МААМ-картинки

Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в старшей группе

Ольга Кузнецова
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

1. Живая природа. Почему цветы осенью вянут? Установить зависимость роста растений от температуры влаги.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 61

2. Живая природа. Где растут грибы? Выявить благоприятные условия для роста и развития грибов.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 82

3. Неживая природа. Помощница вода. Углубить представления о свойствах воды.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 82-84

4. Рукотворный мир. Создаем макет озера. Участвовать в коллективном преобразовании.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 124

ОКТЯБРЬ

Публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

5. Живая природа. Как листья становятся питанием для растений? Установить зависимость факторов неживой природы от живой.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 77

6. Живая природа. Где лучше расти? Установить необходимость почвы для жизни растений.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 60

7. Неживая природа. Сухой из воды. Углубить представления о свойствах воды и воздуха.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 87

8. Рукотворный мир. Реактивный самолет. Закрепить навыки работы с бумагой и клеем, понять, от чего зависит результат работы.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 118

НОЯБРЬ

9. Живая природа. Растение как живой организм: дыхание. Выявить потребности растения в воздухе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 55-57

10. Живая природа. Растение как живой организм: питание. Выявить потребности растения в воде.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 57-58

11. Неживая природа. Упрямый воздух. Углубить представления о свойствах воздуха.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 86, 88

12. Рукотворный мир. Парусные гонки. Уметь видеть возможности преобразования, участвовать в коллективной работе.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом"Стр. 119

ДЕКАБРЬ

13. Живая природа. Растение как живой организм: свет. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 58,70

14. Живая природа. Растение как живой организм: тепло. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 59,71

15. Неживая природа. Живые тени. Отражения. Понять, как образуется тень и отражение.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 90-93

16. Человек. Проверим слух. Познакомить со строением уха, его ролью для ориентирования в пространстве.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 112-113

ЯНВАРЬ

17. Живая природа. Растение как живой организм: корешки. Получить представление о строении, значении и функциях частей растения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 65-67

18. Живая природа. Растение как живой организм: вершки. Получить представление о строении, значении и функциях частей растения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 67-70

19. Неживая природа. Притягиваются - не притягиваются. Выявить материалы, взаимодействующие с магнитом.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 94-97

20. Человек. Проверим зрение. Познакомить со строением глаза, функцией его частей.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 114-116

ФЕВРАЛЬ

21. Живая природа. Размножение растений: опыление. Выявить, как происходит опыление у растений.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 72-73

22. Живая природа. Зачем репейнику крючки, а одуванчику - "парашютики"? Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 74-75

23. Неживая природа. Как увидеть и услышать электричество? Понять проявления статического электричества.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 98-100

24. Рукотворный мир. Родственники стекла. Сравнить качественные характеристики и свойства стекла, фаянса, фарфора.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 116

МАРТ

25. Живая природа. Приспособление к окружающей среде: дышат ли рыбы? Установить возможность дыхания рыб в воде.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 64

26. Живая природа. Приспособление к окружающей среде: кто чистит аквариум?Выявить взаимосвязи в живой природе экосистемы "пруд".

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 81

27. Неживая природа. Почему все падает на землю? Понять, что Земля обладает силой притяжения.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 101

28. Рукотворный мир. Мир бумаги. Узнать различные виды бумаги, сравнить их качественные характеристики и свойства.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 117

АПРЕЛЬ

29. Живая природа. Приспособление к окружающей среде: как устроены перья у птиц? Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 79

30. Живая природа. Приспособление к окружающей среде: почему у водоплавающих такой клюв? Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 64, 80

31. Неживая природа Где живет эхо? Понять, как распространяются звуковые волны.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 102-105

32. Рукотворный мир. Мир ткани. Узнать различные виды ткани, сравнить их качественные характеристики и свойства.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 117-118

МАЙ

33. Живая природа. Что есть в почве? Установить зависимость факторов живой природы от неживой.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 75-77

34. Живая природа. Чтобы почва не болела. Получить представление о профессии агронома и удобрениях.

Л. В. Ковинько "Секреты природы - это так интересно!"

Стр. 66-67

35. Неживая природа. Как измерить тепло? Выявить принцип действия термометров.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 108

36. Рукотворный мир. Изобретаем прибор для вскапывания почвы. Уметь находить новые решения для выполнения задания.

О. В. Дыбина "Неизведанное рядом" Стр. 122

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Конспект ННОД в старшей группе по поисково-исследовательской деятельности «Удивительные камни» КОНСПЕКТ ННОД ПО ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ КАМНИ» СТАРШАЯ ГРУППА воспитатель детского сада № 36 «Искорка»,.

Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Конспект поисково–познавательной деятельности в средней группе «Освобождение золотой рыбки» Программное содержание: Познавательное развитие:.

Перспективное планирование занятий по хореографии в старшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,детский,.

План-конспект НОД поисково-познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Волшебный магнит» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Тематическое планирование кружковых занятий по теме «Наш Кузбасс» Задачи. 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на полученные сведения. 2. Заботиться о воспитательном и развивающем значении.

Тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА Знакомство с числом и цифрой 1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ - закрепить знания о числе и цифре 1; - учить писать цифру 1;.

Тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тематическое планирование театрализованной деятельности 2016-2017 г. г. Театрализованная деятельность реализуется путём постановки сказочных.

Тематическое планирование в старшей группе Темы проектов на 2016-2017 учебный год. Старшая группа месяц Тема. Выход проекта сентябрь Воспоминания о лете. Цель: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 23 июня 2017 в 22:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование занятий по поисково-познавательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова (УИ 1216919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД