Светлана Саенко
Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ
I неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Наблюдение: «Я человек» - формировать у детей представления о человеке как одном из живых существ, населяющих землю. Расширять и закреплять представления об элементарном строении человека. Раскрыть условия, необходимые человеку для жизни. Формировать представления о значении общения между людьми.
2. Наблюдение: «Овощи» -расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений.
Публикация «Тематическое планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Ноябрь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
3. Наблюдение: «Деревья и кустарники»- расширять и закреплять представления детей о деревьях и кустарниках; формировать представления о их значении для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них.
4. Мой образ жизни- расширять и закреплять представления детей об отличии организма взрослого человека. Формировать представления об образе жизни и его значении для здоровья человека, о специальной организации образа жизни ребёнка в детском саду.
5. Наблюдение за рябиной – расширить представление о растениях ближайшего окружения; учить сравнивать, находить общее и отличие и делать обобщение; выяснить чем полезна рябина для человека.
6. Целевая прогулка в поликлинику- уточнить знания детей о том, что такое здоровье и что такое лечение; какие профессии нужны для сохранения здоровья и лечения; где лечат и укрепляют здоровье; как вести себя в поликлинике; какие инструменты помогают врачу; что такое «Скорая помощь».
7. Наблюдение: «Я живу в посёлке»- формировать представления детей о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на улице посёлка.
8. «Здоровый образ жизни»- учить детей заботиться о своём здоровье, о составляющих здорового образа жизни, об организации досуга.
9. «Физические упражнения»- дать представления о возможности укрепления здоровья с помощью физических упражнений, точечного массажа, гимнастика для глаз.
10. Наблюдение за лекарственными растениями- формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений.
1. Окучивание кустарников.
2. Расчистка дорожек.
3. Сгребание первого снега.
П\ И:
1. Сумей вскочить.
2. Лягушка в болоте.
3. Догони свою пару.
4. Ловкая пара.
5. Лабиринты.
Д\ И:
1. Что изменилось?
2. Что сначала, что
потом.
3. Кто больше назовёт лекарственных растений.
4. Да-нет.
5. Придумай предложение.
Понедельник - физ-ра: развитие движений
Вторник- изо: нарисуй веточку рябины.
Среда- ознак с окруж. : формирование представлений о ЗОЖ
Четверг – фемп: сравнение больше-меньше.
Пятница -развитие речи : загадки о растениях.
1. Лопатки для уборки снега.
2. Ледянки.
3. Снегокаты.
4. Санки.
НОЯБРЬ
II неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Наблюдение за прохожими- формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.
2. «Здоровье и болезнь»- уточнить представления о здоровье и болезненном состоянии человека; раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении санитарно-гигиенических процедур для здоровья человека.
3. Наблюдение за физическими упражнениями- продолжать знакомить с понятием «физическая культура»; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.
4. Экскурсия в лес- формировать представления о состоянии растений осенью, устанавливать связь между состоянием объектов живой природы и внешней средой.
5. «Прогулка для здоровья»- формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной подвижности во время прогулки.
6. Наблюдение детьми на игровой площадке- формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.
7. Наблюдение за растениями в осенний период- расширять и закреплять представления о значении растений для жизни человека; познакомить с защитными функциями растений.
8. Наблюдение у воды- формировать представления детей о безопасном для здоровья поведении на берегу водоёма.
9. Наблюдение за сезонными изменениями- формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.
10. Наблюдение за огородом- знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
1. Развешивание кормушек на территории детского сада.
2. Сбор снега в кучу для постройки горки.
3. Засыпка корней деревьев снегом.
4. Уборка на физ. участке.
П\ И:
1. Летают, прыгают, плавают.
2. Ловишки.
3. Бездомный заяц.
4. Горелки.
5. Раз, два, три- беги.
Д\ И:
1. Назови три предмета.
2. Какое время года.
3. Детки на ветке.
Отгадай растение.
Понедельник - физ-ра: ходьба змейкой между предметами.
Вторник- изо: рисование контуров растений.
Среда- ознак с окруж. : формировать познавательный интерес к человеку.
Четверг – фемп: геометрические фигуры.
Пятница -развитие речи : беседа о лесе.
1. Лопатки для уборки снега.
2. Ледянки.
3. Снегокаты.
4. Санки.
5. Куклы в зимней одежде.
6. Детские саночки для кукол.
НОЯБРЬ
III неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Целевая прогулка по улицам села- уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. Познакомить с понятием «пешеход».
2. Правила дорожного движения- учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.
3. Наблюдение за дорожными знаками- познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.
4. Наблюдение за разнообразными видами транспорта- познакомить с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.
5. Наблюдение за грузовым автомобилем- учить отличать грузовой транспорт от легкового.
6. Наблюдение за скорой помощью- расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.
7. Наблюдение за пожарной машиной- познакомить детей с внешним видом пожарной машины, рассказать о её назначении. Воспитывать бережное отношение к спичкам. Познакомить с номером 01.
8. Наблюдение за бережным отношением в природе- воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению.
9. Наблюдение за животными- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.
10. Наблюдение за играми товарищей- обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх на площадке, научить их необходимым мерам предосторожности.
1. Подкормка птиц.
2. Расчистка дорожек от мусора.
3. Изготовление горки.
П\ И:
1. Пешеходы и автомобиль.
2. Светофорчики.
3. День и ночь.
4. Снежная карусель.
Д\ И:
1. Теремок.
2. Автошкола.
3. Узнай знак.
4. На островке.
Понедельник - физ-ра: .отработка скользящего шага на лыжах
Вторник- изо: дорисуй предмет.
Среда- ознак с окруж. : закреплять представления о правилах поведения на улице.
Четверг – фемп: решение логических задач.
Пятница -развитие речи : заучивание стихотворений.
1. Лопатки для уборки снега.
2. Ледянки.
3. Снегокаты.
4. Санки.
5. Куклы в зимней одежде.
6. Детские саночки для кукол.
НОЯБРЬ
IV неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Наблюдение за пешеходной частью улицы- познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующим мерам предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.
2. Моя семья- уточнять представления детей о семье, о трудовых обязанностях членов семьи; воспитывать заботливое отношение к членам семьи; знать их имена, отчества; фамилии.
3. Правила семьи- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, родным и близким; учить замечать благородные поступки, помогать взрослым, заботиться о младших.
4. Мой адрес- учит запоминать свой адрес, знать ориентиры, которые помогут найти место жительства.
5. Наблюдение за общественным транспортом- закреплять знания об общественном транспорте, знать ПДД; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
6. Наблюдение за хвойными деревьями- закрепить знания о деревьях; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
7. Наюдение за ветром- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к неживой природе.
8. Наблюдение за самосвалом- формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.
9. Наблюдение за птицами- формировать представления о жизни птиц; воспитывать желание заботиться о них, выделяя признаки живого.
10. Опыт- показать зависимость воды от температуры.
1. Засыпка корней деревьев снегом.
2. Сбор снега для горки.
3. Очистка участка младших дошкольников от снега.
П\ И:
1. Хитрая лиса.
2. Воробушки и автомобиль.
3. По загадке и отгадке.
4. Птицелов.
Д\ И:
1. Кто больше назовёт предметов.
2. Что за птица.
3. Что изменилось.
4. Закончи предложение.
5. Не ошибись.
Понедельник - физ-ра: метание в горизонтальную цель.
Вторник- изо: придумай узор.
Среда- ознак с окруж. : закрепить дорожные знаки.
Четверг – фемп: состав числа 10.
Пятница -развитие речи : профессия-пожарник.
1. Лопатки для уборки снега.
2. Ледянки.
3. Снегокаты.
4. Санки.
5. Куклы в зимней одежде.
6. Детские саночки для кукол.