Получи документы

Консультация для воспитателей «Тематическое планирование в летний период» (7 фото)

Наталия Бобыкина
Консультация для воспитателей «Тематическое планирование в летний период»

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ "ЦВЕТЫ" В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Консультация для воспитателей «Тематическое планирование в летний период»
Фото «Тематическое планирование в летний период»

Понедельник

ДВИГАТЕЛЬНАЯ: Подвижные игры «Найди цветок», «Раз, два, три - к цветку беги»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве

КОММУНИКАТИВНАЯ: беседа «Цветочный хоровод» - знакомство с названиями некоторых растений (мать-и-мачеха, анютины глазки и др.)

Публикация «Консультация для воспитателей „Тематическое планирование в летний период“» размещена в разделах

ТРУДОВАЯ: поручения по уходу за цветами «Вырастай-ка»

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: В. Татаринов «Какого цвета лето»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: наблюдение за цветами в цветнике, рассматривание строения цветов (многолетки, однолетки).

ИГРОВАЯ: дидактическая игра «Цветочное домино»

МУЗЫКАЛЬНАЯ: слушание «Как под яблонькой» р. н. м. обр. Т. Ломовой

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ: рисование мелками на асфальте «Цветочные фантазии»

Консультация для воспитателей - фото
Фото №1 ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОДНУ НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ ЦВЕТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Вторник

МУЗЫКАЛЬНАЯ: Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский

Цель: закреплять умение различать музыку по жанрам

ИГРОВАЯ: пальчиковая гимнастика «Цветок распускаются»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: экскурсия на лесную полянку. Наблюдение за цветами леса.

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: разучивание С. Шушкевич «Одуванчик»

КОММУНИКАТИВНАЯ: рассказ из личного опыта «На лесной полянке»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ: мастерская по изготовление шапочек для «Бала цветов»

ТРУДОВАЯ природоохранные поручения «Живи, цветок» (прополка сорняков)

ДВИГАТЕЛЬНАЯ: игровые упражнения с ленточками под музыкальное сопровождение «Цветочный калейдоскоп»

Фото №2 Публикация Консультация для воспитателей Тематическое планирование в летний период размещена в разделах Консультации для воспитателей педагогов Лето Лето

Среда

ДВИГАТЕЛЬНАЯ: ОРУ «Забавные ромашки»

Цель: развивать умение четко принимать различные исходные положения, выполнять упражнения с разной амплитудой (большой, малой, соблюдать направление движения, развивать координацию движений

ТРУДОВАЯ: рассматривание альбомов, иллюстраций о профессиях взрослых (садовник, флорист, ландшафтный дизайнер и др.)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ: изготовление коллажа «Цветочные фантазии»

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: придумывание сказки «В цветочном королевстве»

КОММУНИКАТИВНАЯ: описание растений луга, составление и отгадывание загадок.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: проблемная ситуация «Зависимость роста растения от обилия влаги, тепла, ухода человека»

ИГРОВАЯ: сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

МУЗЫКАЛЬНАЯ: пластический танцевальный этюд «Превращение в цветы»

Фото №3 Летние консультации для родителей Лето

Четверг

МУЗЫКАЛЬНАЯ: Музыкальная разминка «Я цветочек»

Цель: упражнять детей передавать образ растения посредством музыкального сопровождения

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: просмотр и обсуждение мультфильма «Дюймовочка»

ИГРОВАЯ: дидактическая игра «Угадай цветок»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: познавательная беседа «Растения водоема» (ряска, кувшинка, стрелолист, отметить их отличительные признаки.

КОММУНИКАТИВНАЯ: речевая ситуация «Хорошо-плохо» (о пользе и вреде растений).

ТРУДОВАЯ: дежурство – уход за цветами на клумбе

ДВИГАТЕЛЬНАЯ: игры-эстафеты «Кувшинки», «Составь букет»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ: мастерская по изготовление атрибутов для «Бала цветов» с использованием нетрадиционных техник

Фото №4 Планирование в летний период тематические недели Методические материалы для педагогов и воспитателей Планирование

Пятница

ДВИГАТЕЛЬНАЯ: П/и «Аленький цветочек» Цель: упражнять детей в придумывании физ. упражнений

ТРУДОВАЯ: оформление коллекции «Удивительное рядом»

ИГРОВАЯ: словесная игра «Назови цветок»

КОММУНИКАТИВНАЯ: минутка общения «Мой любимый цветок»

ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: выставка иллюстраций художников о цветах.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ: оформление выставки «бал цветов»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ: планирование последовательности действий по уходу за растениями

МУЗЫКАЛЬНАЯ: экспериментирование со звуками «На какой цветок похоже»

Развивающая предметно-пространственная среда (материалы и оборудование)

1. центр творчества «Талантливые пальчики» : изобразительные материалы, трафареты, мольберты, бумага, разная по фактуре и размеру, пластилин, материалы для нетрадиционных техник рисования, бросовый материал

2. центр познания «Любознайка» : ИКТ, подбор презентаций, фильмов по теме; книги познавательного характера, дидактические игры, карты-схемы, материалы для наблюдений и исследований, гербарии, коллекции, наборы открыток, семян и др.

3. центр природы «Зелёные друзья» : растения, требующие разных способов ухода, оборудование: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы.

4. центр двигательной активности «Крепыши» (маски-шапочки для подвижных игр, мячи, обручи, ленточки)

5. игровой центр «Мы играем!» : атрибуты для сюжетно-ролевых игр

6. музыкально-театральный центр «Веселинка» : ИКТ, подбор музыкального материала по теме, персонажи кукольных театров, шляпки, элементы костюм

Взаимодействие с родителями

1. акция «Цвети, любимый детский сад!» - обустройство цветников и газонов на территории детского сада.

2. привлечь к созданию мини-энциклопедии «Цветы нашего края»

3. изготовление атрибутов, костюмов к празднику «Бал цветов»

4. участие в празднике «Бал цветов»

5. Выпуск журнала «Цветочный калейдоскоп» (пословицы, стихи, загадки, народные приметы о цветах)

6. Фотообзор: «Идеи для детской площадки!», «Уютный сад!»

Итоговое мероприятие: праздник «Бал цветов»

Задачи: 1. обобщить знания детей о многообразии цветов,

2. развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость.

3. воспитывать уважение к природе, к труду и результатам других людей.

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа) Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию» Тематическая неделя «Путешествие в страну театралию» Понедельник «В мире театра» Утренняя гимнастика Д/И "Глаза в глаза" Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» Тематическая неделя «Любимые игрушки» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: ИЮНЬ 2.06.-6.06.14 г. «Детство – это я и ты» 9.06.-13.06.14 г. Неделя безопасности.

Тематическое планирование на летний период Тематический план на летний период 2014– 2015 уч. год Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Тематическое планирование в летний период»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 14:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД