Папки-передвижки

Тематическое планирование по адаптации в ясельной группе

Елена Болтанюк
Тематическое планирование по адаптации в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду

Итоговое мероприятие: Дата проведения 28.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

Публикация «Тематическое планирование по адаптации в ясельной группе» размещена в разделах

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая. Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Пальчиковая гимнастика «Дорожки»

Д/и «Повтори»

Цель: учить и закреплять звуки животных Дима П. – учить повторять движения за воспитателем Рассматривание с детьми картинок с игрушками Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за облаками

Рассмотреть небо, его цвет, наличие облаков Поля – учить повторять слова по слогам Учить детей держаться за ручки и идти в парах Способствовать становлению личности через игры с воспитателем

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторить с детьми знакомые потешки про мышку и огуречик

Варя – учить называть детей по именам

Продолжать учить правильно держать ложку

Создавать условия и помогать организовывать с/р игру «Дом»

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Шагаем по дорожке»

Ярик – учить повторять движения за воспитателем

Рассматривание картинок в книжках Способствовать развитию сенсорики через наблюдение и игры

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за солнцем

Игра «Солнышко и дождик» Дима В. – продолжать учить повторять слова и движения М/п игра «Через ручеёк» Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Теремок» Дима В. – учить повторять слова героев сказки Д/и «Что шумит»

Цель: учит узнавать звуки и называть предметы источники Побуждать детей играть в настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Поделиться впечатлениями от прошедшего дня.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 29.08.17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторнник 29.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Знакомство с новыми потешками – побуждать детей повторять слова Продолжать учить ставить и брать стульчик на своё место Игра «Топ – хлоп» - учить быть внимательными Создавать условия для развития игровых навыков детей

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями

М/п «Солнышко и дождик»

Учить кидать мячик двумя руками и ловить

Игра «Сделай круг» - учить делать круг, держась за руки

Способствовать становлению игровой деятельности

Возвращение с прогулки, КГН, обед, Игра потешка «Сорока – белобока

Ваня – продолжать учить правильно называть предметы и игрушки Спеть с детьми песенку – потешку «Петушок» Поддерживать детей в стремлении общаться друг с другом

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Коля – учить одеваться в последовательности Рассматривание фрукты, учить правильно называть их Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за травой

П/и «Кот и мышки» Полина А. – учить соблюдать правила игры Игра - знакомство – учить имена воспитателей Обогащать двигательный опыт через простые игры - упражнения

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Теремок» Рассматривание фигурок с животными – учить правильно называть их Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 30.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30. 08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Пальчиковая гимнастика «Сорока»

Д/и «Кто кричит»

Цель: продолжать учить звуки животных

Алиса – учить повторять слова и движения вместе со всеми

Беседа с детьми о том, что все игрушки в группе живут на своих местах, и всем необходимо следить за порядком

Обеспечить необходимое оборудование для игр за столом

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за птицами

П/и «Мы топаем ногами…» Дима П. – учить повторять движения за воспитателем Д/и «Повтори за мной»

Цель: развивать внимание, мышление Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Учить детей аккуратно ставить обувь в свой шкафчик

Коля – продолжать учить повторять слова потешек с движениями

Д/и «Кто как кричит» - учимся повторять звуки

Обеспечить детей игровым материалом

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Дима П. – продолжать учить повторять слова Повторить с детьми потешку «Зайка» - развивать внимание, память, речь Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за облаками

М/п игра «Солнышко и дождик» Дима П. – учить повторять слова и звуки М/п игра «Зайка серенький сидит» Обогащать двигательный опыт через игры - упражнения

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Колобок» - учить слушать книгу Полина – продолжать учить повторять слова героев сказки Д/и «Кто как кричит»

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в дилактические настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Поделиться впечатлениями о прошедшем дне

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 31.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 31.08.17 г. Четверг31.08 10.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Повторить с детьми потешки про зайку, мишку и киску – развивать память, речь, эмоциональный настрой Ярик – учить садиться на стульчик и запоминать своё место Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями

П/и «Кот и мышки»

Вика – продолжать учить играть со всеми вместе

Д/и «Назови правильно»

Цель: учить правильно называть окружающие предметы

Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вспомнить и повторить с детьми песенку друзей Коля – продолжать учить повторять звуки и слова

Выучить с детьми потешку про зайку

Обеспечить необходимое оборудование для игр в уголках дом и ряжение

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Загадывание загадок про животных – развивать мышление, внимание Поля – учить правильно обуваться Рассматривание с детьми картинок с животными – развивать мышление, внимание, память Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом

П/и «Самолёты» Коля, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах Д/и «Кто кричит»

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в песке с выносным материалом

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,самост. д-ть, уход домой

Чтение сказки «Репка» - знакомство с героями Коля – учить повторять слова за воспитателем

Вспомнить и повторить потешки Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Публикации по теме:

Цикл занятий по адаптации детей ясельной группы к детскому саду Занятия по адаптации детей ясельной группы к детскому саду Ребенок-малыш впервые переступил порог детского сада. Такой переход малыша в.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «День матери:» «Мамочка любимая моя» 23.11-28.11 Познавательное развитие: Образовательный компонент «Окружающий мир» Формировать представления.

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда» Дата: 27– 3 марта 2017 г. Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2015 – 2016 учебный год Тема Краткое содержание Мероприятия Осень Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Конспект по адаптации детей в ясельной группе «Зайчик Пушистик» Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей: повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование.

Отчет по адаптации детей ясельной группы С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА Знакомство с числом и цифрой 1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ - закрепить знания о числе и цифре 1; - учить писать цифру 1;.

Тематическое планирование в старшей группе Темы проектов на 2016-2017 учебный год. Старшая группа месяц Тема. Выход проекта сентябрь Воспоминания о лете. Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по адаптации в ясельной группе
Опубликовано: 29 августа 2017 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по адаптации в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Болтанюк (УИ 738131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД