Тематическое развлечение по ОБЖ «Сказка про козлят на новый лад»

Раиса Гасымова
Тематическое развлечение по ОБЖ «Сказка про козлят на новый лад»

Тематическое развлечение по ОБЖ «Сказка про козлят на новый лад»

Мероприятие проходило в средней группе в рамках районного семинара "Использование ИКТ-технологий в воспитательно-образовательном процессе" на неделе педагогического мастерства.

Цель:

- Повторить и закрепить правила поведения на дороге;

- Повторить и закрепить знания об опасных предметах в доме;

- Повторить и закрепить правила поведения при общении с незнакомыми людьми;

- Повторить и закрепить знания о пожароопасных предметах и о правилах поведения в пожароопасных ситуациях;

- Способствовать формированию у детей интереса к изучению правил безопасности;

- Способствовать формированию у детей творческих способностей, духа коллективизма, взаимопомощи и сопереживания.

Атрибуты:

Комната в деревенском стиле, шапочки –маски козлят, пожарный (шлем, детский огнетушитель, макеты: коробка спичек и спички, гвоздь, розетка, банка с изображением красного креста, телефон, дорожные знаки (светофор и пешеходный переход, костюм девочки огня.

Действующие лица:

Рассказчик - воспитатель;

Мама - Коза (воспитатель);

Пожарный (ребенок);

Заяц - почтальон

6- козлят (дети);

Проходят в зал, усаживаются на скамеечку

Рассказчик:

В маленькой избушке,

На лесной опушке

Жили дружно, поживали,

Коза и её козлятки,

Весёлые маленькие ребятки.

По делам коза идёт,

И козлятам наказ даёт.

Мама – Коза: Мне пора, мои козлятки,

Ждут меня капусты грядки.

Надо их скорей полить,

Прополоть и прорыхлить.

Чтобы сочною капустой

Вас на ужин накормить.

Вы, ребята, не скучайте,

Дружно вместе поиграйте.

Дверь за мною закрывайте,

Посторонних не пускайте.

Коза уходит с корзиной в руках.

Козленок – Весельчак

Ой, боюсь, боюсь, боюсь

Мама по дороге пойдет

Вдруг под машину попадет!

Умный козленок (1) Наша мама без сомненья

Знает правила движенья

Есть на дороге светофор

Верный путь укажет он

Свет зеленый ты иди

Ну а красный – подожди!

(показывает детям картинку с изображением светофора)

Умный козленок(2) Есть еще и пешеходный переход

Увидел белые полоски на дороге и вперед

А машина на дороге подождет!

(показывает детям картинку с изображением знака –пешеходный переход)

Одновременно на большом экране (проектор) показывается изображение данных знаков)

Козлёнок – Весельчак: Эй, козлятки,

Поиграем дружно в прятки,

Раз, два, три, четыре, пять

Буду я сейчас искать.

Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый маленький открывает шкаф

Рассказчик: Шкаф открыл один козлёнок,

Самый маленький ребёнок.

Видит он на полках – склянки,

Вата, бинт, таблетки, банки.

Козлёнок - Малыш: Ух, ты, здесь так интересно,

Не видал я это место.

Сколько разных здесь таблеток!

Только жаль, что нет конфеток.

Берёт в руки пузырёк с таблетками.

Может это витаминки?

Съем скорее половинку!

И оставлю для козлят…

Пытается открыть пузырёк. Его останавливает умный козлёнок.

Умный козлёнок(1): Что ты надумал!

Клади лекарства все назад!

Ты уже не маленький

И должен твёрдо знать,

Что пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Умный козленок (2): Отравиться ими можно

Или даже умереть!

Будь с лекарством осторожней,

Чтоб от них не заболеть!

Козлёнок – Малыш: Навсегда запомнил я,

Таблетки детям брать нельзя!

Раздаётся стук в дверь, козлята радостно бегут к двери, думая, что мама – Коза вернулась.

Козлята (хором) Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

Умный козлёнок: Стойте, братья, не спешите,

Кто пришёл к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей, узнайте голосок!

Рассказчик Кто стучится в вашу дверь?

Может это страшный зверь?

Заяц-Почтальон: Это я, ваш почтальон,

(голос за ширмой) Я вам всем давно знаком.

Шёл по лесу целый час,

Посылочку принёс для вас.

Поскорее открывайте,

И посылку принимайте!

Козленок Весельчак Ура! Ура!

Нам посылочка пришла!

Дверь сейчас мы отопрём,

И посылку заберём!

Умный козлёнок: Стойте, братцы, подождите

Открывать дверь не спешите.

Нам этот голос не знаком,

Нельзя чужих пускать в свой дом!

Почтальон, нас извините,

Лучше вечером зайдите.

Мама с радостью вас встретит,

А нам - нельзя, мы только дети!

Козлёнок – Малыш находит на полу гвоздик, обращает внимание на розетку.

Козлёнок – Шустрик: Посмотрите, наш козлёнок,

Гвоздик маленький нашёл,

И к розетке подошёл.

Козлёнок – Малыш: (с интересом разглядывает розетку)

Что в розетке, неизвестно?

Так проверить интересно.

Сунуть что ли туда гвоздь?

Умный козлёнок подбегает к брату.

Умный козлёнок: Эй, ты что придумал! Брось!

Братец, ты запомнить должен,

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Козлёнок – Ворчун: Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит током,

Так ударит, что прости

Могут даже не спасти,

Дело кончится бедой –

Ток в розетке очень злой!

Козлёнок – Малыш: Понял я теперь, друзья,

Играть с розетками нельзя!

Козлёнок – Весельчак:

Эй, послушайте козлятки!

Не будем мы сидеть скучать,

А будем весело плясать!

Все шалят, танцуют. (Внезапно гаснет свет)

Козлёнок – Ворчун: Что случилось? Свет погас!

Темнота вокруг настала,

Страшно дома нам без света,

Козлёнок – Шустрик: Братцы, братцы, успокойтесь,

В доме темноты не бойтесь.

Спички есть в моём кармане,

Подожгу, светлее станет.

Быстро свечку подожжём,

Станет светлым снова дом.

Достаёт «спички» и пытается зажечь, бросает спички под ноги

Рассказчик: Не потухший огонёк

Шторы мамины поджог.

Вот огонь помчался вверх,

Напугал до смерти всех.

Тут козлята растерялись,

По углам все разбежались.

Козлята с криками разбегаются в разные стороны и прячутся.

Танцевальная композиция «Огонь» - девочка

На большом экране (проектор) изображение пламени

Рассказчик: От огня весь дом в дыму,

Где козлята не пойму?

Вы не прячьтесь, выходите,

А не то в огне сгорите.

Умный козлёнок подбегает к телефону и вызывает пожарную команду.

Пожарные, к нам приезжайте,

От пожара выручайте!

Мы живём в избушке

На лесной опушке!

На большом экране (проектор) изображение пожарной машины,затем огнетушителя

Слышится звук пожарного колокола, пожарный тушит огонь. Девочка «Огонь»убегает. Козлята стоят, виновато опустив головы

Пожарный: С открытым огнём обращаться опасно!

Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.

Но если случилась с тобою беда,

Взрослых на помощь зови ты тогда.

Номер «01» ты набирай,

Дружину пожарную скорей вызывай!

Огонь - не шутка, огонь - беда!

Не надо играть с огнём никогда!

Пожарный уходит. Козлята сидят на скамейке перед избушкой.

Возвращается мама - Коза.

Мама – Коза: (испуганно)

Что случилось здесь козлятки?

Почему кругом вода?

Видно в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнём,

Пожар испортил весь наш дом.

Козлята: Мы свой дом не сберегли,

Спички мы небрежно жгли.

Где теперь мы будем жить?

Мама - Коза: Ладно, хватит слёзы лить.

Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом построим новый.

Все дети должны обязательно знать:

Со спичками нельзя играть

А я когда по делам ходила

Вам книжечку купила

Чтоб ее вы изучили

И правила безопасности повторили

Воспитатель и мама Коза усаживают детей-козляток для просмотра электронной книги

«Правила поведения дома» на большом экране (проектор)

Рассказчик Книгу вы изучили- правила все повторили?

Козлята (хором) Да

Все герои становятся лицом к гостям исполняется песня на мотив

«Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

И машины ждут нужный сигнал.

Красный глаз светофора

Запрещает движенье

И велит, чтобы ты подождал.

Припев

Светофор мигнёт зелёным –

Я уверен: можно в путь!

Это правило простое

На дороге не забудь!

2.

Нет родителей в доме,

Вспомни правило простое:

К электричеству путь позабудь!

Знает каждый ребёнок,

С утюгом и плитою

Не шути и внимательным будь!

Припев

А я с газом не играю,

Всем ребятам говорю:

Соблюдайте безопасность,

Будет друг огонь в быту!

3.

Пусть прогулка по лесу

Будет лишь интересной.

В лес один никогда не спеши!

Знает каждый ребёнок:

Компас - друг твой, и срочно

Ты с друзьями его изучи!

Припев

А я шагаю по тропинке,

Муравейник не топчу.

И из леса, без сомненья,

Я не попаду к врачу!

4.

На воде и на суше

Помни правила лучше,

Обеспечь безопасность свою.

Незнакомые люди

Никогда не посмеют

Принести твоим близким беду!

Припев

Я гуляю, там где людно,

Соблюдая ОБЖ,

Мама может быть спокойна

За меня уже!

Мама Коза А пока вы пели

угощения поспели

Угощает Козлят яблоками

Рассказчик Спасибо вам ребятки – козлятки

Вы правила изучили

И нам удовольствие доставили

Развлечение закончено

Прикреплённые файлы:

skazka-pro-kozljat-na-novyi-lad_at29t.pptx | 1245,51 Кб | Скачан: 4
 
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Задачи: Развивать воображение, артистизм, смелость при.

Сценарий сказки на День матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Мой театральный кружок «Речецветик».Я работаю в МБДОУ № 42 «Материнская школа» г. Невинномысска. В этом году начала вести театральный кружок.

Развлечение ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад»Развлечение ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий развлечения ко Дню матери - «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Сценарий праздника к Дню Мамы «Коза и семеро козлят» на новый ладСценарий праздника к Дню Мамы «Коза и семеро козлят» на новый лад Сценарий праздника к Дню Мамы "Коза и семеро козлят". Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами сценарием к Дню Мамы. Считаю,.

Сценарий развлечения на 8 марта. Весенняя сказка «Волк и 7 козлят на новый музыкальный лад» Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей и подготовительной группы Весенняя сказка «Волк и 7 козлят на новый музыкальный лад». Под.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад» Появляются ведущие - сказочницы, набрасывают платок на плечи, берут книги. Слайд1 Мы сегодня Вам покажем: "Волк и семеро козлят, (но совсем.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цели и задачи: Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра» пополнение знаний о сказках обучение детей.

Сказка по ОБЖ «Семеро козлят на новый лад» Жила-была коза с козлятами, На работу коза уходила, Своим деткам-козлятам она говорила: «Дверь за мной на ключ закрывайте И чужих в дом.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Семеро козлят на новый лад» Козлята заходят после слов автора. Мама Коза их встречает в зале. 1-й козлёнок: Сегодня не простой денёк, сегодня - праздник мам! И зажигает.

Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» Волк и семеро козлят да на новый лад СказкаЗвучит песня «Хороша деревня наша» Сказочница: Мы расскажем и покажем Сказку «Волк и семеро.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое развлечение по ОБЖ «Сказка про козлят на новый лад»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 17:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...