Папки-передвижки

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ (7 фото)

надежда пермякова
Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ

Раздел I. Введение – 2 часа.

1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин»

Цель:Актуализация имеющихся знаний.

2Тема:Диагностика ЗУН на начало года

Цель:Определение БУД.

Раздел II. «Семья и семейные ценности» - 5 часов.

3Тема:Семья – ячейка общества.

Публикация «Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

Цель:Формирование у воспитанников представления об отношении к семье как ячейке общества.

4Тема:Семейное многоцветие

Цель:Формирование позитивного образа семьи

5Тема:Функции и проблемы семьи.

Цель:Получение знаний о функциях семьи, проблемах современной семьи и сотрудничестве семьи с образовательными учреждениями.

6Тема:Семья и право.

Цель:1 Получение знаний о правах семьи. Формирование мнения о роли семьи в обществе.

7Тема: Диагностика усвоения программного материала. Цель:Определение усвоения программного материала.

Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.

8Тема: Мы разные, но все-таки мы вместе!

Цель:Формирование ценностного отношения к друзьям, окружающим людям

9Тема: Что такое толерантность?

Цель:Знакомство с понятием «толерантность». Воспитание умения в построении доверительных отношений, готовности к принятию личностных особенностей другого человека.

10Тема: Секрет волшебных слов и хороших поступков.

Цель:Развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; воспитание культуры общения

11Тема: Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности.

Цель:Определение и формулирование жизненных ценностей воспитанников.

12Тема: Умеем ли мы общаться?

Цель:Формирование толерантных отношений друг к другу, развитие способности адекватно и более полно познавать себя и других людей.

13 Диагностика усвоения программного материала.

Цель:Определение усвоения программного материала.

Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.

14 Село мое родное, все нравится мне в нем.

Цель:Воспитание у детей чувства патриотизма и любви к своей малой Родине.

15Тема: Что я могу сделать для своего села?

Цель:Осознание моральной ответственность за судьбу родной земли. Воспитание любви к природе, уважения ко всему живому.

16Тема: Экологическая тропа моего села.

Цель:Формирования экологической культуры и любви к родным местам.

17Тема: Птичьи разговоры. Экскурсия.

Цель:Развитие кругозора, воспитание любви к птицам и бережного отношения к ним.

18Тема: Три тайны жизни.

Цель:Воспитание любви к своей малой Родине посредством расширения кругозора детей о живой и неживой природе и их единстве.

19Тема: Соблюдение обычаев и традиций.

Цель:1 Развитие интереса к истории и культуре своей малой Родины.

20Тема: Диагностика усвоения программного материала.

Цель:Определение усвоения программного материала.

Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.

21Тема: Мой край Югра

Цель:Воспитание толерантных чувств к людям разных национальностей.

22Тема: Зелёная жемчужина Югры

Цель:Знакомство детей с красотой и достопримечательностями Югорской земли.

23Тема: Тайна старого леса

Цель:Расширение знаний о богатствах Югорской земли.

24Тема: Цветы в легендах и преданиях Югорского края.

Цель:Формирование знаний о истории и культуре Югорской земли.

25Тема: Экологическая тропа Югры.

Цель:Расширение знаний о животном и растительном мире нашего края.

26Тема: Диагностика усвоения программного материала.

Цель:Определение усвоения программного материала.

Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.

27Тема: Труд - потребность человека

Цель:Расширение знаний о значении труда в жизни общества; формирование положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость.

28Тема: Профессия моих родителей.

Цель:Расширение знаний о профессиях, выборе профессии и самоопределении.

29Тема: В мире профессий.

Цель:Расширение знаний о профессиях, необходимых требованиях и качествах, требующихся для получения специальности.

30Тема: Трудовой десант.

Цель:Формирование трудовых умений и навыков посредством практической деятельности.

31Тема: Диагностика усвоения программного материала.

Цель:1 Определение усвоения программного материала.

Раздел VII. «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.

32Тема: В защиту матери-земли.

Цель: Формирование экологического сознания, чувства ответственности за окружающую среду

33Тема: Жизнь человека – высшая нравственная ценность.

Цель: Содействие формированию уважительного отношения детей друг к другу; формированию нравственных ценностей.

34Тема: Через века, через года помните…

Цель:Воспитание патриотических качеств личности.

35Тема: Мы – русские, мы – россияне.

Цель:Воспитание патриотических качеств личности.

36Тема: Диагностика усвоения программного материала.

Цель:Определение усвоения программного материала.

Тема Вводное занятие Я человек патриот гражданин Цель Актуализация имеющихся знаний Тема Диагностика ЗУН на начало года Цель Определение БУД Семья и семейные ценности часов Тема Семья ячейка общества Публикация Тематическое планирование по гражданско патриотическому воспитанию для группы детей с ОВЗ размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Нравственно патриотическое воспитание ОВЗ
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы СЕНТЯБРЬ 1. Тема: Детский сад, школа 2. Тема: Путешествие по Севастополю 3. Тема: Хлеб всему голова ОКТЯБРЬ 1. Тема: Природа родного края.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «День защитников Отечества»Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «День защитников Отечества» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная. Цели: расширять знания детей о Российской Армии; закреплять.

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «Наша армия» Познавательно-игровое занятие «Наша армия» (проходит в спортивном зале) Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная,.

Образовательная программа кружковой деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Образовательная программа Кружковой деятельности по гражданско.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Моя семья» Составили: Степанова Ольга Владимировна Зинковская Нина Николаевна Тема: Моя семья Работа с детьми НОД Ознакомление с окружающим. «Традиции.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы Составили: Степанова Ольга Владимировна Зинковская Нина Николаевна Тема: «Народные игрушки и промыслы». Работа с детьми НОД Ознакомление.

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию Работа с детьми НОД Ознакомление с окружающим. Поход в крымский лес «Люби и береги крымский лес». Цель – расширить представление об особенностях.

Доклад по гражданско-патриотическому воспитанию в современных условиях развития системы дошкольного образования Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования. Эпиграф: Вселенский опыт говорит,.

Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс) Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 14 марта 2017 в 17:29
+196Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 138.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД