Приложение МААМ

Тематическое планирование «Неделя зимних игр и забав» в подготовительной группе

Алла Спащенко
Тематическое планирование «Неделя зимних игр и забав» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование проведения недели зимних игр и забав в

подготовительной к школе группе.

Взаимодействие с родителями

1. Рекомендации по проведению совместного семейного досуга.

2. Анкета: «Умеете ли Вы играть с ребенком»

3. Участие родителей в проведении недели зимней игры.

4. Участие родителей в подготовке участка для зимних игр.

Понедельник.

«Русские народные игры и забавы»

1 половина дня 2 половина дня

Публикация «Тематическое планирование „Неделя зимних игр и забав“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика комплекс №3 под песню «Три белых коня». Продолжать укреплять здоровье детей.

В книжном уголке рассматривание иллюстраций о зиме.

Чтение отрывка из произведения А. С. Пушкина о зиме: «Зимний вечер». Закрепить знание детьми признаков зимы в процессе рассматривания иллюстраций; Вызвать эмоциональный отклик на картины зимней природы, понимать и воспроизводить образный язык; формировать навыки выразительного чтения.

НОД ФЭМП «В стране сказочных фигурок» развивать элементарные математические представления.

Прогулка: Опытно-исследовательская деятельность– выявить, где быстрее остынет вода в бутылке: в снегу или на открытом месте.

Труд совместно со взрослыми – сгребание снега к корням деревьев (для чего это нужно).

Подвижные игры-забавы : «Бабка ёжка», «Горелки» продолжать знакомить с русскими народными играми, закреплять умения согласовывать движения с текстом русских народных игр.

Гимнастика пробуждения. (Имитация движений в соответствии с текстом стихотворения «Зимние забавы»)

НОД Рисование Лепим снеговика.

Цель: Рисовать сюжет с передачей движений, развивать глазомер, координацию, фантазию и воображение.

Дидактические игры «Варежки», «Разрезные картинки». Умение составлять из частей целое, развитие мелкой моторики, логического мышления.

На прогулке катание с горки на ледянке.

Вторник

«Зимнее волшебство»

1 половина дня 2 половина дня

Утренняя гимнастика комплекс №3 под песню «три белых коня».

Беседа с детьми на тему «Зимой на горке». Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях.

Творческая деятельность: заливка форм для разноцветного льда.

Прогулка: Наблюдение – за работой дворника – зачем он расчищает снег с дорожек, какой инвентарь использует.

Труд – помочь дворнику расчистить площадку для игр.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: приучать детей действовать по сигналу воспитателя; учить соблюдать простейшие правила в игре.

«Берегись – заморожу». Цель: упражнять в действии по сигналу.

На прогулке – создание снежного подарка для родителей: из снежных кирпичиков выложить слово «спасибо»!

НОД Ознакомление с окружающим «Зимний лес».

Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, видеть красоту зимнего леса, желание беречь деревья, заботится о животных наших лесов.

Чтение художественной литературы (Й. Чапек «Трудный день».

Творческая деятельность: составление узора из разноцветных льдинок.

Игра «Снежинки».

Цель: развивать речь, мышление, память.

Подвижная игра «Быстрые упряжки».

Цель: обучать бегу по снегу, укреплять опорно – двигательный аппарат.

Среда

«Зимняя сказка»

1 половина дня 2 половина дня

Утренняя гимнастика комплекс №3 под песню «в хоккей играют настоящие мужчины»

Беседа с детьми на тему: «Как мы играем зимой».

Прогулка: Наблюдение за птицами: какие прилетают на участок, чем питаются (покормить, поискать следы на снегу.

Изготовление снежных построек «Крепость», «Баррикады».

Подвижная игра «Взятие снежной крепости»,

«Зайцы и волк»

Цели: приучать детей внимательно слушать; выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Труд совместный – расчистить дорожки от снега, подмести веранду.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Танец веселых снеговиков». Цель: развивать ловкость, быстроту, умение играть по правилам.

Гимнастика пробуждения. (имитация движений в соответствии с текстом стихотворения «Зимние забавы»).

В книжном уголке рассматривание иллюстраций о зиме, чтение произведений А. С. Пушкина о зиме. Продуктивная деятельность: «Что мне нравится Зимой» (рисование)

Четверг

«Снежная карусель»

1 половина дня 2 половина дня

Утренняя гимнастика комплекс №3. Под песню «в хоккей играют настоящие мужчины»

НОД ФЭМП «Посчитаем хоккеистов». Продолжать знакомить со вторым десятком, упражнять в счёте.

Лепка на тему «Зимние забавы». Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

Разучивание стихотворения «Снежная баба» с движениями.

Прогулка: Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Снежная карусель»- развивать ловкость, быстроту движений.

Катание с горки на ледянках. Цель: развивать равновесие, ловкость.

Игры с красками: «Раскрась снеговика» - доставить детям радость.

Наблюдение за снегом – в теплую погоду снег «липкий», а как можно сказать про снег в морозную погоду.

Труд – сооружение снежной крепости.

Гимнастика пробуждения. (имитация движений в соответствии с текстом стихотворения «Зимние забавы»).

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседа по сказкам: вспомнить зимние сказки, смелых и сильных персонажей.

Продуктивная деятельность – «Какого персонажа я хотел бы увидеть в детском саду» (лепка)

Конструирование конструировать фигуры животных, развивать умение выражать личное отношение к изображаемому моменту символическими и изобразительными средствами, формировать осознанное понимание нравственного смысла художественного произведения.

Пятница

«Мы сильные ловкие»

1 половина дня 2 половина дня

Чтение художественной литературы «Два Мороза» сказка

познакомить с русской народной сказкой, отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать умения выделять. главное в тексте, способствовать воспитанию трудолюбия.

Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей. Продуктивная деятельность – «Моя семья»(рисование). Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта».

На прогулке спортивные упражнения: «Хоккей» - ведение шайбы клюшкой, не отрывая клюшки от шайбы, «Городки» - бросание биты сбоку. Гимнастика пробуждения. (имитация движений в соответствии с текстом стихотворения «Зимние забавы»).

Д. игра «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи,

хоккеисту -, фигуристу - …

Спортивный досуг посвящённый дню защитника Отечества. Продолжать укреплять здоровье детей, приобщать к традициям большого спорта, развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Публикации по теме:

Материалы папки «Летняя оздоровительная работа» Цель летней оздоровительной работы Задачи летней оздоровительной работы Содержание папки Положения смотров – конкурсов МБДОУ; Список детей.

Тематический план занятий методического сопровождения по педагогическому просвещению молодых педагогов в соавторстве с Хохловой Л. А. Тематический план занятий методического сопровождения по педагогическому просвещению молодых педагогов (2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя зимних игр и забав» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 марта 2015 в 08:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя зимних игр и забав» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Спащенко (УИ 198715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД