Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации: "Мини-инсценировка «Лесовичок гуляет по городу», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.

Дети: Мирослава, Шукрона, Артем. Л

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

ФЭМП

Занятие

Задачи: Познакомить с геометрическими телами — кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 16

РМ Физкультминутка КО Название: «Деревья»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование Тема: «Дом, в котором ты живешь»

Задачи: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Источник: Т. С. Комарова

стр. 81

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Занятие №27

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменениями направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранения равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 40

РМ «Наблюдение за трудом дворника» Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей;

-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Гамзагуль и Мишей

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность СКР

Тема:“Наши дружные соседи”

-Формировать у детей представления о родном городе и жителях города.

Источник:Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 13

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Артемом Х и Никитой

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ «В гостях у бабушки»

Название центра: «Игровой»

Задачи: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр23»

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:33
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Фотоотчет «Деда Мороза с днем рождения поздравляем»
Все мы знаем главного персонажа новогодних праздников — Деда Мороза. Однако не все знают, что у него тоже есть день рожденье и празднуется оно именно 18...
Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» ( раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина «Знатоки природы...
Поделка «Осенняя группа»
Осень красивая пора, которая богата своими дарами. И вот у нас в детском саду есть огород за которым мы наблюдаем и ухаживаем вместе с детьми круглый год....