Тематическое планирование в первой младшей группе

Людмила Натарова
Тематическое планирование в первой младшей группе

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

сентябрь

Утро Вторник 1.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Кто как здоровается?».

Задачи: формировать уважительное отношение к окружающим.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д. ,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка.

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Вечер Среда 2.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».Задачи: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».

Задачи:учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания, действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Индивидуальная работа –ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Утро Четверг 3.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О поступках друзей»

Задачи: учить общаться друг с другом.

Чтение потешек и прибауток.

Задачи: развивать интерес к произведениям устного народного творчества

Дидактическая игра «Кто такой?»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Делай как я».

Задачи: развивать внимательность.

Художественная литература. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца».

Задачи: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песни.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по рисованию: Данил И., Глеб И.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Вечер Пятница 4.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Ладушки, ладушки…».

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Дидактическая игра «Иди ко мне».

Задачи: Формирование эмоционального контакта со взрослым.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро Понедельник 7.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Игрушки».

Задачи: продолжать знакомить с группой.

Формирование культурно-гигиенических навыков «покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Как «говорит». ?»

Задачи: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Окружающий мир. «Путешествие в мир игрушек».

Задачи: Формировать у детей представление об игрушках, закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки; развивать интерес к стихотворениям.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа –ЛЕПКА: Данил П., Мирон М.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Вечер Вторник 8.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Рассматривание картинок «Домашние животные».

Задачи: знакомство с домашними животными.

Дидактическая игра «Маша-растеряша».

Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.

Игры со строительным материалом.

Задачи: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, выбирать другие игрушки. Развивать воображение, фантазию.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей дружеским отношениям со сверстниками, самостоятельно находить общение.

ФЭМП. Занятие №2.

Задачи: Развитие предметных действий.

Индивидуальная работа по развитию речи: Алиса М., Тимур Д.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Побуждать детей играть сообща.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро Среда 9.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе».

Задачи: Учить детей бережному отношению к игрушкам.

Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Задачи: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в одежде.

Развлечение – игра «Поиграем с мячом».

Задачи: Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Задачи: Учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Развивать самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно проводить досуг.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. «Наши любимые игрушки»

Задачи: Учить вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления используя речевые средства в процессе совместной игры.

Индивидуальная работа по физической культуре. Милана С., Глеб И.

Задачи: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Работа с родителями. Оформление информации для родителей на тему «Сентябрь первый месяц осени».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания, действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Вечер Четверг 10.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Ладушки, ладушки…».

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д. ,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Догоните меня».

Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро Пятница 11.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур-

но-гигиенические навыки, учить детей обращать внимание правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку».

Задача: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним.

Конструирование из строительного материала.

Задачи: Учить создавать постройки из кубиков. Формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие. Обогащать коммуникативный опыт детей

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Зайка». Ева Ж., Саша В.

Задачи: Развивать мышцы ног, обогащать двигательный опыт.

Работа с родителями. Консультация «Как привить малышу любовь к трудовой деятельности».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть

Физическая

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2020 в 17:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Весёлый снеговик»
Наступила зима, для многих ребятишек - она долгожданная: можно покататься с горки на санках и ватрушках, можно походить по заснеженному стадиону на лыжах,...
Мнемокарточки в автоматическом режиме к песни «Русская зима»
Инновационные технологии в ДОУ. Мнемотехника. Любая инновация представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента,...
Фольклорный праздник для подготовительной группы «Были бы казачки-казаки будут! К Дню...
ЦЕЛЬ: воспитание чувства уважения и любви к женщине-матери, приобщение детей к культурным ценностям казачества, сохранение исторической памяти. Задачи:...