Лучший педагог года

Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мы — спасатели»

Ценилова Наталья
Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мы — спасатели»

Тематическое развлечение для детей подготовительной группы

на тему «Мы – спасатели»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о профессии спасателей.

Задачи:

1. Развивать физические качества (ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве).

2. Закрепить практические навыки действий в экстремальных ситуациях.

3. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения ОВД.

Публикация «Тематическое развлечение для детей подготовительной группы „Мы — спасатели“» размещена в разделах

4. Укреплять и сохранять здоровье детей.

5. Воспитывать у детей уважение к труду спасателей.

Оборудование: 3 плоскостных телефона с номерами 01, 02, 03; обручи (3шт); мячи - фитболы (2шт.); колокольчики (2шт); игрушечные грузовые машины (2 шт., строительный материал (по количеству детей в каждой из команд); платки (2шт, куклы (2шт.); бинты (2 шт.); большие и маленькие ведерки (по 2 шт.).

Ход мероприятия

По звуковому сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» дети собираются возле воспитателей и выстраиваются в колонну.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мы рады всех приветствовать в этом зале.

Прежде чем начать наше мероприятие, мы предлагаем вспомнить известные вам профессии (дети по очереди называют профессии)

Воспитатель: А кто из вас знает такую профессию как СПАСАТЕЛЬ? Кто они такие (ответы детей?

Какими качествами должен обладать спасатель, чтобы справиться со своей работой?

Кто-нибудь из вас мечтает стать спасателем (ответы детей?

Воспитатель: А ведь эта профессия считается одной из самых опасных, потому что спасатели приходят на помощь людям и животным, попавшим в беду, часто рискуя собственной жизнью. Чтобы спасатель мог справляться со своей работой, он должен быть сильным и выносливым, поэтому они много занимаются спортом, тренируются, проходят полосы препятствий. Вот и мы сейчас проведем соревнования, в которых каждый из вас побудет немножко спасателем. Мы объявляем начало наших соревнований.

Для этого вы должны сейчас разделиться на 2 команды, придумать названия, девиз и выбрать капитанов.

1-я команда – «Смелые»

Девиз: Мы ребятки смелые,

Очень загорелые.

Мы привыкли побеждать,

Никому нас не догнать!

2-я команда – «Ловкие»

Девиз: Мы сильны и ловки,

Со спортом мы дружны,

Всех победить сейчас должны!

Воспитатель: Ну что же, уважаемые команды, для начала выполним веселую разминку:

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эй! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже,

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: Молодцы, теперь у вас прибавилось сил и здоровья, поэтому можно приступать к спасательным операциям.

1-й конкурс «Чья команда быстрее соберется?»

Игра проводится с использованием плоскостных телефонов, на которых изображены знаки различных служб 01, 02, 03. Данные телефоны лежат в обручах, дети стоят в колонне. По сигналу дети расходятся по всему залу. По окончании музыки ребята встают вокруг обруча со своим знаком. Во время звучания музыки воспитатели меняют местами телефоны с номерами. Выигрывает та команда, которая быстрее соберется вокруг своего обруча.

2-й конкурс «Кто быстрее подаст сигнал тревоги?»

От места старта участник бежит до стульчика, на котором лежит колокольчик, подает сигнал (звенит) и бежит обратно. Передает эстафету следующему.

3-й конкурс «Приезд спасателей»

Воспитатель: Раздается сигнал тревоги, спасатели спешат на помощь. Им нужно быстро добраться до места происшествия.

Дети по очереди прыгают на мячах - фитболах до ориентира и обратно к команде, передают эстафету.

4-й конкурс «Разбор завалов»

Воспитатель: В результате взрыва разрушен дом. Спасателям необходимо быстро разобрать завалы.

Ребенок с игрушечной грузовой машиной «подъезжает» к «разрушенному дому», кладет в кузов по одному строительному кирпичику и отвозит в определенное место. Передает эстафету следующему.

5-й конкурс – викторина «Доскажи словечко»

Воспитатель: Спасатели не только сильные, смелые люди, но и очень умные, сообразительные, ведь им порой приходится находить выход из самых затруднительных ситуаций.

Детям зачитываются первые строчки, а они подбирают нужную концовку.

Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре…. СООБЩИТЬ.

В коробке спят сестрички,

Это маленькие….СПИЧКИ.

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут….ПОЖАРНЫЙ.

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой,

А скорей залей….ВОДОЙ.

Знают все, человек без огня

Не живёт ни единого дня.

Но когда у огня сильный жар,

Может просто случиться….ПОЖАР.

Если хочешь ты гулять,

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Всё ли выключил…. ПРОВЕРЬ.

Воспитатель: А сейчас продолжим наши соревнования.

6-й конкурс «Спасение пострадавших»

Воспитатель: Теперь необходимо как можно быстрее вытащить из-под завалов пострадавших.

Дети по двое берут «носилки» (платок) и бегут к пострадавшему (кукле). Кладут его на носилки и относят в медицинскую часть. Перекладывают пострадавшего на кушетку (стул) и передают эстафету следующему.

7-й конкурс капитанов «Оказание первой медицинской помощи»

Воспитатель: Пострадавшие спасены, но им срочно нужно оказать медицинскую помощь.

От каждой команды по 2 участника: 1- пострадавший, 2- спасатель, оказывающий помощь. Кто быстрее забинтует руку.

8-й конкурс «Спасение утопающих»

Воспитатель: Как-то раз был дождь такой, стала улица рекой.

В город наш пришла беда, от стихии никуда.

Наводненье - просто жуть. Как в воде не утонуть?

Вы повыше поднимайтесь и подмоги дожидайтесь!

В таких случаях всегда на помощь приходят спасатели. Они спасают людей с затопленных домов с помощью специальных средств.

От места старта участник бежит до обруча, возвращается с ним и забирает второго участника. Они бегут теперь вдвоём, на обратной стороне первый остаётся, а второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и бежит за четвертым и т. д.

9-й конкурс «Тушение пожара»

Воспитатель: На месте происшествия вдруг возник пожар, который срочно необходимо потушить.

Команды выстраиваются шеренгой. 1-й участник набирает маленьким ведерком воды из большого ведра и бежит к месту, где стоит пустое ведро, чтобы вылить воду. Затем он передает пустое маленькое ведерко обратно по очереди от последнего первому. Следующий участник проделывает то же самое и встает в конец команды. Побеждает та команда, у которой в ведре окажется больше всех воды.

Воспитатель: Вот такую большую работу вы сегодня проделали: добрались до места происшествия, разбирали завалы, тушили пожар, оказывали первую медицинскую помощь. Вы проявили себя как настоящие спасатели, и мы думаем, что с уверенностью сможем вас принять в «Отряд юных спасателей».

А теперь приглашаем команды построиться для прохождения круга почета. Спасибо всем за участие.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Цель: создание веселого праздничного настроения. Задачи: - воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Знаток и друг природы» Задачи. Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, знания о природе родного края; учить детей правилам поведения.

Развлечение к Дню космонавтики для детей подготовительной группы Цель: Закрепить представления о Солнце, планетах, развивать логическое мышление, воображение, уточнить представления о том, что космонавтом.

«Сердечко для любимой мамы». Развлечение для детей подготовительной группы ко Дню матери«Сердечко для любимой мамы». Развлечение для детей подготовительной группы ко Дню матери Цель. Формировать у детей чувство любви и уважения к матери как самому близкому, родному человеку; умение ценить материнскую заботу и.

Спортивно-познавательное развлечение «Мы — спасатели»Спортивно-познавательное развлечение «Мы — спасатели» Цель: Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в весеннее время года. Задачи: 1. Расширять представления.

Тематическое развлечение «Рождественские забавы» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 летТематическое развлечение «Рождественские забавы» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет Тематическое развлечение по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на тему: «Рождественские.

Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода»Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода» Тематическое развлечение с элементами поисково-экспериментальной деятельности для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на.

Тематическое занятие «Зачем солдату барабан?» для детей подготовительной группыТематическое занятие «Зачем солдату барабан?» для детей подготовительной группы Конспект тематического музыкального занятия для детей подготовительной группы «Зачем солдату барабан?» Цель: Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мы — спасатели»
Опубликовано: 15 мая 2021 в 14:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД