Лучший педагог года

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Театрализация: «Пантомима»

Цель: учить выражать свои эмоции

Дети: АРТЕМ, НИКИТА

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2

источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Птицы“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Занятие 3

Цель. Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; различать лево и право; упражнять в счете в пределах 2, различать и называть цифры 1 и 2.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 7

РМ Физминутка КО Название: «Воробушки»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование Тема: «Птица»

Цель: Учить рисовать птицу с использованием «печатание ладошкой»

Источник: «Триз в изодеятельности»

Стр. 38

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Тема: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

источник: Л. И. Пензулаева

РМ Прогулка

"Наблюдение за воробьем"

Задачи:

- продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

-обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

-активизировать внимание и память

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:

- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

-развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки».

Цели и задачи:

-учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа с Артемом: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Карточка№10

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельностьСКР

Тема: «Полезные продукты»

Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:

- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

-развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки».

Цели:

-учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа с Артемом: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Карточка№10 Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ "Дочки-матери»

Название центра: «Игровой»

Цель: формировать интерес к сюжетно-ролевым играм, в которых они формируют элементарные социальные компетенции.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 17:42
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД