Папки-передвижки

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

Тема: «Мой любимый шкаф»

Цель:

-Развивать моторику рук, творческое воображение

Дети: Гуля и Никита

Утренняя гимнастика: 8.10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2

источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Рассказывание по картине “Собака со щенятами”

Задачи: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Приобщать детей к поэзии.

Источник: В. В. Гербова стр. 38

РМ Прогулка

«Наблюдение за птицами» Задачи:

-расширять представления о перелетных птицах, об изменении

жизни птиц осенью, когда наступают холода;

-воспитывать любовь и заботу о птицах

Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей».

Задачи:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

-учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Мироном и Виталиной

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка№4 (Ноябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ

Презентация

Тема: «Дикие звери зимой»

Задачи:

-Продолжать формировать знания о лесных обитателях.

-Развивать у детей представления о последовательности событий в жизни лесных зверей.

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие№32 (зал)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторять ползание на четвереньках

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 44

Совместная деятельность

Экспериментирование Тема: «Древесина, ее качества и свойства»

Задачи: Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять ее качества (твердость, структура поверхности — гладкая, шершавая; степень прочности; толщина) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде).

Источник: Конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: «Собачка и воробей».

Задачи:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

-учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Матвеем

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка: №4 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

«Игры занятия со спортивным инвентарем»

Название центра: Центр физической активности

Цель: Формировать желание заниматься физическим спортом, укреплять здоровье

Взаимодействие с родителями: Практикум «Семейная школа безопасности»

Задачи: Продолжать знакомить родителей с методами формирования культуры безопасности у детей, организовывать отработку на практике проведения бесед по сюжетным картинкам «К чему может привести неумелое обращение с огнем», чтение и обсуждение произведений художественной литературы (стихотворение С. Маршака «Пожар», учить формулировать позитивные правила безопасности, следить за их соблюдением. Предложить совместно с детьми выполнить рисунки по теме: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 30 октября 2020 в 07:06
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД