Получи документы

Тематическое планирование в группе раннего возраста «Зимние забавы»

Шахова
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя

Тема : «Зимние забавы» 09.01.2023 – 13.01.2023.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно – исследовательской деятельности детей «Зимние забавы».

Направление воспитательной работы: социальное, физическое и оздоровительное воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Снежки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе получения у детей положительных эмоциональных чувств при взаимодействии в совместной игре. 2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир) беседа с детьми

Тема : «Каникулы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей отвечать на вопросы воспитателя.

2. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

3. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

рассматривание сюжетных картинок

Тема : «Дети на прогулке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с видами зимних развлечений.

Словарная работа: санки, лыжи, коньки.

4. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема : «Что, когда?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления знаний у детей о видах развлечений по сезонам (лето – зима).

2. Двигательная активность

Карточка № 5

Цель: создать условия для совершенствования умений бегать в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; развитие умений действовать в соответствии с текстом. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

5. Познавательная деятельность (Сенсорное развитие)

Тема : «Волшебный мешочек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей на ощупь определять предмет без зрительного восприятия.

Совместная деятельность 6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

З. Александрова

«Катя в яслях»

Цель: создание социальной ситуации в процессе развития у детей устойчивого интереса к чтению, развитие памяти. Двигательная активность

Карточка № 11

Цель: создать благоприятные условия для закрепления умения у детей прыгать на двух ногах; развитие опыта сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

7. Изобразительная деятельность (ИЗО)

Тема : «Веселые картинки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей раскрашивать картинку, не выходя за её контур (по теме). 8. Театральная деятельность (СРИ)

Тема : «Покатаем Катю на саночках»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к сюжетно ролевой игре.

9. Конструктивная деятельность

Тема : «Горка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей в создании высотного строения, посредством крупных деталей конструктора.

Позновательно – иследовательская деятельность 1. Д/И «Найди пару»

Задачи: создать условия для развития у детей мышления, закрепление знаний о размере

(большой, маленький)

Наблюдение за Златой и Стефании. 1. Д/И «Мячи в корзинах»

Задачи: создать условия для развития мышления, закрепления знаний о цвете (красный, синий, зеленый) 1. Д/И

«Что это?»

Задачи: создать условия для закрепления у детей знаний о зимних видах развлечений, расширение словарного запаса, закрепления знаний по теме.

Наблюдение за Вероникой и Варварой.

1. Д/И

«Прищепки»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев. 1. Д/И «Чего не стало?»

Задачи: создать условия для развития логического мышления, памяти, закрепление знаний по теме.

Коммуникативная деятельность Д/И

«Пирамидка»

Задачи: продолжать упражнять детей в умении собирать пирамидку, снимать и нанизывать кольца, закрепление знаний о цвете. Д/И

«Разложи – ка кубики»

Задачи: создать условия для закрепления знаний группировать объекты по величине (большой – маленький). Д/И

«Мазайка»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев, развивать способности у детей к сотрудничеству. Д/И

«Шар в домик»

Задачи: создать условия для формирования умственной активности ребенка в процессе игровой деятельности. Беседа: «На прогулке в парке»

Задачи: создать условия для расширения словарного запаса по теме.

Восприятие худ. литературы Чтение потешки

«Тили-бом, тили-бом…»

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение стихов

Т. Эльчин

«Зимняя песенка»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение стихов

Э. Успенский

«Рассеянная няня»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение, эмоционально реагировать. Чтение русской народной сказки

«Заюшкина избушка»

Задачи: создать условия для развития у детей памяти, умение внимательно слушать.

Чтение русской народной сказки

«Теремок»

Задачи: формировать у детей умение воспринимать чтение художественной литературы и эмоционально реагировать.

Художественно – эстетическая деятельность Держим карандаш правильно

Задача: создать условия для формирования навыка держать карандаш свободно, тремя пальцами выше отточенного конца. Рисование по трафарету с помощью кусочка губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Рассматривание иллюстраций к произведению

В. Сутеев

«Петух и краски»

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Рисуем круг

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать окружность не отрывая карандаш от листа бумаги. Веселые палочки

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, не отрывая карандаш от листа бумаги рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии.

Конструктивная деятельность Строительство горки

Задачи: формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство домика

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции из бумажных треугольников и квадратов. Строительство заборчика

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство по инициативе и задумке детей

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство домика из мягких блоков конструктора

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Игровая деятельность П/И

«Зайка серенький сидит…»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. П/И

«Ветер»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. Пальчиковая игра

«Дети на прогулке»

Задачи: создать условия для развития активного словаря и мышления у детей с помощью игры, активизировать движения пальцев рук. П/И

«С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. С/Р. И.

«Прокати кота в машине»

Задачи: создать условия для развития активного словаря детей с помощью игры.

Трудовая деятельность КГН: правила поведения за столом.

Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: Держим стакан самостоятельно

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. КГН: Правильно моем руки.

Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И

Карточка№3

Задача: создать условия для развития у детей внимания, мышления, развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений.

П/И

Карточка№14

Задача: учить детей действовать в соответствии со словами воспитателя, развитие физических качеств. П/И

«Мы топаем ногами»

Задача: учить детей действовать в соответствии со словами воспитателя. П/И

Карточка№4

Задача: создать условия для развития последовательности в действиях.

П/И

«Где же наши ручки?»

Задача: создать условия для развития у детей действовать ритмично, поддерживать уверенность в своих действиях.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями

«Как справится с детским гневом» Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы с родителями

«Права ребенка» Беседы по запросам родителей, законных представителей. Памятка для родителей

«Правила перевозки детей в автомобиле»

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Светлячки" «Светлячки» 2–3 года Зима, зимушка, зима. Много снега.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы»Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы» Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы» К ребятам в гости пришел Зайка З: - Здравствуйте ребятки, я зайка, я пришёл.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста «Зимние забавы»
Опубликовано: 20 января 2023 в 08:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова (УИ 2764788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД