Папки-передвижки

Тематическое планирование в первой младшей группе «Космические просторы». Шпаргалка при планировании

Ольга Аллабердиева
Тематическое планирование в первой младшей группе «Космические просторы». Шпаргалка при планировании

Недельное тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме Космические просторы.

Дата _8 _ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Понедельник

Тематический день: Что мы видим вечером на небе?

Рассмотреть с детьми картинки с изображением звездного неба, отметить, что, на небе звезды, луна, солнце, развивать речь, наблюдательность.

Публикация «Тематическое планирование в первой младшей группе „Космические просторы“, Шпаргалка при планировании» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений.

Игры. Познавательно-исследовательская, игровая: Постройка ракеты из палочек (наложение на образец) Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Непосредственно образовательная деятельность: ИЗО (рисование)

Рисование восковыми мелками и гуашью. Тема: «Звёзды и луна».

Задачи: формировать умение рисовать круглую форму мелками (луну) и маленькие звёздочки; умение равномерно закрашивать гуашью всю поверхность листа. Стремятся проявлять настой- чивость в достижении результата своих действий. Бумага белого цвета, синяя гуашь, восковые мелки жёлтого цвета.

Показ действий

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно-исследовательская Наблюдение с детьми за проезжающими машинами, отметить, что, машины бывают легковые, грузовые, отметить части машины (руль, колеса, кабина и т. д., развивать речь, наблюдательность.

Под/ игра «Воробьишки и автомобиль».

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Чтение и заучивание потешки

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Игровая. Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения Контроль за ходом игры. Показ действий.

Дата _9_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Вторник

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Тематический день: «Воздушный транспорт».

Мчится в небе голубом

Вертолет с одним винтом,

А еще быстрей полет

совершает самолет,

А еще быстрей - вот эта

Межпланетная ракета!

Владеют активной речью Вовлечение детей в беседу. Рассматривание альбома «Воздушный транспорт».

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ).

Упражнение на восстановление дыхания, активно подражают движениям педагога Показ упражнений.

Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи Тема: «Лунтик в гостях у ребят».

Задачи: формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине; пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета);

развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение.

Понимают речь взрослых Презентация (или иллюстрации) для детей по теме занятия; игрушка Лунтик.

Подготовка к прогулке, прогулка. Познавательно-исследовательская

Наблюдение за зелёной травкой. Отмечают, что её полил растаявший снег, согрело солнце. Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых. Побуждение детей к рассуждению.

Игры, досуги. Игровая конструктивная деятельность «Ракета» из мягких модулей.

Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей самостоятельно. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; умение договариваться во время строительства.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении Вовлечение в игровую деятельность

Дата _10_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Среда

Игровая. Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

В звёздном небе звёзды светят

(показываем звёзды, пальчики переплетаются)

Космонавт летит в ракете

(изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить)

День летит, ночь летит (загибаем пальцы)

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Улетаем на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога. Показ упражнений.

Непосредственно образовательная деятельность:[/i] Математика и сенсорное раз-витие. Формировать умение выкладывать несложные плоскостные предметы в горизонтальной плоскости и ориентироваться на листе бумаги. Развитие памяти, внимания.

Физминутка «Полет»

А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)

Улетаем на ракете. (потянуться, подняв руки над головой)

На носки поднимись, (подняться на носки, руки сомкнуть над головой)

А теперь руки вниз. (опустить руки вниз)

Раз, два, три, потянись (потянуться)

Вот летит ракета ввысь. (кружиться на месте)

Дидактическая игра с блоками Дьенеша «Космические спасатели или Собери космический мусор» (подготовить ведерки по цвету блоков).

Прогулка. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной

Игры, досуги. Игровая Постройка ракеты из мягких модулей.

Пальчиковая гимнастика «Космический отряд»

Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну. Рисуют в воздухе круг.

Игровая. П/игра «Самолёты на аэродромах».

Дата _11_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Четверг

Тематический день - Кто такие космонавты?

Беседа «Кто такие космонавты?»

Загадывание загадок о ракете, космонавте. Владеют активной речью Вовлечение детей в беседу, рассматривание иллюстраций по теме дня.

Игровая Подвижная игра «Космонавты»

Игра проводится под музыкальное сопровождение.

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

- Запускаем мы ракету «У-У-У!»: руки над головой в форме конуса

- Завели моторы «Р – р – р»: движение по кругу друг за другом

- Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.

- На заправку полетели: присели –руки вперёд, заправились – руки опустили.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога Показ упражнений.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации ИЗО (лепка) Пластилинография по теме Ракета.

Формировать умение размазывать пластилин на контур заготовки, прилеплять иллюминаторы (половинки гороха или чечевицы)

Прогулка. Познавательно-исследовательская Наблюдение за солнышком. Отмечают, что оно согревает землю и приносит радость.

П/игра «Солнышко и дождик».

Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Чтение и заучивание потешки:

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Игровая. Игра «Пройди по тропинке».

Ходят и бегают по тропинке между шнурами (30 см) Стремятся осваивать различные виды движения. Контроль за ходом игры. Показ действий

Дата _12_ Месяц АПРЕЛЬ Тема 2-й недели Космические просторы. День недели Пятница.

Тематический день - «Этот удивительный космос»

Просмотр мультфильма «Этот удивительный космос»

Беседа по итогу просмотра мультфильма. Владеют активной речью. Вовлечение детей в беседу.

Утренняя гимна-стика Двигательная Комплекс упражнений «Полёт на ракете» (см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания Активно подражают движениям педагога. Показ упражнений

Игры. Познавательно-исследовательская, игровая: Дидактическая игра «Оденем космонавта»; «Что пригодиться космонавту?»

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации Чтение художественной литературы. Чтение авторской сказки «Белка и стрелка» с показом фигурок на фланелеграфе.

(см. приложение 2)

Прогулка. Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом. Какое небо? (высокое, ясное, голубое, красивое и др.)

П/игра «Самолёты на аэродромах» (подготовить кегли по цвету).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарнр-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 2– я неделя. Тема: Зима День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы» Зима (2-я-5-я неделя января) Тема: Зимние забавы Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в первой младшей группе «Космические просторы». Шпаргалка при планировании
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 10:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД