Получи документы

Тематическое планирование в младшей группе по изучению Адыгейской разговорной речи.

Фатима Дышекова
Тематическое планирование в младшей группе по изучению Адыгейской разговорной речи.
▼ Скачать + Заказать документы

Дышекова Ф. С.

n/n

Тема

1. Знакомство с Адыгеей

Познакомить с культурой Адыгеи, ее жителями. Способствовать формированию социокультурной компетенции.

2.

Приветствия.

Познакомить детей со словами "

Уипчэдыжь шlу", "

Шъуимафэ шlу", " Упчыхьэ шlу" приветствия Способствовать активизации речевых образцов. Беседа с детьми о том, что они будут учиться разговаривать по -адыгейски.

3. звуковая культура речи

Показ и объяснение артикуляции сложных звуков : къ, цl, хъ,хь,кlу, жъ, жь, гу, гъ,лъ, лl, кl, шъу, шlу,шъо, тl, пl, дж.

Публикация «Тематическое планирование в младшей группе по изучению Адыгейской разговорной речи,» размещена в разделах

Упражнение в их произношении.

4

Формирование звуковой и интонационной выразительности речи.

Октябрь

n/n

Тема

1. Моя семья

Познакомить детей с членами семьи. " Нан, тат, нэнэжъ тэтэжъ, кlалэ,пшъашэ. "

2. Моя семья

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»- «Ти унагъу»

Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании.

Местоимения

Познакомить детей с местоимениями «Сэ, о, ар, ахэр.»

4. Вопросительные слова.

Продолжать учить детей чётко произносить слова, понимать вопрос и отвечать на него.

" О ухэт? Сыд пцlэр? Сыд фэда? Мыр сыд? Мыр хэт? Сыда пшlэрэр? "

Ноябрь

n/n

Тема

1. Домашние животные

Познакомить детей с домашними животными. " Хьэ, чэтыу, чэты, чэмы, шы, мэлы. " Прослушивание аудиозаписи с голосами животных. Просмотр иллюстрации с картинами животных и имитация голосов. Игра в слова.

2. На ферме.

Познакомить с животными, живущими на ферме. Разучивание стихотворения про собачку. Р. Нехая «Хьапицыу»

3. Питомцы.

Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. Игра «Идите домой»

4. Театр русской сказки «Репа»- «Бэлыдж»

Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности.

                                                                       

Декабрь

n/n

 Тема

1. Дикие животные

Познакомить детей с дикими животными. Разучивание считалочки про животных. Прослушивание аудиозаписи с голосами диких животных. Просмотр иллюстрации с картинами диких животных и имитация голосов. Игра в слова.

2. Дикие животные

Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Дикие животные».

Сказка «Лиса и ворона»

Прослушивание сказки «Лиса и вороны» на адыгском языке. Развивать слуховое внимание,обогащать и активизировать словарный запас.

Январь

n/n

Тема

1. Части тела

 Познакомить детей с частями тела и лица.

               

2. Части тела

Диалогическая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

 Проговаривание потешки " lабы цlыкlу"

Развлечение

Познакомить детей с   бытом,традициями и обычаями.

Февраль

n/n

                                         

 Тема                        

1. Игрушки

Познакомить детей с названиями игрушек на адыгском языке

2. Игрушки

Познакомить детей с названиями игрушек на адыгском языке

3.

В магазине игрушек.

Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки

4. У тебя есть игрушки?

Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки.

Март

n/n

 Тема                                      

     1. Фрукты.                

Познакомить детей с названиями фруктов на адыгском языке. Дидактическая игра «что пропало?»

2. В саду.

Активизация нового лексического материала в речи учащихся.

3. Стихотворение для мамы

Разучивание стихотворения для мамы к празднику.

4. Праздник первой борозды

Познакомить детей с  традициями и обычаями

Апрель

n/n

                                     

    Тема              

1. Овощи

Познакомить детей с названием овощей в саду. Способствовать формированию речевых навыков по теме.

2. В огороде

Познакомить детей с названием овощей в саду. Способствовать формированию речевых навыков по теме.

3. д/игра Съедобное-несъедобное

Разучивание дидактической игры.

4. Стихотворение про урожай.

Способствовать формированию речевых навыков по теме.

Май

n/n

 Тема                                          

1. Посуда

Познакомить детей с посудой. Способствовать формированию речевых навыков по теме посуда. Игра «Найди и назови».

2. Мебель

Познакомить детей с мебелью. Способствовать формированию речевых навыков по теме мебель. Составление пазл «Мебель»

3. Повторение пройденного материала.

Систематизация и контроль полученных знаний.

4. Праздник «Моя Адыгея»

Формирование социокультурной компетенции.

Публикации по теме:

Моделирование как средство развития связной разговорной речи дошкольников АКТУАЛЬНОСТЬ Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по развитию речи Перспективное планирование по развитию речи Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий январь 1 2 Рассказывание из личного опыта.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья» Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога Тема: «День здоровья»_ Сроки: 09.11 – 20.11.15г. Задачи обязательной части.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику.

Рекомендации для родителей по развитию разговорной речи детей Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в младшей группе по изучению Адыгейской разговорной речи.
Опубликовано: 10 июля 2016 в 18:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в младшей группе по изучению Адыгейской разговорной речи.» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Дышекова (УИ 357502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД