Получи документы

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И: «Зимние месяцы»

Цель: побуждать детей называть зимние месяцы, слова действия, характерные для каждого из них.

Дети: Матвей, Никита

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Публикация «Тематическое планирование „Зимушка-зима“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР По плану музыкального руководителя

Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой)

Задачи:

-Расширять представления детей о зимних явлениях в природе.

- Учить наблюдать за объектами природы в зимний период.

-Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Источник: О. А. Соломенникова с. 50

РМ Прогулка

«Наблюдение за состоянием погоды»

Задачи:

-формировать представление о природном явлении — снежинках, гололедице;

-развивать наблюдательность, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега». - воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить «легко» прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Индивидуальная работа «Белые снежинки» - учить плавно двигаться с Гулей

Карточка:№2 (декабрь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи:

-восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение:№1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие№1 (зал)

Задачи: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие

Источник: Л. И. Пензулаева стр48

ЧФУ «Здоровье и дети»

«Развлечение»

Тема: «На помощь Стёпе»

Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Задачи:

-Познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представления о микробах.

-Закрепить знания о пользе витаминов.

-Развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению закаливания для здоровья человека.

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование

Тема: “Елка”

Задачи:

-Совершенствовать навыки работы с ножницами; соблюдать пропорции деталей.

-Продолжать формировать умение детей анализировать объект, выделяя в нем части и основные детали.

Источник: Интернет-ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Найди меня».

Индивидуальная работа: «Изобрази настроение» с Ярославом и Лизой

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Карточка №2 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И по теме недели

Название центра: «Познавательный центр «Умка»

Дидактическая игра «Зимние месяцы».

Цель: Побуждать детей называть зимние месяцы, слова действия, характерные для каждого из них; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к родной природе.

Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов».

Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации и оформлению пространства детской реализации, согласно зимней тематике.

Цель: Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми и педагогами.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 13:41
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД