МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 марта – понедельник.

Тема недели : «Весна. Мамин праздник».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 3» размещена в разделах

Наблюдение в уголке природы: полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за комнатными растениями с кожистыми листьями. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Весна. Признаки ранней весны». Закрепить знания о признаках весны и последовательности весенних месяцев. Дидактическая игра: «Сравни и назови». Учить сравнивать числа, размер, длину. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Арсением, Софией С. Учить определять и сопоставлять количество и счёт.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за снегопадом. Продолжать формировать представление о разнообразии погодных условий. Пополнять словарный запас детей словами: метель, буран, позёмка. Экспериментирование с объектами неживой природы. Рассмотреть снежинки через лупу. Развивать наблюдательность, любознательность. Сюжетно-ролевая игра:

Труд: смести снег с лавочек. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба приставным шагом. С Лизой, Настей Ф.

Подвижные игры: «Попади в цель», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Продолжать формировать представление о семейных традициях. Развивать коммуникабельность и дружеские отношения. Восприятие художественной литературы: просмотр видеофильма «Аленький цветочек». Развивать зрительное восприятие. Воспитывать чувство долга. Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Труд в природе. Полив лука. Наблюдение за ростом лука. Учить делать выводы из наблюдений.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за сосульками. Закрепить знания о состояниях снега и воды. При каких погодных условиях то происходит. Экспериментирование с объектами неживой природы: Внести сосульку в группу. Учить делать выводы.

Труд: расчистка дорожек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба на носках. С Алёшей, Гошей.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Гуси-лебеди». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, сюжетные картинки о весне, карточки с указанием чисел, размера, длины.

Лопатки, ведёрки, куклы, клюшки, обручи, ленты красная и синяя.

Атрибуты для игры «Семья», флешкарта с видеофильмом, телевизор, лейкас водой, лук в контейнере.

Лопатки, куклы, саночки, ведёрко, маска волка.

Выучить вместе с детьми стихи о весне и международном женском дне.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

12 марта – понедельник.

Тема недели : «Наша Родина Россия».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Аппликация.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.

Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.

Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.

Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.

Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.

Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли. Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

19 марта – понедельник.

Тема недели : «Самара – столица губернии».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями. Опрыскивание мелколистных растений. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Рассматривание картин, иллюстраций с достопримечательностями Самарской области. Воспитывать патриотизм и бережное отношение к природе и памятникам архитектуры. Дидактическая игра: «Назови ласково». Учить употреблять в речи слова в уменьшительно – ласкательной форме. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Формировать математические представления. Учить составлять задачи и решать их. С Ульяной, Жасмин.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за таянием снега. Какой снег быстрее тает? Грязный или чистый? Развивать наблюдательность, учить доказывать свою точку зрения.

Труд: расчистка дорожек от рыхлого снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Алёшей, Сашей К.

Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Чётко выполнять условия игры.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Воспитывать коммуникативность. Учить распределять роли, не ссорясь. Восприятие художественной литературы: Ф. Тютчев «Весенние воды». Формировать слуховое восприятие. Формировать любовь к литературе через поэзию. Сенсорный игровой тренинг: конструктивные игры. Развитие конструктивных способностей и фантазии Труд в природе. Мытьё поддонов у комнатных растений. Воспитывать трудолюбие и эстетику.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Формировать представление об увеличении светового дня. С чем это связано? Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Где быстрее растает льдинка?». Совершенствовать научные знания детей. Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Учить детей играть дружно и поддерживать игрой сюжет.

Труд: уборка участка. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Софией С.

Подвижные игры: «Чья колонна быстрее построится?», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Бутылочки с распылительной водой, картинки по теме, предметные картинки.

Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли.

Атрибуты для игры, настольный конструктор, таз с водой, губки.

Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли, обруч.

Принести фото достопримечательностей Самарской гбернии.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД