Папки-передвижки

Тематическое планирование месячника по патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов России»

Екатерина Кротова (Баринова)
Тематическое планирование месячника по патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов России»

МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка»

Тематическое планирование месячника по патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов России».

Группа: семейная разновозрастная группа № 5 «Умка».

Подготовила и реализовала: воспитатель Баринова Е. В.

с. Семьяны 2015г.

Публикация «Тематическое планирование месячника по патриотическому воспитанию дошкольников „Растим патриотов России“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей.

Задачи:

1. Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев;

2. Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека;

3. Воспитывать у детей позицию «Я – гражданин России»;

4. Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов своей страны;

5. Развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания детей;

6. Развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;

7. Развитие интереса к русским традициям и промыслам;

8. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

9. Формировать у дошкольников систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России;

10. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;

11. Формирование патриотических чувств и сознания на основе понимания исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;

12. Формирование гражданского самосознания, проявляющегося в ценностном отношении к личности, обществу и государству;

Целевые ориентиры:

1. Проявляют интерес к изучению своей страны.

2. Имеют представления об истории своей страны, её символики.

3. Знают народные промыслы России.

4. Владеют навыками в области художественного творчества, знают различные техники работы.

5. Проявляют интерес к изучению главных праздников России.

6. Стремятся узнать новое о нашей стране посредством викторин, спортивных соревнований.

7. Знают кто такие – Защитники Родины.

8. Умеют отвечать на поставленные вопросы воспитателя.

9. Имеют представления о людях, проживавших на территории нашей страны.

10. Проявляют интерес к выполнению самостоятельно добрых дел.

11. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

12. Способность выбирать себе род занятий.

13. Обладание чувством собственного достоинства.

14. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

15. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.

16. Проявление творческих способностей.

17. Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики).

18. Проявление любознательности.

19. Склонность к наблюдению, экспериментированию.

20. Способность к принятию собственных решений.

Сроки реализации – февраль месяц 2015 год.

Название мероприятия, дата проведения, направление (образовательные области)и педагогические задачи.

2 февраля 2015 год. Беседа на тему «Страна, в которой я живу».1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие3. Социально-коммуникативное развитие.

- Побуждать детей рассказывать, что они уже знают о своей стране.

- Напомнить детям, о том, что мы живём в огромной стране, у которой есть свои законы традиции, обычаи.

3 февраля 2015 год. Художественное творчество - рисование «Моя РодинаРоссия».

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -продолжать детей учить использовать при своей работе различные техники рисования.

-Воспитывать чувство эстетики, аккуратность

4 февраля 2015 год. Ознакомление с символикой России, родного края, области.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.

-Дать представление о том, как выглядят символики России, родного края, области.

-Проявлять интерес к изучению России.

5 февраля 2015 год. Экскурсия по своей малой родине «Моё любимое село».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать детей рассказывать, что они знаёт о том селе, где живут.

-Рассказать детям о достопримечательностях нашего села Семьяны.

6 февраля 2015 год. Художественное творчество – аппликация «Герб РФ».

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Социально-коммуникативное развитие -поощрять действия детей при выполнении работы, развивать фантазию и воображение.

-Воспитывать чувство ответственности за будущее своей страны.

9 февраля 2015 год. Спортивное соревнование «Мы защитники нашей Родины».

1. Физическое развитие

-Развивать спортивные способности детей.

-Воспитывать стремление осваивать различные спортивные игры.

10 февраля 2015 год. Дидактическая игра «Мы солдаты».Чтение книги «История нашей страны» (школьный учебник истории)

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Попросить детей назвать виды военной техники и выбрать каждому солдату по военной технике.

- Знакомство с историей своей страны.

11 февраля 2015 год. Изготовление альбома «Наша планета».

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие

-Побуждать детей рассказывать, что такое «наша планета» и что на ней есть.

-Воспитывать интерес к декоративно-прикладному творчеству.

12 февраля 2015 год. Беседа «Главные праздники России».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать детей рассказывать о главных праздниках России.

-Воспитывать чувство гордости за свою страну.

13 февраля 2015 год. Разучивание стихов и песен, о России.

1. Речевое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

-Воспитывать чувство отзывчивости, эмоциональности

-Развивать связную речь, музыкальный слух.

16 февраля 2015 год. Чтение З. Александрова «Дозор», А. Нехода «Летчики».

1. Художественно-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие

-Знакомство с художественной литературой

-Развивать связную речь у детей

17 февраля 2015 год. Викторина «Мой родной край».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Побуждать детей рассказывать о своём крае

-Знакомить с викторинами

18 февраля 2015 год. Оформление альбома «История нашего села».

1. Познавательное развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие

-Формировать умения и навыки составлять альбом

-Познакомить с историей своего села

19 февраля 2015 год. Сбор информации об участниках ВОВ

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Рассказать детям об участниках ВОВ

-Побуждать самостоятельно, с семьёй собирать информацию об участниках ВОВ

20 февраля 2015 год. Рассказ о героях советского союза

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Знакомить с героями советского союза

-Воспитывать чувства любви

23 февраля 2015 год. Праздник «День Защитника Отечества».

(праздник +спортивные соревнования)

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое. 4. Физическое развитие

-Развивать физические способности детей

-Воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности

24 февраля 2015 год. Беседа с детьми на тему: «Люди, каких национальностей населяют нашу страну».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие-побуждать детей рассказывать о людях различных национальностей

-Дать понять детям, что «мы разные, но мы вместе»

25 февраля 2015 год. Сюжетно-ролевая игра «Народные костюмы».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое развитие

-Побуждать детей быть самостоятельными в игре

-Воспитывать любовь к культуре страны

26 февраля 2015 год. Викторина «Знаешь ли ты свою страну».

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие

-Продолжать знакомить с викторинами

-Воспитывать любовь к стране

27 февраля 2015 год. Панорама добрых дел.

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие

-Побуждать делать добрые дела

-Воспитывать уважение к окружающим

Публикации по теме:

«Растим патриотов России!» — представление форм, методов и особенностей нравственно-патриотической работы в Мдоау ТЕМА: "Растим патриотов России!" В основном законе нашей страны – Конституции – сказано, что мы, народ Российской Федерации, принимаем Конституцию.

Доклад «Растим патриотов» Доклад на тему: «Растим патриотов» (из опыта работы) Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших.

Отчет о проведении месячника по патриотическому воспитанию дошкольниковОтчет о проведении месячника по патриотическому воспитанию дошкольников В ДОУ в период с 23.03.2015 года по 23.04.2015 года проводились мероприятия месячника по патриотическому воспитанию дошкольников. Весь.

Перспективное планирование к краткосрочному проекту по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Звезда» Тема «Защитники Отечества». Цель: формировать патриотические чувства к своей Родине, воспитывать гордость и уважение к защитникам Отечества.

Перспективное планирование работы кружка по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Средняя группа Октябрь Дата Тема Программное содержание 1 неделя Что такое детский сад? Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу,.

Перспективное планирование работы кружка по патриотическому воспитанию «Мы живем в России» Старшая группа Октябрь Дата Тема Программное содержание 4 октября Дома бывают разные. Формировать у детей интерес к своей малой родине, улице, домам,.

Проект «Растим патриотов России» Проект «Растим патриотов России» Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина.

Консультация для педагогов «Растим патриотов России» Нельзя вырастить полноценную личность без формирования гражданских качеств. Патриотическое воспитание начинается довольно рано – в детском.

Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Тематическое планирование по гражданско- патриотическому воспитанию детей подготовительной логопедической группы Н. В. Алешина «Знакомство.

Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов»Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (с 01.09.2014 по 31.04.2015.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование месячника по патриотическому воспитанию дошкольников «Растим патриотов России»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 11:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД