Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Чтение стихотворения Н. Найденова: «Наши полотенца».

Задачи:

-Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. -Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Источник: Конспект

Дети: Мирон, Лиза

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №1

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

-Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Беседа. Тема: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Цель: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб-методическое пособие. Стр. 66

РМ Прогулка

«Наблюдение за рябиной»

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность

Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.

Подвижные игры: «Самолеты», «Воробушки и кот».

Задачи: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа с Сережей «Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Карточка№3 (Ноябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность«Ознакомление с искусством» Рассматривание зданий разной архитектуры

Презентация «Архитектура разных зданий»

Задачи:

-Продолжать знакомить с архитектурой.

- Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.

-Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.).

-Подводить детей к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т. д.

Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 145

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Сережей «Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Карточка№3 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: опыты и эксперименты. «Как листики летают по ветру».

Название центра: «Познавательно-исследовательская»

Задачи: Показать детям зависимость полета падающего листочка от его величины и формы; научить различать кленовые, березовые и дубовые листики, сравнить их по цвету, величине, форме: находить дерево, с которого упал лист.

Источник: Конспект

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;

- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 25 октября 2020 в 13:52
+193Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Спортивный праздник 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» в старшей группе
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков...
Фотоотчёт «Как встречали дети зимушку-зиму!» (старшая группа)
Зима - чудесное время года! Волшебство снежинок, вальс вьюги и ветров, снежные шапки на деревьях, кормушки и птицы, разнообразие снежных узоров на окнах,...
Подвижные игры зимой на улице для дошкольников
Подвижные игры зимой на улице для дошкольников Консультация для воспитателей Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики...