Лучший педагог года

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе» (6 фото)

Виктория Удодова
Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, Художественно-эстетическая, физическая.

Цель:

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата. Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности, внимания.

Задачи:

Речевое развитие :

- Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).

- Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…

-Учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку “Репка”.

Публикация «Тематическое развлечение во второй младшей группе „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

- Развивать связную речь детей, умения отгадывать загадки.

Познавательное развитие :

- Закреплять умения узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Продолжать знакомить с обобщающим понятием “домашние животные”.

Социально-коммуникативное развитие :

-Продолжать закреплять умения здороваться и прощаться, использовать в речи «вежливые слова».

-Продолжать способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие :

-Упражнять в умении слушать музыкальные произведения.

-Упражнять в умении выполнять музыкально-ритмических упражнений.

Физическое развитие :

-Поощрять умения участвовать в совместных играх и физических упражнениях.

Оборудование: письмо в конверте, цветы (для цветочной поляны, игрушки и иллюстрации домашних животных: кошка, собака, корова, поросёнок, лошадь, овца; атрибуты и маски к кукольному театру “Репка”, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите, нам пришло письмо. Подскажите, в чем находится оно?

Дети: в конверте.

Воспитатель: давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет.

"Дети, я приглашаю вас в гости. Помогите вернуть наших животных и вытянуть репку на грядке».

Воспитатель: Дети, давайте поможем бабушке. Но к ней, в деревню, надо ехать. Давайте поедем к ней на поезде? Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто отгадает слово, тот и становится за мной. Начинаем:

-корова большая, а собачка – маленькая

- летом тепло, а зимой – холодно

- я высокая, а Настя – низкая

- мама молодая, а бабушка – старенькая

- дорога широкая, а тропинка – узкая

-днем светло, а ночью – темно (дети по-очереди становятся в «паровозик»)

Посмотрите, какой у нас «поезд» длинный получился.

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

-Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

Воспитатель: - Дети, мы приехали на полянку. Сколько здесь много цветов. Давайте немножко отдохнём, понюхаем их аромат. - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А – ах!”.

Воспитатель: А теперь поедем дальше. Дети, посмотрите, какое чудесное дерево нам встретилось по пути (подходят к дереву и садятся около него).

Воспитатель: Дети, посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Дети, давайте отгадаем, какие животные заблудились.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). Как она мурлычет? (мур-мур, а как она кричит? (мяу-мяу, а как она шипит? (ш-ш-ш).

- Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька).

- А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

- А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

- Как мычит корова (Му-му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

3. Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

- Что собака делает? ,Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она гавкает? (Гав-гав).

Воспитатель: Дети, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

Этюд на имитацию (под песню «Кисонька»)

Воспитатель: Дети, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке. (Приносят бабушке).

Бабушка : Ой, спасибо дети, нашли наших животных. Но у меня во дворе живут еще животные, а кто, вы мне сейчас подскажите (загадывание загадок про животных)

-Хвост и грива-красота!

И копыта хоть куда!

Может весело скакать

И подковами стучать. (Лошадь)

-Мы в степи пасёмся, бродим,

Малышей с собою водим.

Шёрстка тёплая, как печка,

У баранов и … (овечек)

-Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок—дырявый,

А крючок - вертлявый. (Поросёнок)

Бабушка : Ой, какие молодцы, дети, а сейчас помогите, пожалуйста, дедушке вытянуть репку из земли. (Совместная исценировка с воспитателем русской народной сказки “Репка”).

Бабушка : Спасибо ребятки, за помощь. Помогли вытянуть репку. Вот вам за это угощение! (Бабушка угощает яблоками).

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе.

- Где мы с вами были? бабушки во дворе)

- А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли).

- А чем вас бабушка угостила? (Яблоками)

- Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие, добрые, отзывчивые». Скажем спасибо бабушке за угощение и попрощаемся.

Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
Фото «На бабушкином дворе»
Тематическое развлечение во второй младшей группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей социально коммуникативная познавательная речевая Художественно эстетическая физическая Фото №2 Цель Содействовать созданию эмоционально положительного климата Фото №3 Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности внимания
Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе»Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе» С детьми младшего дошкольного возраста прошло развлечение «На бабушкином дворе». Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

«На бабушкином дворе». НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Обучающие: - способствовать развитию умения соотносить взрослое животное с его детенышем, характеризовать.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе» Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе». Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти. Задачи: 1. Заинтересовать.

Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» КОНСПЕКТ открытого мероприятия Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени» Нижний Новгород 2013г. Выполнила : МДОУ.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

Проект «На бабушкином дворе» .

Летнее развлечение для детей 2–3 лет «На птичьем дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.

Развлечение для детей ясельной группы «На бабушкином дворе» На бабушкином дворе. (Развлечение для детей ясельной группы). Дети входят в зал, их встречает хозяюшка. Хозяюшка. Детушки – малолетушки.

Развлечение в старшей группе «А на дворе апрель». Задачи :систематезировать знания детей об апреле ; совершенствовать навыки равновесия в ходьбе на повышенной опоре ; упражнять в прыжках.

Тематическое развлечение «Здравствуй, милая Весна» в младшей группе Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД