событие: Викторина: «А что мы знаем о животном мире?»

физическое развитие

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне», «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается», «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…», Догони свою пару», «Красный, жёлтый, зелёный».

Весёлые мышки»- ходьба на носках» змейкой» между кеглями.

работа с родителями

Консультация:

«Что полезно, чтобы быть сильным, ловким, смелым?».

Памятка для родителей:

«Обучение детей наблюдательности в природе».

Информационная папка-передвижка:

«Как организовать летний отдых ребенка в выходные дни».

индивидуальная работа

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи;

- совершенствовать прыжки вперед с места;

– упражнять в игре на музыкальных инструментах (повторение ритма на металлофоне).

социально-коммуникативное развитие

Рассматривание книг и альбомов о спорте (о знаменитых спортсменах в летних видах спорта).

Дидактические игры: «Посмотри, что изменилось», «Что предмет может рассказать о себе?», «Куда что ставить?», «Настал день», «Что я вижу?», «Что сначала, что потом», «Такие разные ручки». «Что одинаковое, что разное?», «Один – много».

Сюжетно-ролевая игра: «Мы на стадионе»

познавательное развитие

Познавательно-этическая беседа:

«История развития спорта»;«Первые олимпийские игры».

Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта и инвентаре.

Дидактические игры: «Что видишь на картинке», «Какой, Какие?», «Отгадай», «Что лишнее?», «Угадайка», «Сколько».

Развивающие игры: «Какой фигуры не хватает?», «Что бывает такой формы?»

речевое развитие

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций «Сильный, ловкий, смелый».

Дидактические игры:«Слово – признак»,

«Слово – действие»,

«Скажи ласково»,

«Чего не стало?», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо», «Когда это бывает», «Узнай по описанию», «Придумай сам».

Упражнения: «На море», «Часы»

«Весёлые слова» (активизировать в речи детей прилагательные, автоматизировать звук «а» в связном тексте).

художественно – эстетическое развитие

Изготовление панно «Мы на стадионе» - коллаж (использование раскрасок, картинок, рисунков детей)

Дидактические игры: «Что похоже на прямоугольник», «Дорисуй фигуру», «Один - много», «Есть или нет?», «Что лишнее», «Какого цвета?», «Куда что положить», «Покажи рисунок», «Найди пару»

ДАТА: 04.07. – 08.07.

ТЕМА : «Неделя здоровья»

Задачи:

1. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

2. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх.

4. Развивать эмоциональной отзывчивости к окружающим людям, умение понимать и передавать эмоциональное состояние, настроение, чувство в движении, мимике.

Итоговое событие: «Спортивный праздник»

физическое развитие

Динамические упражнения под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать»

Русская народная игра «Удочка»

Игровые упражнения и игры: «Поймай меня», «Серые гуси», «Лягушата и цапля»

Игры-эстафеты «Бег по кочкам», «Эстафета с обручами», «Передай мяч», «

Подвижные игры: «Пустое место», «Не попадись», «Золотые ворота»,

«Попади в цель», «Осторожно, мины»

Игровые упражнения: «Кто быстрее»

Двигательная активность во всех видах самостоятельной деятельности детей.

индивидуальная работа

социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Строители»; «Дорожная магистраль (в песочнице, на игровой площадке).

Экологические игры: «Знатоки природы», «Что будет, если….»

Дидактические игры:

«Четвёртый лишний»

«Распредели птиц по группам»

«Сосчитай и назови»

Палочки Кюзенера:

- составление геометрической картины «Лето».

познавательное развитие

Беседа экологического содержания: «Мой дом-природа!»

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?».

Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах и иллюстративных энциклопедиях о песке-камень; что такое воздух; как жить без воды.

«Разложи по образцу», «Выполни по заданию».

Продуктивно- исследовательская деятельность: «Песок и его свойства»;

с водой: «Испытание кораблей»

со светом: «Пускание солнечных зайчиков»; «Мир в цветном стекле»; с бумагой: «Вертушки»

речевое развитие

Рассказы детям об интересных фактах и событиях, беседы, свободное общение на тему: «Из чего строят дома»; «Как образуются водоемы»

Словесные дидактические игры: «Посмотри и назови», «Вспомни слова с помощью картинок», «Скажи наоборот», «Угадай по ответам и вопросам», «Опиши, я отгадаю».

Игры, направленные, на формирование представлений о природном мире.

Дидактические игры: «Звуковые загадки» (звуки предметов, явлений); «Кто смешнее придумает название»; «Кто больше вспомнит».

художественно-эстетическое развитие

Изготовление игрушек для игры с ветром: «Вертушки», «Самолеты», «Парашюты»; для игры с водой: «Лодки», «Парусник».

Рассматривание иллюстраций художественной литературы.

Рассматривание и перерисовка из книги «Почемучка».

Дидактические игры: «Дорисуй фигуру», «Один- много», «Есть или нет?», «Что лишнее», «Какого цвета», «Куда что положить», «Покажи рисунок», «Найди пару»,

«Разложи по образцу», «Выполни по заданию».

ДАТА:11.07.- 15.07.

ТЕМА : «Волшебная неделя».

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с природными объектами с материалами.

2. Формировать умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями.

3. Совершенствовать аналитическое восприятие; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представление об окружающих природных явлениях и материалах.

Итоговое событие: Музыкальный праздник физическое развитие

Игровые упражнения: «Прыгаем по кругу», «лови – кидай»

Подвижные игры: «Горелки», «Догони», «Садовник»

«Мы весёлые ребята» ,«С кочки на кочку» ,«Гуси – лебеди», «Классы»

Игра - забава: «Считаем ногами», игра с мячом: «Пальчиковые игры: «Вышли пальчики гулять» Оздоровительные минутки : «Тропа здоровья».

Игра – эстафета: «Дорожка препятствий»

Весёлая артикуляционная гимнастика.

Весёлые дразнилки.

индивидуальная работа

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи

– игры по развитию мелкой моторики («Застегни, завяжи, зашнуруй…»).

Васильева Соня, Мирашев Кирилл – бросок мяч сверху друг другу.

Рисуем на песке многоугольники, решаем примеры. работа с родителями

Консультация: «Эксперименты дома»(вода, воздух, бумага).

Консультация для родителей: «Наблюдаем и ставим опыты»

Информационная папка-передвижка: «Почитайте и расскажите детям» (научные факты о воде, о камнях).

социально-коммуникативное развитие

Компьютерная презентация: «Природные явления» - беседа по увиденному.

Ситуативная беседа:«Правила поведения в лесу, в парке, в сквере».

Рассматривание альбома: «Лето в лесу»

«Дидактические игры: «Я знаю», «Логические таблицы», «Логическое домино»

«Готов ли ты к школе – внимание, окружающий мир, память».

Коллективный хозяйственно – бытовой труд, игры соревнования «Дружные дежурные».

«Трудовые старты»

Наведение порядка на участке.

Сюжетно – ролевые игры:

«Путешествие в парк», «Зоопарк». познавательное развитие

Беседа экологического содержания: «Мой дом-природа!»

ОБЖ «Ядовитые грибы и растения», «Осторожно, осы!».

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?», «Разложи по образцу», «Выполни по заданию». речевое развитие

Дидактические игры:

«Доскажи словечко», «Скажи ласково», «Разгадываем кроссворд», «Загадки и отгадки», «Читай, думай, пиши», «Допиши пропущенные буквы».

Рассказывание по сюжетным картинкам: «Солнце просыпается и …»

«Что произойдёт, если….» «Подбери слово – к прилагательному, существительному: летний ветер, дождь, шум.

Чтение: «Золотой луч» М. Пришвина. ; К. Ушинского «Четыре желания»,А. Плещеева «Старик», Е. Благинина «Одуванчик» З. Александрова «Сарафанчик», В. А. Жуковский «Летний вечер».

художественно-эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций книг по заданной теме.

Рассматривание иллюстраций, репродукций известных художников.

Рисование «День, ночь» Раскраски на тему: «Времена года».

Рассматривание и составления календаря.

«Раскрась и обведи» «Что перепутал художник»

Придумывание движений к песням,

Самостоятельное повторение их в группе.

Индивидуальная работа

-упражнять считать предметы по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов.

- развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со взрослым).

- упражнять в прыжках в высоту через шнур.

ДАТА: 27.06. - 01.07.

ТЕМА : «Наедине с природой»

Задачи:

1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.

2. Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение).

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Развитие художественного восприятия, вкуса.

Развитие продуктивной деятельности.

5. Развитие детского творчества.

6. Формировать интерес к физическим упражнениям.

Итоговое мероприятие:

Выпуск газеты: «Берегите природу!» физическое развитие

Свободное общение, ситуативные разговоры с детьми о физической культуре и спорте тема : «Мы любим спорт».

Пальчиковые игры: «Лето»; «На лужок»; «Пальчик, пальчик, где ты был?»

Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Совушка», «Ловишки», «Зайцы и волк». Физминутки: «Апельсин», «Удивляемся природе».

Проведение комплекса закаливающих процедур (воздушные ванны, ходьба по ребристой доске, по массажной дорожке).

Работа с родителями

Памятка для родителей: «Обучение детей наблюдательности в лесу, в парке»

Консультация: «Здоровье и время года «Лето».

Участие родителей в создании газеты: берегите природу!»

Публикации по теме:

Организация летней оздоровительной работы в средней группеОрганизация летней оздоровительной работы в средней группе Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ летом имеет свои особенности: большую часть времени дети проводят на улице, педагог.

Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе Лето - прекрасная пора. Это самый благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проведении летней оздоровительной работы в старшей группе Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль) Перспективное планирование на июль месяц, 2016г Тема: Волшебный мир природы Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе Проект «Радуга лета». Тип информационно- творческий. Участники воспитатель, воспитанники младшей группы родители. Срок реализации: 3.

Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц. Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г. Тема недели: «С другом вместе веселей» Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 19:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД