Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе

Наталья Гимостьянова
Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу

Цель: Формирование и расширение знаний детей о растительном и животном мире родного края, дать сведения о главных реках, о полезных ископаемых и т. д. Познакомить с заповедниками, природными достопримечательностями региона; развивать интерес к изучению родного края; воспитывать чувство гордости за родную природу родного края, бережного отношения к ней.

Понедельник 05.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня-

-Игры по интересам;

-Мозаики, пазлы для развития моторики рук;

-Карандаши, бумага, трафареты – упражнения в рисовании кругов и квадратов. Рассматривание фотографий «Моя Россия»

Внести д/и «Красноярский край» (игровое поле, фишки, кубик)

Прогулка:Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Вторая половина дня-

Настольно-печатные игры

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить произведения Чарушина. В уголке изо внести раскраски природы, диких животных.

д/и «чьи следы»(карточки животных, карточки следы)

Прогулка2:Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Предложить принести фотографии «Любимое место отдыха нашей семьи»

1. Коммуникация. Развитие речи. Варенцова 55 Тема: «Освоение звукового анализа слов»

Цель: закрепление навыков составления звукового анализа слова.

Задачи: учить детей составлять схемы. Анализа слов. Определение количества слогов в слове. Познакомить с графической записью слогов.

Планируемый результат: проявление интереса к совместным дидактическим играм, участие в разговорах во время игр, ответы на вопросы, отгадывание загадки.

Предметно-практическая среда: демонстрационный материал, картинка схема слова мак. Фишки синего, красного, зеленого цвета. Тетради карандаши.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: Рассказывание сказки, игра «Телеграф»

2.Основной: составление звукового анализа слов, физ. Минутка.

3.Рефлексивный: Что мы сегодня изучали? Что понравилось?

2. Художественное творчество. Рисование. Комарова 97 «Спасская башня Кремля»

Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание рисовать.

Задачи: Учить передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска, формирование общественных представлений, любви к Родине.

Планируемый результат: рисунки Спасской башни

Предметно-практическая среда: кисточка, краски, баночка для воды, альбомный лист в форме кастрюли.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно-побудительный рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением Спасской башни, уточнить ее форму, величину частей башни.

2.Основной: показ воспитателя техники рисования, самостоятельная работа детей.

3.Рефлексивный: Вот какие работы у нас получились. Презентации своих рисунков.

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) Первая половина дня-

-утренняя гимнастика (Закрепление умения в ходьбе и беге врассыпную, закрепление умения ловить мяч, повторение ползания по гимнастической скамейке, упражнение в сохранении устойчивого равновесия) Работа совместно с физ. инструктором.

Повторение песен: «Наша Родина сильна»- совместно с муз. руководителем.

Беседа: «Я живу в России»Цель: воспитание чувства патриотизма и гордость за свою Родину.

Д/и: «Красноярский край»».

И/р: закреплять знания телефонов экстренных служб

Прогулка 1:

Построение в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за погодой.Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д., учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Подвижные игры: «Дед Мороз красный нос»

Труд: Сгрести снег под деревья.

И/р: Прыгни через снежный вал

Самостоятельные игры детей.

Вторая половина дня-

Гимнастика после сна «Велосипед» (см. картотеку, карточка №2»

Чтение художественной литературы: Чарушин «Про зайчат»

Д/и «Чьи следы»

Проблемная ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, а в дверь позвонили?». Цель. предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми.

И/р: повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке

Кружок «Мукосолька» «Дерево»Цель: закрепление умения моделировать изделия разной длинны и толщены. Освоить способ лепки предметов в форме конуса, создавая веточки.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами.Цель: обучение детей различать зимующих птиц по внешним признакам, а также их следы на снегу, понимать, почему зимой птицам нужна помощь, делать кормушки, чтобы подкармливать птиц.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.Цель:

Вторник 06.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня

Внесение карты Красноярского края. Подобрать иллюстрации реки Енисей и др. рек России.

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки, ведерки, мячи.

Вторая половина дня-

Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в поход» - Активизация знаний о природе родного края, обучение начальным навыкам туризма, придумывание и введение новых ситуаций. (кепки, рюкзаки, карта, компас, ткань для создания пещеры, фонарик, аптечка)

Настольно-печатные игры

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить книжки и фотографии рек России. В уголке изо внести раскраски природы, диких животных.

д/и «Планета Земля» (раскладная карта со схематичным изображением различных климатических зон и среды обитания, игровой кубик, карточки с изображением животных, обитающих в различных зонах.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Предложить родителям дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу, журналы о природе Красноярского края и принести в детский сад для выставки

1. Познание (ФЭМП) Помараева стр. 45

Цель: Закрепление навыков счета в пределах 9, продолжать развивать глазомер, и умение находить предмет одинаковой высоты, равные образцу

Задачи: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 9 и понимать отношение между ними, правильно отвечать на вопросы сколько?, какое число больше, какое число меньше, на сколько число больше числа?. Познакомить с цифрой 9, учить ориентироваться на листе бумаги.

Планируемый результат: Умеют считать в пределах 9, отвечают на вопросы, ориентируются на листе бумаги.

Предметно-практическая среда: трехступенчатая лесенка, магнитная доска, Лисички, медвежата (по 9 шт., круги красного, желтого, зеленого цвета (по 1 шт., ёлочки разной высоты, карточки с цифрами до 7.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: игровые упражнения «Строим лесенку», «Отсчитай фигуры»

2.Основной: Предложить детям подвижную игру «Дни недели становись»; физкультминутка

3.Рефлексивный: Чем мы сегодня занимались?

Что узнали нового? Что вам понравилось?

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

3. Художественное творчество. Рисование. «Родина- наш дом». (см. папку)

Цель: расширение представлений у детей о Родине и природе родного края.

Задачи: Продолжать учить рисовать пейзаж (передний план, дальний план). Учить рисовать природу родного края. Закреплять умение делать набросок простым карандашом. Воспитывать интерес и любовь к родному краю.

Предметно-практическая среда: кисточка, краски, баночка для воды, лист бумаги, тряпочки. простой карандаш

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: рассмотреть иллюстрации деревьев нашего края, животных, картину пейзаж

2.Основной: показ воспитателя техники рисования, самостоятельная работа детей.

3.Рефлексивный: Презентации своих рисунков.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика (закрепление в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в ползание на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия)

Беседа: ««Как много рек, но наш Енисей всех шире и сильней»»Цель: Расширение представления детей о реках России.

Д/и «Река Енисей» Путешествие по карте

Повторение песен «Наша Родина сильна

И/р: разрезные картинки.

Прогулка 1:

Построение из колонны по одному, в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за деревьями.Цель: обучение детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их оберегали; любоваться красотой деревьев в инее или после снегопада.

Труд: Очистить участок от снега, покормить птиц

П/и: «Что нам нравиться зимой», «Подбрось и поймай».

И/р: закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого.

самостоятельные игры детей.

Вторая половина дня-

хождение по массажным коврикам, гимнастика после сна (Котенок). (см. картотеку, карточка№ 3)

Чтение Н. Лобко «Добрая река Енисей»

Д\и: «Планета Земля» развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания.

Танцевальное движение: «Переменный шаг»

И/р: классификация предметов по форме.

Кружок «Юный Пифагор» Сравнение предметов по длине.Цель: обучение сравнивать предметы по длине путём складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д., учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Среда 07.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня-

Внесение в центр «Наша библиотека» книг про животный и растительный мир Красноярского края

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки;

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук. Д/и мячик

Прогулка:

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Вторая половина дня-

Настольно-печатные игры

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить сказки разных народов. В уголке изо внести раскраски природы, диких животных, куклы в национальных костюмах.

д/и «Подскажи словечко» (карточки животных)

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Рекомендации каждой семье: посетить Красноярский Краеведческий Музей.

1. Коммуникация. Развитие речи. Ушакова 103. «Составление рассказа на заданную тему»

Цель: ознакомление детей с природой Красноярского края

Задачи: учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем, учить сравнивать предметы, точно обозначая черты сходства и различия; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимовыручку.

Планируемый результат: составляют рассказ на заданную тему.

Предметно-практическая среда: воспитатель-ребенок, ребенок-ребенок.

Среда взаимодействия:

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: Рассматривание книг какой был Красноярск раньше, фотографии природой красноярского края.

2.Основной: составление рассказа

3.Рефлексивный: Что сегодня понравилось?

2. Познание. (Конструирование, ручной труд. Куцакова 66. Конструирование из строительного материала «Мост»

Цель: Расширение представления детей о мостах, их строении и назначении; упражнять в конструировании мостов

Задачи: совершенствовать конструкторские навыки; учить подбирать детали, используя схемы; закреплять умение анализировать образцы построек, умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их; способствовать развитию образного мышления, воображения, инициативы. расширение знаний о профессии архитектор и строитель.

Планируемый результат: коллективное конструирование

Предметно-практическая среда: строительные наборы, картинки изображения различных мостов. карточки со схемами на каждого ребенка, схемы строительных деталей «вид сверху-вид прямо-вид сбоку»

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: рассмотреть фотографии и картинки мосты, чертеж моста. д/ игры

2.Основной: конструирование по схеме, физ. минутка

3.Рефлексивный: рассматривание работ, что понравилось Первая половина дня-

-утренняя гимнастика: закрепление ходьбы и бега между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей (Совместно с физ. инструктором)

Беседа: «Обитатели лесов Красноярского края».Цель: поговорить о животном мире нашего края, напомнить детям о животных которые занесены в красную книгу, воспитывать любовь к ним и желание заботиться о них

Д/И «Угадай по описанию»

Повторение песен: «Про папу», танцевальных движений совместно с муз. руководителем.

И/р: упражнять штриховать-учить соблюдать порядок, чистоту.

Прогулка: Наблюдение за снегом

Цель: систематизирование и обобщение представления о типичных для явлениях в неживой природе – установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. (Кобзева 118)

Труд: помочь почистить дорожки до участка, покормить птиц.

П/и. «Наши кони чисты»; «Зайцы и волк»

И/р: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей

Вторая половина дня-

хождение по массажным коврикам, дыхательное упражнение «Сердитый пес» (см. картотеку по дыхательной гимнастике упр. 5)

Чтение сказок народов Красноярского края «Ягодка голубика» (ненецкая сказка)

Д/И «Подскажи словечко»

И/р: складывание бумаги гармошкой

Прогулка 2

Наблюдение за небом.Цель: Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды.

Четверг 08.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня-

Внесение в книжный центр книги произведений северных народов края. Подборка Альбомов национальные костюмы северных народов, промыслы.

Игры разных народов», «Загадки народов Сибири», «Пословицы, поговорки».

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки;

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук. Д/и

(сюжетное поле, обобщающие карточки)

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня-

Сюжетно-ролевая игра «Исследователи»Цель: Формирование у детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог. (наборы для лаборатории; микроскопы; увеличительные стекла;

различные насекомые (пласт.); природные материалы; стаканчики, пробирки; насос.)

В книжный центр внести альбомы народных промыслов, раскраски

д/и «Народные промыслы» (6 полей, 48 карточек)

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Предложить родителям подобрать «Пословицы, поговорки народов края»

1. Художественное творчество. Лепка. Комарова стр. 101 «Животные края»

Цель: формирование умения лепить животных.

Задачи: Учить детей передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности, лепки предметов по частям и из целого куска, развивать воображение. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приёмов работы с пластилином: раскатывание, сплющивания.

Предметно-практическая среда: картинки животных, схемы лепки, пластилин, стеки, клеенки.

Планируемый результат: животные

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: загадывание загадок. Рассмотреть картинки животных

2.Основной: Физ. минутка, показ выполнения работы, самостоятельная работа детей

3.Рефлексивный: Устраивается выставка работ.

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Первая половина дня

Гимнастика: закреплять в беге между предметами, разучить игру «бездомный заяц», повторить игровые упражнения с мячом. (совместно с физ. инструктором)

Беседа: «О северных народах края (эскимосы, якуты, эвенки, ненцы, чукчи, долганы).Цель:Поговорить о видах их деятельности: промысловая охота и рыболовство, животноводство (оленеводство, собаководство, собирательство (ягод, лекарственных растений, художественные и народные промыслы (вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды).

Д/и «Что, где растет»».

Повторение песен «Емелина неделя» Наша Родина сильна». Совместно с музыкальным руководителем

И/р: развитие умения вырезать ножницами из прямоугольника-овал.

Прогулка 1:

Наблюдение за снегом.Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о зиме.

Труд: предложить очистить стол и скамейки от снега

П\и: Лохматый пес», «У медведя во бору»

И/р: Упражняться в умении перешагивать через препятствия.

Самостоятельная деятельность.

Вторая половина дня-

Гимнастика после сна;

Чтение. Как старый Тока эвенков помирил (эвенкийская сказка)

Д/И «Народные промыслы»

- просмотр видеофильма «Чудеса северного сияния»

Повторение танцевальных движений: «Доброта»

-И/р: конструирование конуса из бумаги

Кружок «Мукасолька» Котенок Васька.Цель: Создание образа любимого животного, используя различные приемы и способы лепки. Развитие чувства пропорции, воспитывать желание работать с тестом

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.Цель: формирование представления об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

Пятница 09.02.2018

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

1. Познание. Формирование целостной картины мира (Пред. окружение. Явление общ. жизни. Прир. окружение. экол. воспит.) Соломенникова стр. 71 «Природа нашей Родины»

Цель: Формирование представлений детей о растениях и животных.

Задачи: Расширять представления детей о взаимодействии растительного и животного мира. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Предметно-практическая среда: Рассматривание иллюстраций.

Примерный план деятельности:

1.Мотивационно-побудительный: Чтение произведений, детских писателей. Вспомнить каких животных и природу рисовали на предыдущих занятиях.

2.Основной: непосредственное занятие, дидактическая игра «Что, где, когда?», физ. Минутка,

3.Рефлексивный: Что интересного вы узнали?

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора) Первая половина дня-

-утренняя гимнастика; Упражнять детей в беге на скорость, повторить прыжки, отрабатывать метания мешочков в даль. (совместно с физ. инструктором)

артикуляционная гимнастика «Пение гласных звуков»;

Беседа: «Достопримечательности Красноярска».Цель: Поговорить о достопримечательностях Красноярска, воспитывать любовь и гордость к своему городу

- Д/И «как было раньше, и как сейчас»

Цель: развивать внимание.

Повторение песен: «Про папу», танцевальных движений совместно с муз. руководителем.

И/р: Рисование по клеточкам.

Прогулка: построение в 2 колонны парами.

Наблюдение за снежинками.Цель: Знакомить детей с красотой природы, показать что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне

Труд: Покормить птиц. Расчистить участок от снега и веточек.

П/и: «Птички – невелички», «Петух, курица, цыпленок»

И/р: учить расстегивать сапоги после прогулки.

Самостоятельные игры детей

Вторая половина дня-

-Гимнастика после сна;

Чтение К. Л. Лисовский «Приезжайте… увидите сами»; «На часовенной горке» (отрывок)

Беседа: «Мостовая- для машин, тротуар-для пешехода.Цель: формирование представления детей о правилах уличного движения

Д.И: «Как перейти дорогу?»

И/р: д/и «Угадай время года

Кружок «Юный Пифагор»Календарь-цель: Познакомить с календарём; рассказать о разных видах календарей; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по календарю; упражнять в счёте в пределах восьми; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Прогулка 2

Наблюдение за изменением продолжительности дня.Цель: Наблюдение и личный опыт детей (приходят в детский сад и уходят домой затемно) позволяют им сделать вывод о том, что зимний день короткий, а ночь - длинная.

Первая половина дня-

-Внесение в книжный центр книги про Красноярск. Подборка альбомов достопримечательности Красноярска

Игры в уголке природы с природным материалом, фигурками насекомых и животных;

Д/И Фотографии Красноярска раньше и сейчас

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня-

Д/И «Как перейти дорогу?» модели дорожных знаков, игровое поле «Улица поселка», шнур, плоскостная «зебра», картинки - задания «Определи последовательность перехода»

Д/И (Цветок с разноцветными лепестками, съёмные цветы с различными карточками на липучках, изображающими предметы, явления, части слов, звуки и т. д., съёмные круги, разделённые на 2 или 4 части с заданием, стрелка.)

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная деятельность Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Предложить родителям посетить в выходные заповедник столбы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА: «Мой дом» День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное тематическое планирование недели «Яблочный Спас — готовь рукавички про запас» Календарное планирование (на неделю) Теме: «Яблочный спас – готовь рукавички про запас». Возраст: старшая группа Цель: Духовно- нравственное.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января (разновозрастная группа от2 до 4 лет) Цель: формирование чувства.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани — это продолжение лета!» с детьми старшей группы Видео Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани - это продолжение лета!» с детьми старшей группы МБДОУ д/с №11 муниципального образования.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Мой дом. Комната. Мебель» в младшей группе Ноябрь 20.11.17г. -24.11.17г. Тема: «Мой дом. Комната. Мебель» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах мебели.

Проект «Вот моя деревня, вот мой дом родной» «Вот моя деревня, вот мой дом родной» Воспиатель Родина Н. А. Участники проекта: Педагоги, дети младшей группы (3-4 лет, родители воспитанников.

Тематическое погружение «Мир, в котором я живу» (планирование) Тематическое погружение «Мир, в котором я живу» Средняя группа Составила воспитатель Воронкова Ирина Вячеславовна МБДОУ д/с № 64 г. Таганрог.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Этикет
Автор публикации:
Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе
Опубликовано: 16 января 2018 в 05:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки