Ольга Волченкова
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06.
Особенности проектирования недели Безопасная»
Тема недели реализуется через под темы недели следующим образом.
День недели: Понедельник
Приоритетная область: Физическое развитие.
Тема дня: «Мы в пожарников играли, куклу из огня спасали"
День недели: Вторник.
Приоритетная область: Социально –коммуникативное развитие.
Публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период, Тема недели „Безопасная“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасное лето. Планирование, тематические недели
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Тема дня: «Спички не тронь, В спичках – огонь!»
День недели: Среда.
Приоритетная область: Познавательное развитие.
Тема дня: «Если будем мы всё знать, не придется нас спасать!»
День недели: Четверг.
Приоритетная область: Речевое развитие.
Тема дня: «В гостях у бабушки - загадушки»
День недели: Пятница.
Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие.
Тема недели: «Как уберечься от опасностей»
С 19. 06. по 23. 06. Тема «Безопасная»
День недели: Понедельник.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие в интеграции с игровой.
Тема дня: «Мы в пожарников играли, куклу от огня спасали»
Непосредственно образовательная деятельность.
Эстафета: «Строим мостик»(составление из пластин дорожки)
«Потуши огонь!»(В прыжке дотронуться до шарика)
Массаж тела: «Заболела кисонька» (М. Ю. Картушина стр. 75)
Ходьба: «Острые камушки»(перекат с пятки на носок)
Дыхательное упражнение «Насос»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Подвижная игра: «Мы в пожарников играли, куклу из огня спасали»
(действия детей в экстремальной ситуации)
Игра с карточками: «Назови и принеси все опасные предметы»
Подвижная игра: «Съедобный грибок положи в кузовок»
(по команде собирать или съедобные или не съедобные грибы – картинки с изображением грибов)
День недели: Вторник.
Интеграция образовательных областей: Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.
Тема дня: «Спички не тронь, в спичках огонь!»»
Непосредственно образовательная деятельность:
Чтение экологической сказки: «Пожар в лесу» Беседа по содержанию.
Чтение стихотворения К. Чуковского»Путаница»
Заучивание пословицы:
Кто огня не бережется,
Тот скоро обожжется.
Рисование: «Тили- тили –тили бом! Загорелся кошкин дом»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Образовательная ситуация:» Какими красками рисуем огонь?»
Загадка про спички:
Это тесный, тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер,
Может вспыхнуть как костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими (спичками)
День недели: Среда
.Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности.
Тема дня «Если будем всё мы знать, не придется нас спасать»
Непосредственно образовательная деятельность:
Беседа: «О пожарной безопасности
Проблемно – образовательная ситуация: «Хрюша попал в беду»
Математическая игра: «Сколько животных тушили пожар?»
(Иллюстрация из книги «Кошкин дом»)
Беседа с детьми: «А у нас в квартире газ»
Труд в природе: «убрать свой участок от опасных предметов»(стекляшек, гвоздей
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Дидактическая игра: «Когда бывает пожар?»
Целевая прогулка: «Пешеходный переход»
(дорога – опасное место, переход только по сигналу светофора)
Игра на внимание: «Кто больше увидит стеклянных предметов»
Педагогическая ситуация: «Поможем няне»(действия с реальными бытовыми приборами)
День недели: Четверг.
Интеграция образовательных областей: Коммуникативное в интеграции с конструктивной деятельностью.
Тема дня «В гостях у бабушки - загадушки »
Непосредственно образовательная деятельность:
Беседа с детьми: «В мире опасных предметов» (закрепить представление об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту. Об их необходимости для человека, о правилах пользования ими)
«Незнакомые люди» (любые контакты с незнакомыми людьми могут быть опасными)
Экскурсия на кухню (Учить замечать опасные предметы – горячая плита, режущие предметы)
Выучить номер телефона, по которому вызывают пожарную машину.
Ручной труд:
«Пожарная машина» (из спичечных коробков)
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня»
Игровая ситуация: «В гостях у бабушки – загадушки»(загадывание загадок об электрических бытовых приборах)
Разучивание стихотворения:
Летит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар.
Чтение детям Г. Остера «Вредные советы»
День недели: Пятница.
Интеграция образовательных областей: Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.
Тема дня: «Как уберечься от опасностей»
Непосредственно образовательная деятельность:
Игровая ситуация: «Как уберечься от опасностей»
Сюжетно – ролевая игра: «Скорая помощь»
(умение вызвать скорую помощь по телефону, первые действия при ожогах, отравлениях)
Упражнение: «По улице мостовой» Т. Ломова
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Просмотр и обсуждение мультфильма: «Злой огонь»
Рисование: «Чем опасна спичка- невеличка»
Волынский «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»
Познавательная игра: «Распутай путаницу»
( Как обеспечить безопасность дошкольника стр. 31)