Получи документы

Тематическое занятие во второй младшей группе «Лошадка»

Ирина Ермолаева
Тематическое занятие во второй младшей группе «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие 2-я младшая группа «ЛОШАДКА»

ЦЕЛЬ: развивать целостное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку во всех

видах музыкальной деятельности

Задачи: - развивать восприятие темпа и ритмический слух;

- упражнять в исполнении прямого галопа (техника исполнения и умение

останавливаться с окончанием музыки);

- побуждать к звукоподражанию (творческие способности);

- побуждать к игре на ложках (техника звукоизвлечения).

Оборудование: лошадка-игрушка, корзинка с ложками, дерево;

Публикация «Тематическое занятие во второй младшей группе „Лошадка“» размещена в разделах

магнитофон, а/кассета «Шумы и звуки окружающего мира»

Дети заходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель.

М/ р: Здравствуйте, мот хорошие. Проходите. Садитесь.

Дети садятся на стульчики, расставленные по краю ковра полукругом.

М/р прислушивается.

Восп. : Что-то случилось?

М/ р: Кто-то стучит и стучит сегодня у моих дверей! Вы никого не встретили?

Дети: Нет!

М/ р: А вот опять! Слышите? (прислушивается)

Воспитатель незаметно включает магнитофон.

Звучит запись «топот копыт» («Шумы и звуки окружающего мира»)

Задание направлено на умение дифференцировать знакомые звуки

окружающего мира.

Дети: Лошадка!

М/ р: Лошадка? (прислушивается еще раз)

Запись звучит еще раз.

М/ р: И правда лошадка! Как же я сразу не узнала. (открывает дверь, вносит игрушку-Лошадку).

М/ р: Посмотрите, какая красивая лошадка. Она пришла к вам в гости. Давайте с ней поздороваемся.

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА ЗДОРОВАЕТСЯ» (кивает головой – здоровается, бьет

копытцем (притопы одной ногой) – радуется)

Задание направлено на закрепление умения выполнять притопы одной

ногой (поочередно).

М/ р: Ой, лошадка поскакала (выполняет прямой галоп, держа в руках лошадку…

Куда она скачет?. Давайте поскачем за ней!

УПРАЖНЕНИЕ «ПРЯМОЙ ГАЛОП»

Задание направлено на развитие умения выполнять прямой галоп и

умение перемещаться в пространстве.

«Лошадка» останавливается около дерева, под которым стоит корзинка с ложками.

М/ р: Что она там нашла? (показывает детям)

Дети: Ложки!

БЕСЕДА: Что это? (Ложки)

Какие ложки? (Красивые. С рисунком. Расписные.)

М/ р: Ай, да ложки, чудо-ложки,

Вот красивые какие!

Чудо-ложки расписные!

БЕСЕДА: Что ими делают? (возможные ответы детей. Стучат. Играют)

М/ р: Лошадка принесла их, чтобы мы с ними поиграли. Хотите?. Лошадка умеет шагать (играет медленно) и бегать (играет быстро). Послушайте, что делает лошадка?

ИГРА «МЕДЛЕННО И БЫСТРО» (2-3 раза)

Задание направлено на выявление уровня развития восприятия темпа

М/ р: Молодцы, все правильно узнали

А как у Саши скачет лошадка? (предлагает ребенку поиграть на ложках, помогая при необходимости)

А как у Тани?

А как у Маши? (предлагает 3-4 детям, поощряя желание играть)

Задание направлено на овладение навыками игры на ложках

Воспитатель: Ребятки, а как еще можно изобразить, как скачет лошадка (при

необходимости подводит к нужному ответу)

М/ р: Конечно, язычком.

ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ (цоканье языком и на слог цок-цок)

Задание направлено на развитие творческих проявлений

М/ р: совсем как в нашей песенке. Помните?

ПЕСНЯ «ЦОК, ЛОШАДКА» (муз. Е. Тиличеевой)

1 раз – поет м/р, дети подпевают по желанию

2 раз – м/р побуждает к пению всех детей (поют без музыкального

сопровождения)

3 раз – поют с музыкальным сопровождением.

Задание направлено на развитие певческих умений и навыков

М/ р: Какие вы молодцы. Лошадке очень нравится наша песенка.

А вот еще подарок для лошадки.

М/р исполняет на ф-но музыку.

«ЛОШАДКА» (муз. Потоловского)

М/ р: Вы узнали эту музыку?. Как она называется?

Дети: Лошадка!

М/ р: Правильно! Ее так назвали потому, что она похожа на бег лошадки.

Музыка отрывистая, она скачет – как лошадка,

Звуки громкие, четкие – как копытца стучат (играет еще раз)

Задание направлено на закрепление музыкального образа лошадки, развитие

Воображение

М/ р: Как задорно звучит музыка. Давайте поиграем в лошадок

ИГРА «ЛОШАДКА» (2 раза)

(1 часть – дети шагают

2 часть – скачут (прямой галоп, отмечая начало и конец части

возгласами «Но!». «Тпру!»)

Задание направлено на умение заканчивать движение с окончанием

музыки.

М/ р: Как мы весело играли. Лошадке понравилось. А вам?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте пригласим лошадку к себе в группу погостить?

М/ р: А чтобы она не скучала – вот вам еще и ложки. Будете с ней играть!

Воспитатель берет лошадку и ложки (2-3 пары).

Данные атрибуты используются воспитателем для осуществления

совместной музыкальной деятельности с детьми и для создания условий

для самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель и дети благодарят м/р. Прощаются. Уходят

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Тематическое занятие «День знакомства с динозаврами» во второй младшей группеТематическое занятие «День знакомства с динозаврами» во второй младшей группе Все дети любят узнавать что то новое,интересное то что им еще неизвестно. Любознательность в этом возрасте (3 года) и желание что то узнать.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле» ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ"Цели и задачи:- Учить детей последовательно наклеивать готовые.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие во второй младшей группе «Лошадка»
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 14:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие во второй младшей группе «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермолаева (УИ 2735592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД