МААМ-картинки

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы»

Галина Хабарова
Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом.

Понедельник

Формирование целостной картины мира +лепка «Зимующие птицы»

Программное содержание.

Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах. Формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время. Лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение в соотношении частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Пользоваться стекой. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Развивать мелкую моторику пальцев.

Публикация «Тематическое планирование, тема недели „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Развивающая среда

Слайдовая презентация «Зимующие птицы»

Рассматривание изображений птиц на иллюстрациях в книгах и журналах.

Фигурки птиц

Запись пения птиц

Беседа «Зимующие птицы»

Д/и «Угадай, какая птица улетела?»

Д/и «Собери картинку»

Книги: М. Горького: «Воробьишко»; Т. Евдошенко «Берегите птиц».

Работа с родителями

Консультации в родительский уголок:

«Как и из чего можно сделать кормушку для птиц.»

«Прочтите детям»

Вторник

Развитие речи

Тема занятия:"Зимующие птицы"

Программное содержание.

Уточнить представления детей о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях); закрепить обобщающее понятие "Зимующие птицы"; умение детей отвечать на вопросы полным предложением, самостоятельно составлять короткие рассказы о зимующих птицах. Активизировать и расширять словарь по теме.

Развивать внимание, мышление.

Развивающая среда

Беседа «Меню птиц»

Рассматривание фотографий «Зимующие птицы»

Д/и «Птички на кормушках»

Д/и «Чьи следы?»

Чтение Ю. Никонова «Зимние гости»

Чтение В. Л. Воронко «Птичьи кормушки».

В физкультурно-оздоровительном центре:

П/игры: «Перелет птиц», «Птички в гнездышках»

Работа с родителями (совместная детско-родительская деятельность)

Изготовление кормушек

Среда

Математические представления («Такие разные птицы»)

Программное содержание.

Показать детям количественный состав числа 7 (из отдельных единиц). Упражнять в счете до 7 (пересчет предметов-птиц). Закреплять знание цифр от 1 до 7, развивать внимание. Делить круг, квадрат и треугольник на две равные части. Упражнять в различении форм окружающих предметов.

Оборудование.

Д/материал: семь игрушек-птиц, цифры от 1 до 7, карточки с изображением геометрических фигур (фигура на карточке одна, каждой карточки по 2 штуки).

Раздаточный материал: наборы карточек от 1 до 7с изображением птиц, математические наборы, бумажные круг (d-7 см, квадрат (со стороной 9-10 см и треугольник (со сторонами 8 см, ножницы.

Развивающая среда

Беседа «Кто заботится о птицах»

Чтение В. Звягиной «Воробей»

Музыкальная д/игра «Птицы и птички», муз. И слова Е. Тиличеевой

Д/игра «Каких птиц не увидишь зимой»

Работа с родителями

Изготовление шапочек-масок с изображением птиц

Консультация в родительский уголок «Давайте посчитаем»

Четверг

Рисование «Сказочные птички»

(техника: оттиск –ладошкой)

Программное содержание.

Систематизировать знания о зимующих птицах. Учить рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск- ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать логическое мышление, творческое воображение, фантазию, чувство цвета.

Развивающая среда

Беседа «Пользу или вред приносят птицы»

Материалы для детского творчества

Изготовление альбома «Зимующие птицы»

Д/игры: «Угадай по голосу», «Сосчитай и назови».

Кроссворды по теме.

Чтение Я. Яшина «Покормите птиц зимой»

Работа с родителями

Попросить родителей помочь в сборе неоформленного (бросового) Материала (картонные коробочки и прочие упаковки разного размера и формы и др.)

Консультация «Покормите птиц зимой»

В физкультурно-оздоровительном центре:

П/и: «Совушка-сова», «Стайка».

Пятница

Конструирование (из неоформленного (бросового) материала) «Чудесные превращения коробки»

Программное содержание.

Закрепить умение детей путем достраивания или убирания лишнего преобразовывать простые предметы в интересные поделки и игрушки. Развивать фантазию, творческие способности, умение предвидеть результат, реализовывать свои замыслы на практике.

Материал, инструменты, оборудование: картонные коробочки разного размера и формы по две-три на каждого ребенка.

Экспериментирование «Подводная лодка из яйца»

Цель: Формировать основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей.

Материал: 3 банки: две пол-литровые и одну литровая., поваренная соль (раствор- 2 стол. Ложки на 0,5 л воды).

Развивающая среда

Беседа «Что мы знаем о птицах?»

Отгадывание загадок о зимующих птицах

Викторина «Умнички и умники» (по теме)

Д/и «Что за птица»

Чтение В. Сухомлинского «Как синичка меня будит»

Работа с родителями

Оформление выставки в рамках группы «Зимующие птицы» (из детских и детско-родительских работ).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель»Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 07- 11 декабря 2015 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами» СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Развивающий потенциал прогулки на участке ДОО Тема: «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Возрастная группа: средняя группа (коррекционная) Цель: Уточнять и расширять представления о зимующих птицах; продолжать.

Тематическое планирование недели «Хочу всё знать!» План тематической недели «Хочу всё знать!» для детей старшего дошкольного возраста Возрастная группа Работа с детьми Работа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 09:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Хабарова (УИ 355513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД