Получи документы

Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда» в младшей группе

Сизоненко Елена
Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда» в младшей группе

Тема : «Зимняя одежда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

11 декабря

Публикация «Тематическое планирование по теме „Зимняя одежда“ в младшей группе» размещена в разделах

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы. Утренняя гимнастика Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Д\ игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Д/ и «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки).

(Клим, Данил П.) «Собираем куклу на прогулку» Цель: закрепляем знания последовательного одевания

Занятие Ознакомление с окружающим миром

Тема : Зима в лесу

Цель: Формировать представления о животном мире, учить узнавать и называть животных.

Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за небом

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Выносной материал Лопатки, совки, ведерки «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность. Рисунки на снегу

Цель: Развиваем творческие способности детей

Работа

перед сном Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

2 половина дня Медленный подъем, гимнастика в кроватях, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки

Вечер: С/р игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Д/ и «Добавь словечко». Цель: учить детей добавлять слова по смыслу.

(Соня, Данил)

Дидактические игры, вкладыши, пазлы.

Цель: поощрять совместные настольные игры

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

12 декабря

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

«От малого к большему». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины, от меньшего к большему.

(Данил, Даша)

. Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Занятие ФЭМП:

Тема : Зайчата

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения.

Физическая культура в помещении. (по плану педагога)

Конструктивно-модельная деятельность

Тема : Ворота для машины

Цель: Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте.

Прогулка 1

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал

Выносной материал

Лопатки, метлы, санки. Д/и «Внимание дорога».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

(Дарина, Кристина) Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

2 половина дня Медленный подъем детей, гимнастика в кроватях, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за светофором

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал

Выносной материал: лопатки, санки.

Вечер: С/р игра «Семья» : «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

«От малого к большему». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов слева направо.

(Данил А., Захар) Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

13 декабря

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения В. Степанова «Загадочный след». Цель: развиваем умение слушать. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике

Игра «Волшебный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения; «Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие.

(Раиса, Матвей)

Заучивание текста песен к новогоднему утреннику. Цель: помочь детям запомнить текст песен

Занятие Музыка. (по плану педагога)

Развитие речи

Тема : Чтение р. н. сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: Познакомить с р. н. сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок

Прогулка 1

Наблюдение за животными

Цели: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры: «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Выносной материал: лопаты, санки. «Не урони».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом.

(Данил А., Данил П.) Катание на санках

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание альбома «Одежда» Цель: активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Одежда», названия предметов одежды, ее деталей.

2 половина дня Медленный подъем детей, гимнастика в кроватях, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Мишка» Цель: развиваем умение ходить в развалку.

Прогулка 2 Наблюдение за животными.

Цели: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры: «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Выносной материал: лопаты, санки.

Вечер: Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки.

Д/и «Назови, какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. Цель: формирование культуры здоровья у детей; (Саша, Кристина) Игры с любимыми игрушками в игровых уголках

Цель: развиваем умение играть вместе, делиться игрушками

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

14 декабря

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы утренняя гимнастика. Чтение стихотворений В. Степанова. Цель: развиваем умение слушать.

Рисование цветными карандашами «Украсим платье куклы» Цель: развиваем умение рисовать, создавать несложный узор

«Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды).

(Данил А., Захар) Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Занятие Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Рисование

Тема : Знакомство с дымковской игрушкой

Цель: Познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Выносной материал: Лопатки. «Прыгает птичка». Цель: упражнять в прыжках на носочках.

(Соня, Вика) «Попади снежком в цель». Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Работа

перед сном Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать кгн, напомнить правила поведения за столом.

2 половина дня Медленный подъем детей, гимнастика в кроватях, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида;

воспитывать желание ухаживать за птицами.

Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Выносной материал: лопатки, ведерки

Вечер: Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «Одежда», названия предметов одежды, её деталей.

Д/ игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак».

Цель: привлечь внимание детей к пище

(Раиса, Даша) Д/и «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

15 декабря

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы Утренняя гимнастика.

Д/ и «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Чтение В. Степанова «Серебренный ключик» Цель:

развиваем умение слушать, отвечать на поставленные вопросы «Не заходи за контур» Цель: учить пользоваться раскраской.

(Вика, Кристина) Игры с мозаикой

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Аппликация

Тема : Пирамидки в подарок

Цель: Учить передавать в аппликации образ игрушки, располагать детали в порядке уменьшающей величины

Музыка. (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Трудовая деятельность Строительство гаража из снега. Цели: учить правильно пользоваться лопатками и веничками; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Автобус». Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора

Выносной материал: лопатки, санки «Повесим сушить мокрые варежки».

Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания.

(Захар, Саша)

Рисунки на снегу.

Цель: развивать фантазию, творческие способности

Работа

перед сном Беседа «Надо, надо умываться». Цель: формирование КГН, учить правильно умываться, тщательно вытирать руки.

2 половина дня Медленный подъем детей, гимнастика в кроватях, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/и «Курочка» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины

Трудовая деятельность: Строительство гаража из снега. Цели: учить правильно пользоваться лопатками и веничками; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры «Автобус». Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора.

Выносной материал: лопатки, санки

Вечер: Игры детей в строительном уголке. Построить дом, дорожку.

Цель: Создать постройку и обыграть ее.

П\И «Звени, колокольчик». Цель: развиваем движение.

Итоговое мероприятие: С/ р игра «Магазин»

Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.

«Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

(Данил А., Матвей) Д/и «Кому что надо для работы».

Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда.

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Зима. Зимняя одежда» Уважаемые родители! Тема текущей недели «Зима. Зимняя одежда» Чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, побеседуйте с ним.

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.) Тема: «Цветы» Группа: младшая Цель: Дать знания о разнообразии.

Календарно-тематическое планирование по теме «Сельскохозяйственные профессии» Тема 3 недели Сентября «Сельскохозяйственные профессии» (с 18.09 по 22.09. 2017г) Цель: Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе по теме «Одежда» Программные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о предметах одежды, отражая в речи представления о качествах и свойствах.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Царство грибов» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Царство грибов» 2-6 октября Цель: Цель: познакомить детей с многообразием грибов,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Подготовительная Тема: Домашние питомцы. Цель: знакомить детей с домашними.

Тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР по теме «Сельскохозяйственные работы в саду, огороде. Деревья, цветы» О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2018 в 09:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД