Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Зимние месяцы»

Цель: побуждать детей называть зимние месяцы, слова действия, характерные для каждого из них.

Дети: Матвей, Никита

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР По плану музыкального руководителя

Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой)

Задачи:

-Расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

- Учить наблюдать за объектами природы в зимний период.

-Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Источник: О. А. Соломенникова с. 50

РМ Прогулка

«Наблюдение за состоянием погоды»

Задачи:

-формировать представление о природном явлении — снежинках, гололедице;

-развивать наблюдательность, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега». - воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить «легко» прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Индивидуальная работа «Белые снежинки» - учить плавно двигаться с Гулей

Карточка:№2 (декабрь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи:

-восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение:№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие№1 (зал)

Задачи: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Источник: Л. И. Пензулаева стр48

ЧФУ «Здоровье и дети»

«Развлечение»

Тема: «На помощь Стёпе»

Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Задачи:

-Познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представления о микробах.

-Закрепить знания о пользе витаминов.

-Развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению закаливания для здоровья человека.

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: “Елка”

Задачи:

-Совершенствовать навыки работы с ножницами; соблюдать пропорции деталей.

-Продолжать формировать умение детей анализировать объект, выделяя в нем части и основные детали.

Источник: Интернет-ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Найди меня».

Индивидуальная работа: «Изобрази настроение» с Ярославом и Лизой

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Карточка №2 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И по теме недели

Название центра: «Познавательный центр «Умка»

Дидактическая игра «Зимние месяцы».

Цель: Побуждать детей называть зимние месяцы, слова действия, характерные для каждого из них; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к родной природе.

Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов».

Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации и оформлению пространства детской реализации, согласно зимней тематике.

Цель: Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми и педагогами.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 13:41
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Стенгазета «15 января — день зимующих птиц России»
Мой предыдущий рассказ был о том, как мы с детьми готовили угощение для птиц в честь их «праздника». Но это было не единственное мероприятие в рамках...
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку»
Консультация для родителей «Одеваем ребёнка на прогулку» Прогулки в детском саду по режиму должны быть ежедневные. Они положительно сказываются на...
Фотоотчет о проведении акции «Сохраним зеленую елочку»
Ель – это прекрасное и удивительное растение. Именно оно встречает нас, когда мы входим в лес. Как свободно дышится в еловом лесу. Сколько пользы оно...