Папки-передвижки

Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ

Катя Бочарова
Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание.

I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т. е. к самому себе. Определение объектов и предметов в пространстве. Дидактическая игра «Где спрятан предмет?» Называть правые и левые части тела. Уметь определить пространственное расположение предметов по отношении к самому себе. Определять объекты и предметы в пространстве. Уметь определять свое положение относительно других людей.

Публикация «Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ» размещена в разделах

II. Климатические границы. 4 ч. Климатические границы. Дидактическая игра «Не ошибись!» Расскажи что ты чувствуешь когда тебе жарко, холодно, тепло? (Отношение тела к жаре, теплу, холоду). Диагностика усвоения программного материала. Различать понятия «жарко», «холодно», «тепло». Уметь определить своё отношение к жаре, теплу, холоду.

III. Временные представления. 4 ч. Месяцы. Дни недели. Сутки. Времена года. Различать день – неделя – месяц – год. Определять утро, день, вечер, ночь – сутки.

IV. Направление в пространстве. 5 ч.

Направление в пространстве в схеме собственного тела. Ориентирование в схеме тела человека, стоящего напротив. Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от себя». Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта». Ориентировка в пространственных отношениях между объектами. Уметь определить направление в пространстве в схеме собственного тела. Ориентироваться в схеме тела человека, стоящего напротив. Владеть навыками ориентации в пространстве с точкой отсчета «от себя». Ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта». Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами.

V. Графическая схема. 8ч. Графическая схема расположения предметов. Графическая схема-план помещения. Схематическое обозначение направлений в пространстве. Ориентировка в пространстве по графической схеме – плану. Дидактическая игра. «Так бывает или нет?» Дидактическая игра. «Угадай, что это?»

Знать схематическое обозначение направлений в пространстве. Владеть навыками

схематического обозначения направлений в пространстве. Уметь ориентироваться в пространстве по графической схеме.

VI. Расположение предметов. 1 ч. Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх,/низ/, правая /левая/ сторона, в линейном ряду. Уметь ориентироваться на плоскости листа. Уметь определять расположение предметов на листе бумаги. Ориентироваться в реальном пространстве с опорой на ориентиры. Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов.

VII Повторение. 8 ч. Ориентировка на собственном теле. Дидактическая игра «Запомни и назови». \Формирование пространственных представлений \. Дидактическая игра «Что нарисовано». \Формирование пространственных представлений \. Дидактическая игра «Лови – назови». Дидактическая игра «Не ошибись!» Строим дом. Диагностика усвоения программного материала. Знать части тела человека. Ориентироваться на собственном теле. Уметь определять пространственное расположение предметов, объектов. Определять объекты и предметы в пространстве. Уметь определять свое положение относительно других людей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы Календарно - тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по программе Н. Е. Веракса по ФГОСАМ. В календарно - тематическом.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Примерное календарно-тематическое планирование на вторую четверть для детей 2 группы со сложной структурой дефекта Творческое воображение II нед Тема: «Начало зимы и мое настроение» Цель: Коррекция зрительного восприятия через рисунок. Тема: «Подготовка.

Тематическое планирование первой младшей группы муниципальное образовательное дошкольное учреждение "детский сад №110"Сонковского района Тверской области тематическое планирование первой.

Тематическое планирование средней группы Тема недели Задачи НОД Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников.

Тематическое планирование средней группы (весна) Тема недели Задачи НОД Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников.

Тематическое планирование средней группы (зима) Тема недели Задачи НОД Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 09:17
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Катя Бочарова (УИ 808146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД