надежда пермякова
Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел I. Введение – 2 часа.
1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин»
Цель:Актуализация имеющихся знаний.
2Тема:Диагностика ЗУН на начало года
Цель:Определение БУД.
Раздел II. «Семья и семейные ценности» - 5 часов.
3Тема:Семья – ячейка общества.
Публикация «Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель:Формирование у воспитанников представления об отношении к семье как ячейке общества.
4Тема:Семейное многоцветие
Цель:Формирование позитивного образа семьи
5Тема:Функции и проблемы семьи.
Цель:Получение знаний о функциях семьи, проблемах современной семьи и сотрудничестве семьи с образовательными учреждениями.
6Тема:Семья и право.
Цель:1 Получение знаний о правах семьи. Формирование мнения о роли семьи в обществе.
7Тема: Диагностика усвоения программного материала. Цель:Определение усвоения программного материала.
Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.
8Тема: Мы разные, но все-таки мы вместе!
Цель:Формирование ценностного отношения к друзьям, окружающим людям
9Тема: Что такое толерантность?
Цель:Знакомство с понятием «толерантность». Воспитание умения в построении доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека.
10Тема: Секрет волшебных слов и хороших поступков.
Цель:Развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; воспитание культуры общения
11Тема: Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности.
Цель:Определение и формулирование жизненных ценностей воспитанников.
12Тема: Умеем ли мы общаться?
Цель:Формирование толерантных отношений друг к другу, развитие способности адекватно и более полно познавать себя и других людей.
13 Диагностика усвоения программного материала.
Цель:Определение усвоения программного материала.
Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.
14 Село мое родное, все нравится мне в нем.
Цель:Воспитание у детей чувства патриотизма и любви к своей малой Родине.
15Тема: Что я могу сделать для своего села?
Цель:Осознание моральной ответственность за судьбу родной земли. Воспитание любви к природе, уважения ко всему живому.
16Тема: Экологическая тропа моего села.
Цель:Формирования экологической культуры и любви к родным местам.
17Тема: Птичьи разговоры. Экскурсия.
Цель:Развитие кругозора, воспитание любви к птицам и бережного отношения к ним.
18Тема: Три тайны жизни.
Цель:Воспитание любви к своей малой Родине посредством расширения кругозора детей о живой и неживой природе и их единстве.
19Тема: Соблюдение обычаев и традиций.
Цель:1 Развитие интереса к истории и культуре своей малой Родины.
20Тема: Диагностика усвоения программного материала.
Цель:Определение усвоения программного материала.
Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.
21Тема: Мой край Югра
Цель:Воспитание толерантных чувств к людям разных национальностей.
22Тема: Зелёная жемчужина Югры
Цель:Знакомство детей с красотой и достопримечательностями Югорской земли.
23Тема: Тайна старого леса
Цель:Расширение знаний о богатствах Югорской земли.
24Тема: Цветы в легендах и преданиях Югорского края.
Цель:Формирование знаний о истории и культуре Югорской земли.
25Тема: Экологическая тропа Югры.
Цель:Расширение знаний о животном и растительном мире нашего края.
26Тема: Диагностика усвоения программного материала.
Цель:Определение усвоения программного материала.
Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.
27Тема: Труд - потребность человека
Цель:Расширение знаний о значении труда в жизни общества; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость.
28Тема: Профессия моих родителей.
Цель:Расширение знаний о профессиях, выборе профессии и самоопределении.
29Тема: В мире профессий.
Цель:Расширение знаний о профессиях, необходимых требованиях и качествах, требующихся для получения специальности.
30Тема: Трудовой десант.
Цель:Формирование трудовых умений и навыков посредством практической деятельности.
31Тема: Диагностика усвоения программного материала.
Цель:1 Определение усвоения программного материала.
Раздел VII. «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.
32Тема: В защиту матери-земли.
Цель: Формирование экологического сознания, чувства ответственности за окружающую среду
33Тема: Жизнь человека – высшая нравственная ценность.
Цель: Содействие формированию уважительного отношения детей друг к другу; формированию нравственных ценностей.
34Тема: Через века, через года помните…
Цель:Воспитание патриотических качеств личности.
35Тема: Мы – русские, мы – россияне.
Цель:Воспитание патриотических качеств личности.
36Тема: Диагностика усвоения программного материала.
Цель:Определение усвоения программного материала.