Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе

Елена Данилова
Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе

ПЛАН РАБОТЫ

подготовительной группы «Пчёлки»

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

2015 - 2016 уч. год.

Воспитатель 1 квалификационной категории

ГБДОУ №1 Колпинского района Санкт - Петербурга

Черепанова Е. Ю.

Организация работы тематической недели

№п/п дата название недели содержание итоговое мероприятие

1. 01/06. – 03.06 «Ребенок в мире людей»

1. День ребенка

2. День дружбы

3. День заботы

Праздник: «День защиты детей!»

2. 06.06 – 10.06 «Безопасные опасности»

1. День транспорта

2. День дорог и дорожных знаков

3. День пассажира

4. День пешехода

5. День правил дорожного движения

инструктаж детей

3. 14.06 – 17.06 «Цветочная неделя»

1. день садовых цветов

2. День луговых, садовых цветов

3. День садоводства

5. День друзей цветов

Выставка детских работ: «Этот загадочный мир цветов»

4. 20.06 – 24.06. «Зоологическая неделя»

1. День домашних животных

2. День диких животных

3. День рыб

4. День птиц

5. День насекомых Викторина: «А что мы знаем о животном мире?»

5. 27.06 – 01.07. «Наедине с природой»

1. День правил поведения в природе.

2. День лекарственных растений

3 День опасных растений

4. День друзей природы

5. День сказок о природе

Выпуск газеты: «Берегите природу!»

6. 04.07 – 08.07. «Неделя здоровья»

1. День чистюль

2. День закаливания

3. День витаминный

4. День подвижный и спортивный

5. День знатоков

Физкультурный досуг:

«Сильные, смелые, ловкие!»

7. 11.07. – 15.07. «Волшебная неделя»

1. День экспериментов с водой

2. День экспериментов с воздухом

3. День экспериментов с бумагой

4. День экспериментов с песком

5. День экспериментов с красками

Музыкальный праздник: «Мы веселые волшебники!»

ДАТА: 01.06.-03.06.

ТЕМА: «Ребенок в мире людей».

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

3. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

4. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Итоговое событие: Праздник «День защиты детей!»

физическое развитие

Забавы с мячом. «Парами» - ходьба в колонне по одному, ходьба парами

«Попади в корзину»- метание мешочка в горизонтальную цель.

«Не урони»- ходьба по бревну, приставным шагом с мешочком на голове.

Спортивные игры: Бадминтон, городки, дартс.

Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Подвижная игра «Вежливый поезд».

Психогимнастика «С добрым утром».

Игры-забавы с детскими вертушками, мыльными пузырями.

индивидуальная работа

- беседа «Как правильно вести себя в общественных местах?»

-воспитывать культуру общения со сверстниками

(Коррекционно-развивающая игра «Комплименты»).

-по развитию основных видов движений: лазанье по гимнастической лестнице.

работа с родителями

Консультация: Работа с родителями: информация «Правила поведения и общения», «Уроки этикета для детей», «Учим ребенка общаться», «Вежливый ребенок»

«Правила безопасности на воде во время летнего отдыха», «Солнечный удар», «Травмы летом», «Живые опасности», О летнем отдыхе детей.

Участие в акции «Игрушки для детей».

социально-коммуникативное развитие

Беседа: ситуативные разговоры, педагогические беседы на темы: «Экскурсия по детскому саду», «Зачем нужен светофор?». Отгадывание загадок о правилах поведения в лесу, у водоема. Рассмотрение картинок: «Правила поведения при пожаре»;

Дидактические игры: «Хорошо-плохо», «Не играй с огнем!» «Что предмет может рассказать о себе?», «Куда что ставить?». «Настал день», «Что я вижу?», «Еду, еду я домой», «Что сначала, что потом», «Такие разные ручки».

Сюжетно- ролевая игры: «Мы пожарные»; «Детский сад». познавательное развитие

Беседа о правилах безопасного поведения на улице, у проезжей части; в помещениях.

Экскурсия к проезжей части: «Перекрёсток».

Дидактические игры, развивающие интеллектуальные игры: «Кто самый грамотный пешеход», «Расположи правильно дорожные знаки», «Какой фигуры не хватает?», «Что бывает такой формы?», «Что лишнее?», «Найди предмет такой же формы». «Выполни по заданию», «Счет в пределах 10».

Игровые ситуации: «Слушай внимательно», «Что исчезло?».

речевое развитие

Ситуативные разговоры с детьми и рассматривание сюжетных картинок на темы: «Повторим правила дорожного движения», «Как надо вести себя в лесу, у водоема?».

Дидактические игры: «Кого не стало?», «Что не так?», «Кто лишний?», «Найди отличия».

Игровые ситуации: «Слушай внимательно», «Что исчезло?», «Скажи ласково».

Чтение:

Сюжетно-ролевая игра: «Водители и пешеходы», «Детский сад».

художественно-эстетическое развитие

Рассмотрение иллюстраций:

«Будь осторожен с огнем!».

Рассмотрение репродукции:

«Какой транспорт окружает нас».

Рисование: раскраски по желанию детей.

Лепка: «Вылепи какую хочешь игрушку»(лепка из пластилина с использованием бросового материала).

Конструирование: «Оригами»

Пальчиковая гимнастика: «Ладошки».

ДАТА: 06.06. – 10.06.

ТЕМА: «Безопасные опасности».

Задачи:

1. Продолжать воспитывать соблюдать правила поведения в детском саду:

- в групповой комнате соблюдать правила игр;

- во время передвижения по детскому саду не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду;

- быть осторожными при открывании и закрывании дверей.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах.

3. Расширять знания детей о пожарной безопасности (как могут быть опасны электроприборы).

4. Обогащать знания детей о правилах поведения в лесу, в парке, у водоема.

Итоговое событие: «У нас в гостях Светофорчик» (викторина по правилам ОБЖ) физическое развитие

Свободное общение, ситуативные разговоры с детьми о физической культуре и спорте.

Пальчиковые игры: «Физкультурник на дорожке», «Пальчики играют», «Пальцы-братцы», «Дружные детки».

Гимнастика пробуждения: «Потягушки», «Повернись и приглядись», «Великаны»

«Рубим дрова»,

выполнение упражнений для профилактики

плоскостопия.

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Кто найдет, пусть возьмет», «Ловишки», «Подбрось-поймай», «Стоп».

индивидуальная работа

- беседа на тему «Мое поведение в детском саду».

- моторику пальцев д/и: «Повтори рисунок» (мозаика);

работа по звукопроизношению «Громкие и тихие слова»;

– упражнять в метании мяча в вертикальную цель.

работа с родителями

Консультация:

«Безопасность детей на городских улицах»

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

Информационная папка-передвижка:

«Безопасность ребенка».

Консультация:

«Как провести выходной день с ребенком».

социально-коммуникативное развитие

Компьютерная презентация:

«Цветы». Беседы о садовых цветах, луговых – их отличие.

Дидактические игры: Четвертый лишний», «Собери букет», «Цветочный магазин», «Собери цветок», «Найди ошибки художника».

Наблюдение за цветами на клумбе. Прополка цветочной клумбы от сорняков.

«Раскрась и обведи»

«Что перепутал художник»

«Соедини правильно»

«Читай и подчёркивай»

«Допиши пропущенные буквы». познавательное развитие

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?».

Развивающие игры: «Большой - маленький», «Что лишнее?». Палочки Кюзенера, Блоки Дьенеша – выкладывание по схемам цветов, классификация их (выкладывание разнообразных цветов).

Познавательно – исследовательская деятельность:

речевое развитие

Рассказы детям об интересных фактах и событиях, беседы, свободное общение на тему: «Растения, которые окружают нас – их польза и вред».

Словесные дидактические игры: «Посмотри и назови», «Вспомни слова с помощью картинок», «Скажи наоборот», «Угадай по ответам и вопросам», «Опиши, я отгадаю».

Игры, направленные, на формирование представлений о природном мире.

Чтение познавательной литературы: «Почемучка» (о растениях, цветах а территории нашей области) Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик – семицветик»; С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»; Г. – Х. Андерсен «Дюймовочка».

художественно-эстетическое развитие Оформление альбома «Мой любимый цветок» (рисунки детей)

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Лепка цветов (барельеф).

Рисунки на асфальте: «Цветочное лето!»

Музыкальное творчество: «Мы оркестр» (игра на музыкальных инструментах); «Пропой своё имя»(песенное творчество).

ДАТА: 14.06. –17.06.

ТЕМА: «Цветочная неделя»

Задачи:

1. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

2. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, чувствовать различные элементы окружающего мира.

3. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

4. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

5. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Итоговое событие:

Выставка детских работ: «Этот загадочный мир цветов» физическое развитие

Ситуативные беседы на темы: «Для чего нужна зарядка?»; «Как закаляться летом».

Подвижные игры: «Найди себе пару», «Кто найдет, пусть возьмет», «Ловишки», «Подбрось-поймай», «Стоп», «Пустое место», «Не попадись» ,«Золотые ворота»,

«Попади в цель».

Закаливающие процедуры:

умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем.

индивидуальная работа

- упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа.

-ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи.

работа с родителями

Консультация:

«Ядовитые растения в лесу».

Информационные папки-передвижки:

«Ребенок на даче».

Привлечь к изготовлению поделок для выставки «Этот загадочный мир цветов»

Задание родителям: «Посадить с ребёнком цветок для выращивания в детском саду».

социально-коммуникативное развитие

Беседа на темы: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее», «Птицы родного края».

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел»

Социально – ролевая игра «Зоопарк», «На даче», «Лечим кукол и зверей». «Ветеринарная больница»

Дидактические игры: «Дорисуй!», «Мы умеем», «Что можно нарисовать овальное», «Выложи из палочек», «Выложи по схеме».

познавательное развитие

Экологическая тропа.

Наблюдение за птицами, насекомыми, животными на прогулке.

Рассматривание иллюстраций птиц, животных, растений, цветов.

Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга» Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу», «Природа наш дом» и др.

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Насекомые»

Строительная игра «Терем для животных», «Улей» речевое развитие

Отгадывание загадок.

Знакомство с пословицами и поговорками.

Сочинение детьми рассказов.

Чтение художественной литературы о птицах, животных, насекомых

Чтение худ. лит-ры:

эскимосская сказка «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей», Маршак С. «Покормите птиц», Яшин А. «Синица», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой».

художественно – эстетическое развитие

Рисование насекомых «Бабочки на лугу», «Пчелка»

Изготовление насекомых из природного материала.

Лепка животных.

Изготовление знаков «Береги природу»

Групповой коллаж "Разноцветные бабочки".

Раскрашивание раскрасок по выбору детей.

Музыкально- дидактические игры: «Быстро- медленно», «Передай ритм», «Угадай чей голос?», «Не зевай».

ДАТА: 20.06. – 24.06.

ТЕМА: «Зоологическая неделя»

Задачи:

1. Укреплять и закаливать организм детей и совершенствовать его функций.

2. В игре способствовать формированию личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и т. д.

3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

4. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

Итоговое событие: Викторина: «А что мы знаем о животном мире?»

физическое развитие

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне», «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь», «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается», «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…», Догони свою пару», «Красный, жёлтый, зелёный».

Весёлые мышки»- ходьба на носках» змейкой» между кеглями.

работа с родителями

Консультация:

«Что полезно, чтобы быть сильным, ловким, смелым?».

Памятка для родителей:

«Обучение детей наблюдательности в природе».

Информационная папка-передвижка:

«Как организовать летний отдых ребенка в выходные дни».

индивидуальная работа

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи;

- совершенствовать прыжки вперед с места;

– упражнять в игре на музыкальных инструментах (повторение ритма на металлофоне).

социально-коммуникативное развитие

Рассматривание книг и альбомов о спорте (о знаменитых спортсменах в летних видах спорта).

Дидактические игры: «Посмотри, что изменилось», «Что предмет может рассказать о себе?», «Куда что ставить?», «Настал день», «Что я вижу?», «Что сначала, что потом», «Такие разные ручки». «Что одинаковое, что разное?», «Один – много».

Сюжетно-ролевая игра: «Мы на стадионе»

познавательное развитие

Познавательно-этическая беседа:

«История развития спорта»;«Первые олимпийские игры».

Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта и инвентаре.

Дидактические игры: «Что видишь на картинке», «Какой, Какие?», «Отгадай», «Что лишнее?», «Угадайка», «Сколько».

Развивающие игры: «Какой фигуры не хватает?», «Что бывает такой формы?»

речевое развитие

Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций «Сильный, ловкий, смелый».

Дидактические игры:«Слово – признак»,

«Слово – действие»,

«Скажи ласково»,

«Чего не стало?», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо», «Когда это бывает», «Узнай по описанию», «Придумай сам».

Упражнения: «На море», «Часы»

«Весёлые слова» (активизировать в речи детей прилагательные, автоматизировать звук «а» в связном тексте).

художественно – эстетическое развитие

Изготовление панно «Мы на стадионе» - коллаж (использование раскрасок, картинок, рисунков детей)

Дидактические игры: «Что похоже на прямоугольник», «Дорисуй фигуру», «Один - много», «Есть или нет?», «Что лишнее», «Какого цвета?», «Куда что положить», «Покажи рисунок», «Найди пару»

ДАТА: 04.07. – 08.07.

ТЕМА: «Неделя здоровья»

Задачи:

1. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

2. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх.

4. Развивать эмоциональной отзывчивости к окружающим людям, умение понимать и передавать эмоциональное состояние, настроение, чувство в движении, мимике.

Итоговое событие: «Спортивный праздник»

физическое развитие

Динамические упражнения под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать»

Русская народная игра «Удочка»

Игровые упражнения и игры: «Поймай меня», «Серые гуси», «Лягушата и цапля»

Игры-эстафеты «Бег по кочкам», «Эстафета с обручами», «Передай мяч», «

Подвижные игры: «Пустое место», «Не попадись», «Золотые ворота»,

«Попади в цель», «Осторожно, мины»

Игровые упражнения: «Кто быстрее»

Двигательная активность во всех видах самостоятельной деятельности детей.

индивидуальная работа

социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Строители»; «Дорожная магистраль (в песочнице, на игровой площадке).

Экологические игры: «Знатоки природы», «Что будет, если….»

Дидактические игры:

«Четвёртый лишний»

«Распредели птиц по группам»

«Сосчитай и назови»

Палочки Кюзенера:

- составление геометрической картины «Лето».

познавательное развитие

Беседа экологического содержания: «Мой дом-природа!»

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?».

Рассматривание иллюстраций в познавательных книгах и иллюстративных энциклопедиях о песке-камень; что такое воздух; как жить без воды.

«Разложи по образцу», «Выполни по заданию».

Продуктивно- исследовательская деятельность: «Песок и его свойства»;

с водой: «Испытание кораблей»

со светом: «Пускание солнечных зайчиков»; «Мир в цветном стекле»; с бумагой: «Вертушки»

речевое развитие

Рассказы детям об интересных фактах и событиях, беседы, свободное общение на тему: «Из чего строят дома»; «Как образуются водоемы»

Словесные дидактические игры: «Посмотри и назови», «Вспомни слова с помощью картинок», «Скажи наоборот», «Угадай по ответам и вопросам», «Опиши, я отгадаю».

Игры, направленные, на формирование представлений о природном мире.

Дидактические игры: «Звуковые загадки» (звуки предметов, явлений); «Кто смешнее придумает название»; «Кто больше вспомнит».

художественно-эстетическое развитие

Изготовление игрушек для игры с ветром: «Вертушки», «Самолеты», «Парашюты»; для игры с водой: «Лодки», «Парусник».

Рассматривание иллюстраций художественной литературы.

Рассматривание и перерисовка из книги «Почемучка».

Дидактические игры: «Дорисуй фигуру», «Один- много», «Есть или нет?», «Что лишнее», «Какого цвета», «Куда что положить», «Покажи рисунок», «Найди пару»,

«Разложи по образцу», «Выполни по заданию».

ДАТА:11.07.- 15.07.

ТЕМА: «Волшебная неделя».

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с природными объектами с материалами.

2. Формировать умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями.

3. Совершенствовать аналитическое восприятие; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представление об окружающих природных явлениях и материалах.

Итоговое событие: Музыкальный праздник физическое развитие

Игровые упражнения: «Прыгаем по кругу», «лови – кидай»

Подвижные игры: «Горелки», «Догони», «Садовник»

«Мы весёлые ребята» ,«С кочки на кочку» ,«Гуси – лебеди», «Классы»

Игра - забава: «Считаем ногами», игра с мячом: «Пальчиковые игры: «Вышли пальчики гулять» Оздоровительные минутки: «Тропа здоровья».

Игра – эстафета: «Дорожка препятствий»

Весёлая артикуляционная гимнастика.

Весёлые дразнилки.

индивидуальная работа

- описывать предмет, не называя его; задавать вопросы и отвечать на поставленные; развивать навык диалогической речи

– игры по развитию мелкой моторики («Застегни, завяжи, зашнуруй…»).

Васильева Соня, Мирашев Кирилл – бросок мяч сверху друг другу.

Рисуем на песке многоугольники, решаем примеры. работа с родителями

Консультация: «Эксперименты дома»(вода, воздух, бумага).

Консультация для родителей: «Наблюдаем и ставим опыты»

Информационная папка-передвижка: «Почитайте и расскажите детям» (научные факты о воде, о камнях).

социально-коммуникативное развитие

Компьютерная презентация: «Природные явления» - беседа по увиденному.

Ситуативная беседа:«Правила поведения в лесу, в парке, в сквере».

Рассматривание альбома: «Лето в лесу»

«Дидактические игры: «Я знаю», «Логические таблицы», «Логическое домино»

«Готов ли ты к школе – внимание, окружающий мир, память».

Коллективный хозяйственно – бытовой труд, игры соревнования «Дружные дежурные».

«Трудовые старты»

Наведение порядка на участке.

Сюжетно – ролевые игры:

«Путешествие в парк», «Зоопарк». познавательное развитие

Беседа экологического содержания: «Мой дом-природа!»

ОБЖ «Ядовитые грибы и растения», «Осторожно, осы!».

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Дидактические игры: «Собери картинку», «Домино», «Отгадай и назови», «Выложи сам», «Кто у кого», «Как сказать иначе», «Всё наоборот», «Парные картинки», «Из каких фигур состоит предмет?», «Разложи по образцу», «Выполни по заданию». речевое развитие

Дидактические игры:

«Доскажи словечко», «Скажи ласково», «Разгадываем кроссворд», «Загадки и отгадки», «Читай, думай, пиши», «Допиши пропущенные буквы».

Рассказывание по сюжетным картинкам: «Солнце просыпается и …»

«Что произойдёт, если….» «Подбери слово – к прилагательному, существительному: летний ветер, дождь, шум.

Чтение: «Золотой луч» М. Пришвина. ; К. Ушинского «Четыре желания»,А. Плещеева «Старик», Е. Благинина «Одуванчик» З. Александрова «Сарафанчик», В. А. Жуковский «Летний вечер».

художественно-эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций книг по заданной теме.

Рассматривание иллюстраций, репродукций известных художников.

Рисование «День, ночь» Раскраски на тему: «Времена года».

Рассматривание и составления календаря.

«Раскрась и обведи» «Что перепутал художник»

Придумывание движений к песням,

Самостоятельное повторение их в группе.

Индивидуальная работа

-упражнять считать предметы по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов.

- развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со взрослым).

- упражнять в прыжках в высоту через шнур.

ДАТА: 27.06. - 01.07.

ТЕМА: «Наедине с природой»

Задачи:

1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.

2. Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение).

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Развитие художественного восприятия, вкуса.

Развитие продуктивной деятельности.

5. Развитие детского творчества.

6. Формировать интерес к физическим упражнениям.

Итоговое мероприятие:

Выпуск газеты: «Берегите природу!» физическое развитие

Свободное общение, ситуативные разговоры с детьми о физической культуре и спорте тема: «Мы любим спорт».

Пальчиковые игры: «Лето»; «На лужок»; «Пальчик, пальчик, где ты был?»

Подвижные игры: «Лягушки и цапля», «Совушка», «Ловишки», «Зайцы и волк». Физминутки: «Апельсин», «Удивляемся природе».

Проведение комплекса закаливающих процедур (воздушные ванны, ходьба по ребристой доске, по массажной дорожке).

Работа с родителями

Памятка для родителей: «Обучение детей наблюдательности в лесу, в парке»

Консультация: «Здоровье и время года «Лето».

Участие родителей в создании газеты: берегите природу!»

Публикации по теме:

Организация летней оздоровительной работы в средней группеОрганизация летней оздоровительной работы в средней группе Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ летом имеет свои особенности: большую часть времени дети проводят на улице, педагог.

Отчет о проведении летней оздоровительной работы в средней группе Лето - прекрасная пора. Это самый благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проведении летней оздоровительной работы в старшей группе Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль) Перспективное планирование на июль месяц, 2016г Тема: Волшебный мир природы Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

План летней оздоровительной работы во 2 младшей группе Проект «Радуга лета». Тип информационно- творческий. Участники воспитатель, воспитанники младшей группы родители. Срок реализации: 3.

Планирование летней оздоровительной работы в 1 младшей группе на август месяц. Период: 01.08.16г. - 05.08.16 г. Тема недели: «С другом вместе веселей» Цель: формирование у детей представления о дружбе, доброжелательного.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Тематическое планирование летней оздоровительной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 19:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Конкурс новогодних ёлок студентов разных факультетов»
Студенческая дивная, весёлая пора Не позабудется тобою никогда. Свободный гражданин, ещё не взрослый, Ещё не мучают житейские вопросы. Не очень...
Мастер-класс «Необычные Санки»
Мастер-класс "Необычные Санки" В нашем городе прошёл международный день снега . В этот день было много интересного, игры, соревнование, бег в...
Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»
Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;...
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров»
Мастер-класс «Новогодний мобиль из бус и шаров» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс изготовления мобила из бус и новогодних шаров....
Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий...
Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета» ( Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер классе...