Тематическое утро «Зимние забавы».

Надежда Сидорова
Тематическое утро «Зимние забавы».

Тематическое утро «Зимние забавы»

Программные задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

-укрепить здоровье детей;

-активизировать имеющиеся знания и навыки у детей.

Игровой персонаж: Снежный зайчик.

Сюрпризный момент

Педагог вместе с детьми находит на стекле окна белого бумажного зайчика с прикрепленным письмом, в котором говорится о том, что Дед Мороз около своего домика в лесу слепил Снежного зайчика, которому очень хочется побывать в гостях у детей. Но сможет он это сделать только тогда, когда дети выполнять все задания Деда Мороза.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением Снеговика, зайчика, мышки, лисы Деда Мороза.

Ход: Дети собирают портреты лесных жителей.

Игра «Сосульки»

Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками».

Цель: развивать память, внимание, чувство ритма, моторику, создать положительный настрой.

Педагог обращается к снежному зайчику и предлагает вместе с детьми выучить про сосульку стихотворение и рассказать его руками.

Вниз головой висит сосулька. Руки внизу, пальцы шалашиком, острым

концом вниз.

От солнца насморк у неё. Вытирают нос.

То от тепла она заплачет, Потирают глаза.

То платьице ушьёт своё. Ладонями проводят вдоль тела

Сверху вниз.

Придёт мороз - заледенеет, Обхватывают тело руками.

Немного за ночь подрастёт, Поднимают руки вверх,

Встают на носки.

Окрепнет телом, потолстеет, Округлые руки по сторонам тела.

Тяжёлой станет – упадёт. Приседают.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения, развивать воображение.

Ход: «Снежный зайчик говорит, что в лесу очень любят играть со снежинками, его подружками. Хочет научить детей этой игре». По сигналу «Ветер» дети бегают в разных направлениях, изображая снежинки, по сигналу «Ветер стих» под слова «Снежинки белые летают, кружатся и тихо, спокойно на землю ложатся» дети медленно приседают.

Игра «Завтрак»

Цель: закрепить понятия «один» и «много».

Снежный зайчик приглашает детей на сказочный завтрак от Деда Мороза. Но в волшебную столовую можно попасть,только назвав, что нарисовано на спинке стульчика (один кубик, много мячиков и т. д.).

Снежный Зайчик прощается с детьми и говорит, что ему было интересно с ними и дарит на прощанье детям волшебные картинки для раскрашивания.

Публикации по теме:

Зимние забавы (фотоотчет)Зимние забавы (фотоотчет) Не секрет, что для физического развития и укрепления организма детей необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Зима.

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» Наша северная зима длится почти полгода. А какая она морозная, белоснежная и красивая! С давних времен существуют зимние забавы, которые.

Конспект развлечения «Зимние забавы» Цель: Формировать умение детей входить в воображаемую ситуацию, находить средства воплощения двигательного замысла, выполнять инструкцию.

Поделка «Зимние забавы»Поделка «Зимние забавы» В прошлом году я долго думала какую поделку сделать ребенку в детский сад. И вот мне пришла идея связать поделку на тему "Зимние забавы".

Развлечение «Зимние забавы» Развлечение "Зимние забавы" Цель: воспитывать у ребёнка физические качества, закреплять умения действий с лыжами, повышая эмоциональное.

Спортивное развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «Зимние забавы» Зимние забавы на улице для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Утро радостных встреч «Утро бантиков»Утро радостных встреч «Утро бантиков» Как приятно видеть как утром дети с радостью спешат в детский сад. Для этого я использую приемы из программы "Радуга" и конечно же свою.

Занятие «Зимние забавы» Занятие «Зимние забавы» Цели: 1.  Расширение и уточнение представлений детей о временах года. 2.  Познакомить с понятием «Зимние забавы».

Конспект занятия «Зимние забавы» Снежный город Цель: Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы. Воспитатель: проводит беседу с детьми.

Зимние забавы (фотоотчёт)Зимние забавы (фотоотчёт) Важную роль в становлении личности ребенка занимает работа с родителями. В нашей группе она ведется планомерно. Мамы не просто следят за.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое утро «Зимние забавы».
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 14:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Фотоотчет о проекте «В гостях у сказки» в первой младшей группе
Тип проекта. - Информационно-творческий - Кратковременный - Групповой. Срок реализации проекта: 16-23декабря Участники проекта:...
Мастер-класс по нетрадиционному конструированию с использованием природного материала...
Мастер-класс «Морские Черепашки» Нетрадиционная техника конструирования с использованием природного материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна...
Мастер-класс «Ромашка»
Уже несколько лет 8 июля во всех городах России празднуют День семьи, любви и верности. Дата торжества выбрана неслучайно и совпадает с памятным днем...