Лучший педагог года

Тематическое планирование. Первая неделя февраля

Мария Синявская
Тематическое планирование. Первая неделя февраля

Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!»

1 неделя. Тема: «Огород на подоконнике»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

ЧЕТВЕРГ 1 февраля

Тема недели: «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Эстетическое развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей

Публикация «Тематическое планирование, Первая неделя февраля» размещена в разделах

Цель: учить детей видеть прекрасное в окружающем мире

Дидактическая игра д/з «Угадай овощ на ощупь»

Цель: закреплять название овощей, тактильную чувствительность.

Игра средней подвижности п\з. «Замени предмет»

Цель: развивать быстроту реакции.

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа «всё начинается с семечка»

Цель: рассмотреть различные семена, на основе мнемотаблицы - как прорастают семена. Внести в группу: рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: «Решение задач». Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал. Круги двух цветов, 9 картинок с изображением зайчиков, карточки с изображением зайца, медведя, ежа, лося, волка, лисы; сковороды, кастрюли, дуршлага, чайника, миски, ковша; пальто, шапки, брюк, кофты, свитера, комбинезона. Раздаточный материал. Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами. Автор: Помораева И. А., стр. 101

Игра м/п «Игрушки любят тишину». Цель: воспитывать у детей дисциплину, волевые качества.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Экология. Тема : «Посев цветочных семян на рассаду» Цель: Закрепить знания детей о роте и развитии растений; подвести детей к пониманию условий, необходимых для успешного развития растений; продолжать учить приемам посева семян, выбирать наиболее рациональные способы работы, распределять обязанности; воспитание трудолюбия и желания заботиться о растениях. Оборудование: ящики под рассаду, земля совки, розетки с семенами, палочки – стеки с отметками, лейки с водой, фартуки, иллюстрации цветов: ромашки, бархатцы, львиный зев. Конспект прилагается.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить детей делать умозаключения на основании собственных наблюдений

П/и: «Катание на санках».

Цель: учить детей выполнять спуск с горки.

П/и: спортивная игра «Хоккей с мячом».

Цель: учить детей выступать в роли вратаря, защитника, нападающего, действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа по развитию речи: С группой детей поиграть в Д/и

«Придумай новое слово»

Цель: развивать речь детей, внимание.

Трудовая деятельность (трудовое поручение)

Уборка снега на физкультурном участке

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Выносной материал:Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литература. Чтение пословиц. Поговорок об овощах и фруктах

Цель: продолжать знакомит детей с народным творчеством, закреплять знания о овощах и фруктах

Сюжетно-ролевая игра «Продовольственный магазин. Овощной отдел»

Цель: формировать у детей умение организовывать игру в различных условиях, видоизменяя сюжет

Социально-экономическое развитие. Полезные и вредные продукты. Купить или не купить?

Цель: расширять знания детей о продуктах, которые продаются в магазине, но которые есть нежелательно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Индивидуальная работа по обучению грамоте

С Машей С., Даней Ч., Мишей закрепить умение писать в тетради крючочки и палочки

Цель: развивать навыки письма.

Внести в группу: рассматривание предметов и иллюстраций

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

ПЯТНИЦА 2 февраля

Тема недели: «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром. Наблюдение за ростками фасоли. Цель: актуализировать представления детей о выращивании фасоли из семян. Развивать любознательность, наблюдательность.

Настольно-печатная игра д/з «Угадай овощ по его части»

Цель: развивать внимание.

Игра средней подвижности п\з. «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость и слуховое внимание

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания: «Мой любимый город»

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями города Борисоглебска.

Внести в группу рассматривание предметов и иллюстраций

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

ООД 1. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ, развивать внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Автор: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», стр. 62

Игра м/п «Запрещённое движение».

Цель: развивать моторную память, внимательность.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры. Цель: учить детей рисовать комнатное растение с натуры, передавая его строение, соблюдая его пропорции, развивать внимание, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Оборудование: комнатное растение, краски, бумага, кисти.

3. Физическое развитие. Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями: «Измерение силы ветра»

Цель: предложить детям самостоятельно определит силу ветра при помощи вертушки, помочь выявить связь между силой ветра и скоростью вращения вертушки

П/и «Перелёт птиц».

Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

П\и «Ловишка с мячом»

Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа по ФЭМП:

С Вероникой, Машей Б., Ярославом закрепить счёт до 15.

Выносной материал: Предметные и сюжетные игрушки, Спортивный инвентарь.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Русская народная сказка «Вершки - корешки»

Цель: развивать внимание, продолжать знакомить с народным творчеством, учить понимать юмор.

Поисково-исследовательская деятельность: «Какая земля»

Цель: знакомить детей со свойствами земли. (подготовка земли для посадки семян.

Д\И: «Узнай на вкус»

Цель: учить детей узнавать фрукты на вкус

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Общественно-полезный труд: Предложить детям полить комнатные растения

Цель: формировать у детей любовь и желание ухаживать за комнатными растениями.

Внести в группу: рассматривание предметов и иллюстраций

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

инвентарь для трудовой деятельности.

Работа с родителями

Консультация на тему «Зимний огород на подоконнике»

Публикации по теме:

Календарное планирование на январь. Первая неделя Неделя с 9.01. по 12.01.2018г. Тема: «В гостях у сказки». Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки, побуждать рассказыванию небольших.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Тематическое планирование. 1 неделя декабря «Зимние пейзажи» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике» Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!» 1 неделя. Тема: «Огород на подоконнике» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Тематическое планирование «Неделя искусств» 12.02.18г-16.02.18г. Тема: «Неделя искусств». Цель: Сформировать знания детей о природных материалах (дереве) и материалах рукотворного.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование. Первая неделя февраля
Опубликовано: 19 марта 2018 в 12:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД