МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 февраля – понедельник.

Тема недели : «Животные жарких стран».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 1» размещена в разделах

Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Машей С., Настей Ф. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за деревьями. Выявить изменения, связанные с зимнем периодом. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.

Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Алёшей Ф., Мишей С.

Труд: расчистка дорожек от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.

Сюжетно-ролевая игра: «Общественный транспорт». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.

Подвижные игры: «Ручеёк», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Восприятие художественной литературы: слушание русской народной сказки «Снегурочка». (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. «Строим большой детский сад». Совершенствовать конструктивные способности, формировать умение создавать общую большую постройку. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Формировать представления об изменениях в зависимости от времён года. Почему световой день прибавляется? Побуждать детей делать выводы. Загадка о зиме.

Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Софией Ш., Софией Г.

Труд: срести снег в кучу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.

Подвижные игры: «Попади в цель». Развивать координацию и глазомер. «Хитрая лиса». Упражнять в быстром беге с увёртыванием Развивать выдержку, наблюдательность.

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.

Ведёрки, лопатки. сумочки, куклы, кегли, маска зайца. Ленты красная и синяя.

Диск со сказками, проигрыватель, строительный материал настольный, мелкие игрушки.

Совки, кегли, лопатки, куклы, маска лисы. Заучить с детьми загадки о зиме и её признаках.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

12 февраля – понедельник.

Тема недели : «Комнатные растения».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие.

УТРО:

Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.

Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.

Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.

Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.

Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.

Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли.

Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД