Папки-передвижки

Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой

Надежда Вологжина
Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой

11 ноября – понедельник

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

2-я половина

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

Публикация «Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой» размещена в разделах

Раскрашивание раскрасок «Профессии» Продолжить формировать умение не заходить за контур при его закрашивании.

Строительные игры с конструктором по замыслу детей. Цель: учить договариваться об общем замысле Работа зкр на развитие активной речи и детей. Ознакомить детей с иллюстративным материалом по теме: «Профессии». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Ознакомить родителей с новыми документами касающиеся оплаты за детский сад.

Прогулка № Продолжить наблюдение первой половины дня.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием

Трудовая деятельность посильная помощь в уборке мусора на участке (совместно с воспитателем)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Продолжить формировать у детей навыки самостоятельно организовывать свой досуг.

12 ноября - вторник

Тема недели :

Мой город; моя страна. Профессии Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

1-я половина дня

Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь). Продолжить формировать двигательные навыки у детей.

Беседа с детьми на тему: «Все работы хороши». Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию беседы.

Игры на развитие мелкой моторики. «Кто скорее свернет ленту?» Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений Д/И «Назови одним словом». Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас Рассматривание иллюстраций по теме: «Кому что нужно для работы». Цель: совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Продолжить формировать навыки самостоятельно организовывать свой досуг Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД. 09.00 - 09.20 Музыкальная по плану музыкального руководителя

09.30 – 09.50 Коммуникативная-развитие речи Гербова В. В. стр35 зан1 чтение сказки «Три поросенка» Познакомить детей с английской сказкой ; помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного волка кипятком.

Прогулка № Наблюдение за кустарниками. Цель: развивать любознательность, внимание.

Подвижная игра - «Попади мешочком в круг».

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Труд: уборка игрушек на места. Цель: приучать детей соблюдать порядок.

Работа по ОВД

Умение бросать мяч двумя руками в цель Организовать игру детей с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками друг с другом. Выносной материал – игрушки для игр с песком, мячи, машинки.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы.

Продолжить формировать навыки самообслуживания.

13 ноября - среда

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели : Мой город; моя страна. Профессии расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

2-я половина

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

.Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии врача. Работа по ФЭМП.

Продолжить развивать у детей навыки сравнивать предметы по их величине путем наложения. Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то… Если бы не было водителей, то … и т. д Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги.

Рекомендовать родителям рассказать детям где и кем они работаю, воспитывать гордость за труд своих родителей.

Прогулка №

Продолжить наблюдения первой половины дня.

Подвижные игры на внимание и умении действовать по сигналю воспитателя – «Как нам мыши надоели»; «Кот на крыше»

Трудовое поручение помощь дворнику в уборке участка группы. Воспитывать трудовые навыки работы с метлой.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю «Мой дом, мой поселок» в младшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Мой дом, мой поселок» продолжение. Дата: с 05.11 - 09.11. 2018г. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Широка страна.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (3–4 года) по программе «От рождения до школы», 2019–2020 год 02.09 – 06.09 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с.

Планирование тематических недель «Кто где живёт» и «Одежда» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Ноябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 29 – 2 Ноября. Тема недели: «Кто где живёт». Цель: Закреплять и расширять.

Планирование тематической недели «Сбор урожая» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Октябрь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 1 – 5 Октября. Тема недели: «Сбор урожая». Цель: Обобщить знание детей.

Планирование тематической недели «Сбор урожая» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет. Часть 2 15 – 19 Октября. Тема недели: «Сбор урожая». Цель: Продолжать обогащать знание детей об овощах и фруктах, местах их произрастания. Закрепить.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование тематических недель «Теремок» и «Цветные льдинки» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Январь 3–4 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамонова 21 - 25 Января. Тема недели: «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать.

Планирование тематических недель «Зима, снег» и «Едем в гости» по программе «Истоки» для детей 2–3 лет Январь 1–2 неделя по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамонова 7 - 11 Января. Тема недели: «Зима, снег». Цель: Расширять представления детей.

Тематическое планирование к программе «Пластилиновый художник» Учебно-тематический план № п/п Наименование раздела Теория Практика Всего часов 1 Вводное занятие 1 - 1 2 Пластилин и его свойства - 1.

Тематическое планирование «Краски осени» по программе «От рождения до школы» в смешанной ранней группе (с 1 года до 3 лет) IV неделя сентября Тема недели: «Краски осени» (23.09.2019 – 27.09.2019) Программное содержание: Дать детям элементарные представления об.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование в таблице по программе Васильевой
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД