Получи документы

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Игра: «Чудесный мешочек»

Цель: совершенствовать умение на ощупь определять овощ по его форме, развивать внимание, память, устную речь

Дети: КИРИАНА, ГУЛАФЗО

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Источник: Оздоровительная гимнастика - Пензулаева Л. И

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Дары осени, Овощи“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1ХЭР

Музыкальное занятие

-По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР

ФКЦМ Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Источник:О. А. Соломенникова с. 30

РМ: Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Задачи: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

-учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

-воспитывать любовь к природе.

Карточка:№1

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ: Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ: Закаливание детей

Упражнение:№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР

Физкультурное занятие

Тема: До свидания, лето! Здравствуй детский сад!

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному,

учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании мяча двумя ногами от пола.

Источник: Л. И. Пензулаева Стр. 19

Совместная деятельность

Конструирование Тема: “Загородки и заборы”

Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обустраивания плоскостных фигур; в различении и назывании геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 13

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №1 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: “Магазин овощей”

Название центра: СРИ

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 29

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».

- педагогическое просвещение родителей

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени»Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 17:11
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД